История покупки КРАУНА

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

История покупки КРАУНА

Сообщение KOT-0676 » 16 янв 2009

захотелось мне иномарку ! на примете первым авто была камри проминат 89 г.в такая подуставшая , но видимо так надо было что не срослось ! и тут мне дружбан накидывает (там то там то стоит кроунец , я на такого давно косился , приехал посмотрел без хозяина ! аварийный он был . водительским нижним рычагом песданули в торец рельсы , рычаг сложился на пополам ! вырвало его так аж болт с гайкой и сайлентблоком остался на рычаге ! те крепление с кусками рамы вырвало ! как выяснилось позже хозяин дебилойд пьяный без прав от легавых утекал ! сам я двигался на ваз 2104 1985 г.в ! позже узнал что авто на улице стоит уже год ! притащил я туда жестянщиков ремонту насчитали 40т.р ! денег нет а машинку то охота . и вот попер мутёж . родители сразу отбрили *есть машина вот и ездий* подруги родаки башлёвые были , сказали не по возрасту тебе такое авто иметь ! да хрен с вами всеми ! давй я хозяина кружить . кружанул я его на обмен ключ в ключ ну ещё комплект новой зимней резины отдал ! года увозил на эвакуаторе авто почти все соседи на балконы повылазили . кто то даже крикнул слава аллаху . рычаг нижний я удачно приобрёл на ближайшем разборе с шаровой и яйцом за 700р :o ВОТ ТАК ВОТ Я ЗАБОЛЕЛ КРАУНАМИ :shock:
Изображение JZS176 Premium21 + AE-95G
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение John333 » 16 янв 2009

Название темы "зацепило" глаз. Хорошая тема, интересная. Только исправь, пожалуйста, на "КРАУН". Он так произносится.

Добавлено позже...
Молодец!!! Тоже здесь отпишусь о своем первом - до сих пор жалко :cry:
John333

 

Сообщение АнтохА » 16 янв 2009

У меня тоже все вышло случайно. Лето. Я, убежденный пешеход в третьем поколении, иду гуляю. Встретил приятеля, давно не виделись, у него как раз сын родился. Вообщем дело было у роддома. Поздравил есно, спрашиваю на чем он сейчас ездит? Вот она говорит! Че за корыто? А ты садись, говорит, прокачу! И в тот самый момент, когда я садился в салон, сразу же появилось ощущение что это МОЙ автомобиль. А дальше только слюни и эмоции!! Этот цельный диван спереди, все на кнопочках. Холодильник? Как? Зачем? Тапок в пол и я как в самолете при взлете в сидухе. Кочки. Пох!!! А где, где ржавчина, где хоть одна гнилиночка? Небывает! Стоп 88 год, мне было 8 лет, а сейчас она выглядит куда уж лучше меня)))) Вообщем через неделю она была моей, еще через две сделал права! И больше года чуствовал себя властелином вселенной! Спасибо этой КРАУНЯЖКЕ - за то время которое она была рядом!!!! Эх, скучаю теперь. Первая была всетаки :)
Следующий как у Кости только рамный
GS131 1G-GZE 90 г.р (остался жене)
JZS145 (на разборе)
GS130G-AWPFE WAGON 89 г.р (скучаю)
MS110 - M-EU - 80 г.р МКПП(продал)
GS131 1G-GZE sedan 88 г.р (был)
АнтохА
Завсегдатай
 
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 16 мар 2007
Откуда: Курорт Белокуриха
Reputation points: 71
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение John333 » 16 янв 2009

Эх, давно это было!
Сначала был УАЗ-469 84 года выпуска, потом (в 1991 году) отцу выделили машину (точнее, возможность ее купить). У отца прав не было никогда, поэтому изначально автомобиль предназначался мне. Это был новенький Москвич 2141. За время владения (3,5 года) в нем было поменяно всё, включая кузов (налетел на бетонную трубу в тумане - вырвало лонжерон). Единственный узел, в котором не побывали мои "шаловливые ручки" - коробка передач. В 1994 году счастливо избавился от Москвича - продал в деревню за бешенные деньги - 1800$. Счастью моему не было предела!!!
Как-то на работу приехал наш сотрудник на Крауне 1984 года выпуска. Машина поразила меня своей "начинкой" (бордовые велюровые кресла, здоровенный салон, здоровенный капот, куча кнопок)... Короче, запал я на такой. Искал-искал по объявлениям, ничего подходящего не находил. Все более-менее хорошие машины стоили огромных денег, куда мне со своими 1800$ :-(((. Уже совсем отчаялся купить себе Краунягу. Тут один мой знакомый говорит: "Продается Краун, стоит на Змеинке". Дал телефон. Змеинка - это самый дальний район Владивостока. Я позвонил, договорился о просмотре". Приезжаем к какому-то полузаброшенному сараю, открывают замок, открывают воротину, пауза с открытым ртом... Стоит НЕЧТО. Это НЕЧТО покрыто пятисантиметровым слоем пыли - цвет и марка машины не определяются в условиях недостаточной видимости. Я походил вокруг, потер кузов в поисках "битостей" - оных не нашел. Ладно, смотрим дальше. По словам продавца, машина стояла в этом "гараже" больше года - хозяин уехал куда-то на Камчатку с концами, машину продает его жена. Доверку нотариальную мне напишут в течении часа. Поднимаем капот, мотор твинкамовский 1G-GE (хотя тогда мне это ни о чем не говорило) :-))). Пробуем заводить. Просто офигеть, я уже понял, что его покупаю - завелась с пол-пинка. Смотрю на панель приборов и понимаю, что я его УЖЕ КУПИЛ - электронное табло на машине 1985 года выпуска!
В общем, естественно, я его купил. Ценник 2500$. Как потом, после мойки выяснилось - кузов в идеале, мотор в идеале, ходовка в идеале. Водительское кресло и руль на сервоприводах. Номера А800АА. Что еще нужно для счастья?
За время владения (года три) не менял НИЧЕГО. Единственное место, куда залез, это сайленты заднего рычага (скрип искал). А скрип оказался не там - скрипели маленьки "аммортизаторчики" между кузовом и рамой.
Машина погибла в неравной битве - лобовое с ментовским УАЗ-469, на арестплощадке. Правда, потом еще документы продал. В таком состоянии мне еще ни один Краун не попадался. Фотографий, к сожалению, нет. Точнее есть свадебные где-то, но это от прошлой свадьбы (и прошлой жены). Поэтому искать их боюсь - нынешняя жена убъет ;-))).
John333

 

Сообщение Айдар » 16 янв 2009

Свой первый и нынешний краун, приобрел случайно. Родители военные, убежденные пешеходы, и проведя 19лет на ДВ, я заразился японками. Потом институт, работа на заводе, потом фирмы различные, денег постоянно не хватает, женитьба, покупка бокса, ждем ребенка. Чувствую меня так хорошо жизнь засасывает, а машину так и не купил. Начал искать дешевые японки, мазду323 леворукую покоцаную за 20тр (несколько лет до этого смотрел ее и не купил за 500дол со стучащим движком), праворукие - терцел 91гв 100тр, королла 90гв 60р и наконец краун 94гв битый за 2000дол. Поехал посмотреть, чтоже там за повреждения, изза относительно свежего года и демократичной цены. О краунах ничего почти не знал, знал что это достаточно крутая машина была на ДВ, на раме и с рядной шестеркой, и с непомерным аппетитом. Первый день приехал вечером, уже стемнело, нихрена не видно, на следующий день утром приехал смотреть детально, ЛКП почти в идеале, салон - в идеале, двигатель - сухой, не задет, радиаторы - слегка погнуты, на крыше складок нет, лобовое - трещина, сколы, зажато от удара переднее правое колесо, фартук правого крыла - мясо, покоцано заднее правое крыло (задний фонарь не разбит). Думал три дня, лазил по инету, собирал информацию. Наткнулся на ветки "Крауноводы объединяйтесь.." на авто.вл (ныне дром), посмотрел цены на новую кузовню на экзисте - цены астрономические (потом уже после покупки нашел джапанкар, с контрактной кузовней). Решил, или сейчас покупаю, или потом никогда не куплю, т.к. затянет бытовуха. Позвонил представителю продавца, о скидке, он скинул сразу 300дол., потом еще 100дол., т.к. я хотел оформлять со снятием с учета, а оформили по простой (не ген.) доверке. Оформил кредит 50тр на 2года под 14% (с ануитентными платежами), и через день 6декабря 2005г, он мой по цене 1600дол. Потом оттащил его на стоянку в бокс, потом в свой построенный бокс и понеслась...
Изображение
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Antoni » 16 янв 2009

А я у другана за 1300$ свой 131й взял пять лет назад. Пять лет честно отъездил и продал :cry: Купил 151й - не жалею!
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение John333 » 16 янв 2009

Antoni
Краткость - сестра таланта :)
John333

 

Сообщение cober » 16 янв 2009

Ээх, отпишу!
Мечтал о Марковнике сначала. Но на глаза попала объява по 131 дизелю. Краунец был ушатанный и колхоженый, но зацепил! Покатались на нем по сервисам. В подвеску надо было 15 руб вложить и дизель непонятно в каком состоянии, да и кузов эээээ. Короче нах.

Потом смотрел Кресту и Марка, но не канало по сравнению с танком.
А затем чувачок с сервиса предложил посмотреть машину его отца - типа как 130, но постарее - он даже не знал что это за кузов и какой год.
Короче приехали к нему домой - стоит этот танк - весь двор занимает.
Завели, послушали, сердце у меня забилось. Всю ночь потом не спал, на утро поехал забирать. Просто вот так, без осмотров и сервисов. Купил и поехал на работу. Заехал заправится - попутал с какой стороны бак. Пришлось развернуться :)
cober
Завсегдатай
 
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 22 авг 2007
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 16 янв 2009

В семье и у родственников никогда машин не было, даже русских :).
А мне всегда нравились большие и квадратные, без разницы, КрАЗ или УРАЛ, или Волга24...
А у меня на работе весь коллектив (целых 2человека) дружно перешел к конкурентам. Набрали новых, и среди них было человек с марковником в 90м кузове. Вот тогда я начал немного задумыватся, машина это хорошо...
Потом в случайном разговоре с коллегой по работе, узнал что у них есть какой то марковник, и продается... Вообщем пошел, посмотрел на него "ого, большой..." купил... Про проблемы с ним я писал, это и текущее со всех щелей масло, и стучащий двигатель, и кривые лонжероны, и бит он был как оказалось весь по кругу. Зато честно говоря 7М ехал получше чем 1Г-ГЗЕ...
Вообщем на марковнике к зиме сдох расходомер. В городе их не было и я его бросил на парковке возле работы. А т.к. в процессе эксплатации этого марковника я уже начал интересоватся, а что, а где, а как смотреть и как чинить - попал на этот сайт. И заболел Крауном.
На стоящем марковнике, на заднем стекле пальцем по пыли вывел "хочу краун" - надпись так и навечно осталась, т.к рядом был цементный завод и вся машина постепенно покрывалась этой пылью.

Прошла зима, снова захотелось машину... Купил расходомер, поездил - а двиг уже отчетливо и громко стучит. Кстати попутно его вскипятил и меняли 2 раза прокладки, тк после замены расходомера завел не проверив антифриз, а он видимо за зиму куда то испарился.

Узнал снова, один старый товарищь продает 81, с 1ж-фе и гбо, загорелся! Захотелось экономить!
Тем более этот человек машиной занимался, у него было 2шт 81 и он из 2х собирал одного - качественного. Вообщем он был готов забрать моего полу-дохлого, плюс еще я бы добавил.
Но обмена у нас не получилось, я на неделю задержался с деньгами и мой будущий 81 с гбо продали другому человеку.
Но своего марковку я все таки ему продал потом. Он под его доки потом привез 110 турерВ (ну а у меня таких денег не было), а донора документов благополучно убил - кулак дружбы. Кстати через пол года я свего марковника увидел в разборке возле работы! Сразу узнал, и проклеенная задняя полка (я первым делом как настоящий чайник начал заниматся звуком) и кривая морда с вваренным а не прикрученным телевизором. И битая задняя фара, когда он самостоятельно снялся с "Р" и задним ходом без моего присутствия вьехал в ворота".... Точно ОН...

И вот имея на руках 95тр я начал поиски крауна... И звонил по обьявам, и ездил на авторынок - нефига. Все кривое, околхоженное, ржавое. Тут течет, салон в говно, бампера на проволочках, а хозяева - все зашибись тачка зверь, тока вот тут и тут подделать и все....

Когда уже начал разочаровыватся, вот тут то он мне и попался. Конечно тоже не идеал как потом оказалось, но все же...
Буквально перед ним смотрел какой то - ржавый, кривой, все пооторвано... Серого цвета... Даже не стал звонить хозяина вызывать.
Идем дальше и тут он - белый, чистенький, стоит хвостом к нам - а хвост самое красивое место у 131 :-).
Салон чистенький, в ногах газетки... Двигатель в салоне почти не ощущается, а снаружи - легкий шелест... Вообщем оставил залог, и на следующий день поехали оформлятся.
Ах да, двиг 1ж-жзе. Хотя я изначально искал 7М и на пневме - так вот, пока у меня были деньги я ни одного с 7М не увидел...

Без денег ходил по балке - 1 раз видел ушатаный, от двига оторваны какие то проводки, морда в аварии была... Но пневма пашет, а двиг работает вообще неслышно!!!
И еще в тот же день - с 7М, в классном состояниии, но двиг чуть шумно работает и пневму заменили на пружины...

Ну а вообще моя мечта из японцев - не узс131, я скромнее, мне кажется соотношение простота-мощь - это все таки рядный 7М. И моя мечта именно МС137. Которая никогда не осуществится :-(
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Antoni » 16 янв 2009

John333
:)
Ну добавлю что постарел он за 5 лет оч сильно. Сравнивая тогдашнее состояние и продажное земля и небо.. А так че, купил, тут же сел и поехал, до этого ток на москвиче ездил, никаких проблем с правым рулём - как будто сто лет сидел за ним. Рамная телега это конечно вещь!!
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей