Ликбез по 17x Маджам

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение MasterCat » 05 апр 2018

Хорошая была машина. :(
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение Vyacheslav » 20 май 2018

Народ не подсажите, клапан обратки установлен на бензонасосе, больше никаких клапанов обратки в системе нет случаем??
Если авто не сразу заводится временами, долго приходится стартером крутить, значит это он виновник?
Honda HR-V 1999г. 4wd м\т- в глубоком ремонте
Toyota Soarer 1994, JZZ31 2jz power а\т- продан
Toyota Crown Majesta 2000, UZS171, тюненый гидроблок АКПП.
Vyacheslav
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение MarkOff » 20 май 2018

Vyacheslav
Не, ну там то клапан против слива стоит. Но в конце топливной рампы еще и регулятор давления стоит. Он тоже магистраль должен запирать.
То есть питающая ветка магистрали у тебя должна быть заперта двумя клапанами - в баке и в рампе. Если живы оба клапана, то магистраль всегда заполнена. А если ... то и варианты.... Если конечно насос живой.
На запуске мотор жрет как слепая лошадь! Особенно зимой. Это надо знать и понимать.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
TLC Prado 150 1GR-FE '18
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16459
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 238
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение kotdem » 20 май 2018

MarkOff
А точно на рампе клапан стоит? Наверное или, или. Или в баке, или на рампе.

Вообще, если долго крутит, это в большинстве случаев виновны форсунки
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение MarkOff » 20 май 2018

kotdem
Регуляньтер давления стоит на всех инжекторах. Отлито в бронзе, руками не трогать, как говорится.
Согласен, с подающей ветки 3 выхода - слив обратно в бак через клан на насосе, через регулятор в обратку, и в цилиндры через форсы.
Лечится либо перемычкой вместо Cirquit opening relay (в подкапотной коробке), либо приведением в порядок возможных ссунов.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
TLC Prado 150 1GR-FE '18
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16459
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 238
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение Vyacheslav » 20 май 2018

MarkOff писал(а):Vyacheslav
Не, ну там то клапан против слива стоит. Но в конце топливной рампы еще и регулятор давления стоит. Он тоже магистраль должен запирать.
То есть питающая ветка магистрали у тебя должна быть заперта двумя клапанами - в баке и в рампе. Если живы оба клапана, то магистраль всегда заполнена. А если ... то и варианты.... Если конечно насос живой.
На запуске мотор жрет как слепая лошадь! Особенно зимой. Это надо знать и понимать.

Спасибо за инфу!!! :o
Honda HR-V 1999г. 4wd м\т- в глубоком ремонте
Toyota Soarer 1994, JZZ31 2jz power а\т- продан
Toyota Crown Majesta 2000, UZS171, тюненый гидроблок АКПП.
Vyacheslav
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение MasterCat » 20 май 2018

MarkOff писал(а):kotdem
Регуляньтер давления стоит на всех инжекторах. Отлито в бронзе, руками не трогать, как говорится.
Согласен, с подающей ветки 3 выхода - слив обратно в бак через клан на насосе, через регулятор в обратку, и в цилиндры через форсы.
Лечится либо перемычкой вместо Cirquit opening relay (в подкапотной коробке), либо приведением в порядок возможных ссунов.

на 170 регдав стоит в левом баке на насосе. на рампе компенсатор.
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение Vyacheslav » 23 май 2018

на 170 регдав стоит в левом баке на насосе. на рампе компенсатор.[/quote]
Так я не понял, если регулятор давления, который в баке на насосе исправен, а бензин все равно уходит, надо значит на рампе которые смотреть ??? Их же просто так не проверишь., придется заказывать менять и смотреть изменения.
Причем на холодную дольше бензин в системе держится, на горячую есл постоит приходится долго стартером маслать((
Honda HR-V 1999г. 4wd м\т- в глубоком ремонте
Toyota Soarer 1994, JZZ31 2jz power а\т- продан
Toyota Crown Majesta 2000, UZS171, тюненый гидроблок АКПП.
Vyacheslav
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2018
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 17x Маджам

Сообщение kotdem » 24 май 2018

Vyacheslav
Что ты пристал к этому регулятору? Он вечный. Я по крайней мере не слышал о его неисправности.
А форсунки - хрупкий элемент.
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей