Отзыв о JZS143 1992г.в.

Модератор: Айдар

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 05 ноя 2012

Люблю я экспериментировать... :)
Грунт которым я пользовался на самом деле для мебельной промышленности.
Не помню точно но вот из этой серии..http://www.accural.ru/products/sayerlack/28/
Вроде как последний.. в списке, на работе спецификация, уточню.
Суть этого грунта покрасить сильно смолянистую сосновую доску. Так на смоле краска не удержится то используют этот грунт как изолянт. Так же он используется если нужно например покрасить мебель на которой лежит виниловая пленка. ИКЕ-йская мебель славится такими покрытиями.
Проблема была в том , что я не смог найти абсолютно прозрачный Дюпонтовский грунт по пластику, он единственный не содержит наполнителя, остальные производители все колеруют. Наполнитель используется для видимости после нанесения, типа прокрас-непрокрас. Если использовать пигментированый грунт, то останется мутная пленка.
Я решил по изучать, что есть в мебели на эту тему, благо временно работаю в реставрационной мастерской.
Первый эксперимент прошел неудачно нанес слишком толстый слой и грунт пошел трещинами, плохо изучил техкарту. Пришлось все сошкуривать. Грунт зверь, никак не хотел слезать с фонариков. Второй эксперимент оказался удачный. Нанес пылью ровным слоем и через 10 минут два тонких слоя лака.
Задние фонари себе так же сделал.. новые так не блестят. Фото будут позже.

Забыл про сам вопрос...
Да, просто сошкурил машинкой царапины сначала 120-м кругом потом сбил риску 180-м и 320-м закончил. Царапины были очень глубокие... думал не хватит толщины пластика, хватило... :wink:
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Ростовчанин » 05 ноя 2012

Bob_Tr писал(а): Нанес пылью ровным слоем и через 10 минут два тонких слоя лака.
Задние фонари себе так же сделал.. новые так не блестят. Фото будут позже.


Понял, в домашних условиях не повторить :-)
Любимые игрушки:
CROWN JZS145,2JZ-GE, 92г.
+ CROWN JZS141,1JZ-GE, 93г.
+ Land Cruiser VZJ95

"Patriotism is the last refuge of a scoundrel" Samuel Johnson
«Патриотизм — это последнее прибежище негодяя» Самуэль Джонсон
Аватар пользователя
Ростовчанин
Завсегдатай
 
Сообщений: 1032
Зарегистрирован: 13 июл 2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 11 ноя 2012

Про систему выпуска.. После покупки машины была обнаружена замятая труба, выходящая из банки глушителя. Похоже был удар о бордюр при езде задом. Последствия фланцы соединения резонатора и глушителя разрушились частично от старости частично от этого удара. В месте сгиба произошел прогар металла.
Был куплен в отл контрактном состоянии глушитель с заслонкой именно от 143-ого. Стоит он давно не мог только найти резонатор. Конструкция резонатора это банка из нержавеющей стали с приваренными по концам трубами какого то высокопрочного металла приличной толщины, плюс приварены фланцы соединения к глушителю и катализатору.
Недавно был приобретен у Василия резонатор в нормальном состоянии. Решил я на нем провести эксперимент по защите от коррозии :) . Металла я вам скажу в трубе резонатора хватит еще лет на 20, если не повреждать. Пескоструй его не взял. Стандартно стал вот этим девайсом зачищать.Изображение
Процесс достаточно трудоемкий и думаю в целом бестолковый :lol: .
Но мне загорелось проверить, что же это за такая термостойкая краска, ее я долго искал по всяким сайтам.Изображение
Краска наносится на голый металл, то есть самогрунтующаяся. Используется в изготовлении оборудования связанных с большими температурами... например котельные.. теплотрассы и тд
Прочитал много разных форумов про защиту выпускной системы.. Описания на 99 процентов.. людей не професионалов. Четкого ответа найдено не было. Сложилось в общем мнение , что блажь все это красить выпуск. Но тем не менее..я решил заморочиться :)
Зачистить до чистого металла не удалось..
Изображение Изображение Изображение.
Фото с результатом позже ..села батарейка. Покрасил я его месяца два назад.. так и лежит на работе ждет когда будет меняться задняя подвеска. Решил сделать все в комплексе. Вот ее техкарта http://riforn.ru/celsit-500.

Чтобы закончить описание выпускной системы на моей машине хочу сказать, что выпускной тракт был полностью заменен на контракт от двигателя до глушителя, с использованием только новых оригинальных болтов , прокладок резиновых подвесов и защиты выпуска спереди, таким образом все откручивается и отвинчивается без вмешательства болгарки и сварки.
Катализатор был заменен по случаю, подвернулся удачный контракт. Родной катализатор был чистый на просвет как слеза. На контрактном еще сохранилась защита.
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 11 ноя 2012

Зеркала заднего вида в просторечии уши.
Не складывалось левое зеркало при нажатии кнопки. Было принято решение приобрести контракт а так как захотелось немного поменять дизайн, то купил сразу два уха, спасибо Василию по гуманной цене были приобретены два уха в отличном техническом состоянии. Сразу понял разницу, какие они должны быть.
Если кто обратил внимание они изначально были полностью красные.
Теперь они выглядят вот так.
Изображение Изображение Изображение
Старые уши пойдут бонусом при продаже.
Очень мне не нравилась рамка под дерево в салоне. Ну ни ногой не колесом оно в том интерьере, опять же вся затертая короче полная шляпа с моей точки зрения. Старался не переборщить с колхозом и поэтому покрасил панельки и декоративные накладки под ручки. На фото их нет потому как постоянно что то делаю с дверями, те кто разбирал знают что они достаточно хрупкие.
Изображение.
Руль серого цвета и из кожи центр руля остался родной коричневого цвета.
Руль покупался контрактным в сборе с колонкой... повелся на кожу :) , но как мне кажется он неплохо гармонирует с серым пластиком панели с электротабло. На руле не единой потертости.
При разборке зеркал были повреждены пластиковые черные треугольники, на замену были куплены новые. Не могу найти их фото стоило недорого по 500 р вроде за штуку. Будьте крайне осторожны когда их отсоединяете усики отваливаются на счет раз. И не стоит делать этого когда холодно пластик очень хрупкий на морозе.
Здесь повреждения про которые я описывал в сообщении выше.
Итак передние крылья.на правом нарисовался приличный скол
Изображение
На левом тот самый удар
Изображение
Так как ремонт займет определенное время и без машины никак то было принято решение купить два контрактных крыла. Не торопясь я их покрашу и потом сразу оба поменяю. На данном этапе оба крыла загрунтованы.
Изображение Изображение
Правое крыло запросто можно еще использовать ремонт на нем мелкий , левое на выброс.
Были приобретены задние контрактные фонари и покрыты лаком, старые текли-пойдут либо покупателю авто либо на выброс.
Изображение.
На селике уже 5 лет блестят, достаточно их просто аккуратно помыть.
Продолжение следует.. :)
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение ЗМЕЁНЫШ » 27 ноя 2012

Вот чего я никак не пойму, так это зачем красный цвет крыши (ну это ещё ладно), а тем более рамок пластмассовых в салоне? :?
А так забота об авто вызывает уважение :o
КРОКОДИЛ Toyota CROWN GS131-ATPQR, 1988, 1GGZE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI SUPER CHARGER, NORMAL BODY ; HARD TOP SERIES ; ROYAL SALOON TYPE (был)
JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997 (имеется)
JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996 (бронированный (имеется)
Аватар пользователя
ЗМЕЁНЫШ
Завсегдатай
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 28 мар 2009
Откуда: Саратовская область, Балаково
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 27 ноя 2012

Честно говоря не знаю что ответить про крышу... :)
Вы сможете ответить на вопрос ?
зачем владельцы попросили покрасить эти машины в такой же цвет ?
Эти фото я вешал когда работал в автосервисе, так сказать плоды работы.
Изображение Изображение
Это цвет не просто красный это "канди". Объяснить как выглядит нельзя нужно только увидеть. На солнце меняет цвет от апельсинового к рубиновому
Мне дорогу уступают чаще чем скорой помощи :)
Касательно пластика.
Я работаю в реставрационной мастерской мебели. Поверьте я знаю как выглядит настоящий шпон. Да простят меня владельцы у которых " под дерево" оформлены разные штучки. Мое восприятие оскорбляет та грубая поделка имитирующая дерево в моей машине и вообще непонятно в какой композиции это имитация предусмотрена. В цвет салона ? а если салон серый ?
Опять же за 20 лет эта измученная пластмасса имеет абсолютно не кошерный вид. Прошу не обижаться на мое видение .... окружающих.

Касательно цветового решения..
Представьте что на машину упадет бетонная плита размером с машину..
Что в результате будет представлять вид сверху ? :)
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение ЗМЕЁНЫШ » 27 ноя 2012

Это бы всё в целом на качественных фото посмотреть :)
"Красные" цвета традиционно хорошо сочетаются с чёрным. Вариация с белым конечно авантюра, достаточно нестандартное решение и лучше всего наверное можно оценить его только при визуальном осмотре в реале :drink:
КРОКОДИЛ Toyota CROWN GS131-ATPQR, 1988, 1GGZE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI SUPER CHARGER, NORMAL BODY ; HARD TOP SERIES ; ROYAL SALOON TYPE (был)
JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997 (имеется)
JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996 (бронированный (имеется)
Аватар пользователя
ЗМЕЁНЫШ
Завсегдатай
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 28 мар 2009
Откуда: Саратовская область, Балаково
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Отзыв о JZS143 1992г в

Сообщение nesterdron » 27 мар 2017

на 100 согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7 .Конечно первый месяц превыкал к динамике,а потом он опять стал"моим" и никокого дискофорта я не ощущаю.Плюс Bogdamavl за отличный отзыв.
без подписи
Аватар пользователя
nesterdron

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2014
Откуда: Россия
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г в

Сообщение xZirus » 27 мар 2017

nesterdron писал(а):на 100 согласен с автором ,я пересел с 120 4,0 на 150 2,7

Что за херню ты несешь ?!
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 2000
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Victor » 29 мар 2017

xZirus
счетчик накручивает )) наивный (ая) , понаблюдаем и баню в случае залета.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5606
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.

Вернуться в Отзывы владельцев

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей