Болезни Краунов

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Болезни Краунов

Сообщение orel005 » 03 дек 2006

Предлагаю провести опрос чтобы выявить профзаболевания Краунов(еслим таковые конечно есть)

Например:
1.Со временем тухнет электронный спидометр.
CROWN MAJESTA 141 1UZ FE 4л
CROWN - ЭТО СИЛИЩЕ!
РАЗ ПОЧУСТВОВАЛ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
Аватар пользователя
orel005
Новичок
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 27 авг 2006
Откуда: Украина,Донецк
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение tambov » 04 дек 2006

Задние пружины... :(
CROWN 141 1JZ 2.5 93гв серый
CROWN 141 1JZ 2.5 93гв белый
CROWN 136 1G-FE 95гв белый
CROWN 130 2L-TE 91гв серый
CROWN 141 1G-FE 95гв белый
CROWN MAJESTA 147 2JZ 95гв т-синий
Аватар пользователя
tambov
Активный пользователь
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 21 авг 2006
Откуда: москва СЗАО
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Гость » 04 дек 2006

Разбалтываются стекла у Хардтопов.... :(
Гость

 

Сообщение Arstan » 04 дек 2006

А как определить, профзаболевание это, или я один такой в лыжи обутый?

На моем кроуне -

1. Стекла на хардтопе разбалтываются в основном передние.
2. Наконечник рулевой трапеции изнашивается аццки - 30 тыс не ходит даже. Хотя это может я такой ездюк :oops:
3. Задние отверстия кондера/печки (те, что над дверями) нихрена не пашут.
4. Личинка на замке двери водителя не открывает все 4 двери (только одну, а потом надо кнопочкой на двери)
5. Примерзает крышка бака зимой (хотя это наверное не совсем именно кроуновский косяк)
6. Нижние молдинги на дверях (передние обе) постоянно болтаются. Крепления разболтались, наверное.
7. При РЕЗКОМ торможении может заглохнуть (видимо, коробка тупит малость, не успевает переключить скорость вниз). Заглухал за год только раз, и только с 80 до полной остановки с выжатым тормозом (урод на мазде 626 выскочил справа из проулка прям перед носом. Надо было №*%нуть, нехай так делать, но переднюю оптику жалко :D )
8. У меня двигло 1g-fe. Классное двигло, но масло кушало сильно. Видимо, при пробеге где-то 250 тыс (это я навскидку у меня какие-то несуразные 130 тыс на одометре) дубеют резинки - маслаки, сальники. Я все заменил (а так же ремни), но масло все равно жрет. Правда раза в 3-4 меньше. Наверное что-то еще.... Но антифриз здорового зеленого цвета, может что-то в ЦПГ протекает, на движке визуально подтеков нет... :?
Вроде все... что я могу назвать неполадками в этой машине за год эксплуатации. :)
Subaru Impreza 1994 г. 1,8
CROWN 141 2,0 1G-FE 1994 г.
УРА! Эксплуатацию вроде отбили....
Только теперь нету ввоза....>:(
Аватар пользователя
Arstan
Новичок
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 ноя 2006
Откуда: Алматы
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение MarkOff » 04 дек 2006

Arstan
Да не, это нормальные лыжи для всех. Ничего краунозависимого.
По п.7 - долгое эффективное торможение роняет давление во впуске. Если это сильно разовое - забить. Иначе прочистить/отрегулировать демпфер дросселя.

А вот крауновская болезнь - волги, сука, не уважают. Типа с жигулями мне гоняться не понты, а тебя-то я ща. Ты ему - да хер тебе! А он все равно - не, я тебя таки! Ему опять - да пашол ты в жопу, директор! А он так и не унимается. Вот, блин, уроды. Можа это только у нас так?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
TLC Prado 150 1GR-FE '18
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16459
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 238
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Гость » 04 дек 2006

А на меня тока одна единственная АРИСТА залупаетЦа отальные ужа боятЦа :oops:
Гость

 

Сообщение QWERTY » 04 дек 2006

"Детская" болезнь моторов серии 1G-(FE,GE,GZE...) ПОСТОЯННО ОТ ВИБРАЦИИ ИЛИ ???? РАСКРУЧИВАЮТСЯ (ОСЛАБЕВАЮТ) БОЛТЫ КЛАПАННЫХ КРЫШЕК. Приходилось раз в месяц подтягивать, пока не поставил под них гравера от советских :) переменных резисторов.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3723
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 131
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение OLEG_55 » 04 дек 2006

пружины(F,R)
датчик давления масла
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение MarkOff » 04 дек 2006

Фспомнил! Гидрокомпенсаторы на моем движке.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
TLC Prado 150 1GR-FE '18
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16459
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 238
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Arstan » 04 дек 2006

QWERTY писал(а):"Детская" болезнь моторов серии 1G-(FE,GE,GZE...) ПОСТОЯННО ОТ ВИБРАЦИИ ИЛИ ???? РАСКРУЧИВАЮТСЯ (ОСЛАБЕВАЮТ) БОЛТЫ КЛАПАННЫХ КРЫШЕК. Приходилось раз в месяц подтягивать, пока не поставил под них гравера от советских :) переменных резисторов.


А где они? :shock:
Это под распредвалом что ли? Может поэтому масло исчезает помаленьку? Я то не затягивал.... хотя когда маслаки меняли, все вроде затянули... :?
Subaru Impreza 1994 г. 1,8
CROWN 141 2,0 1G-FE 1994 г.
УРА! Эксплуатацию вроде отбили....
Только теперь нету ввоза....>:(
Аватар пользователя
Arstan
Новичок
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 ноя 2006
Откуда: Алматы
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей