Отзыв о JZS143 1992г.в.

Модератор: Айдар

Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 18 дек 2009

Давайте я начну, но нужен будет доступ для продолжения не сразу все вспомнилось, да и вторая часть покраски еще не завершена тема..
Наверняка будут еще дополнения.. и изменения , за три года много чего было.. :D

Скорее это будет поучительная повесть, чем отзыв о технических характеристиках этого автомобиля, точнее история его жизни, ну и моей, постольку поскольку..
Почему выбор пал именно на краун.
Итак, как тут мудро подсказали, для полноты картины, нужна идентификация авто.

Toyota Crown JZS-143-0012430, комплектация ATPQF, год рождения февраль 1992 г., двигатель 2JZ-GE, по документам 1995 года, цвет белый, код родной краски 046, перекрас всей машины по коду 062 Spies Hecker,
крыша окрашена в красный Candy Apple Red, производитель House of Kolor (HOK) (состояние на декабрь 2009 года)
Был приобретен в середине августа 2006г за 5000 долларов США, с пробегом на спидометре 166 000 км.
Расход на момент приобретения весна-лето-осень 20л/100 км 92-95-ого бензина.
Расход на декабрь 2009 весна-лето-осень 12,8 л /100 км 98-ого бензина.
Пробег на данный момент 198 000 км. (27 декабря 2009 года)

Судьба меня по жизни свела с людьми из Владивостока, хотя бизнес был и компьютерный в Москве, но ездили на праворуких машинах.
Первая машина на которой я учился ездить, чтобы получить права была Ниссан Прерия 87 года с механической кочергой на руле.
После этого неплохая зарплата сподвигла меня купить новую Шкоду Фелицию с мотором 1.3, они только появились в Москве.
Теперь то я уже понимаю, что за те деньги в том году, а это именно 1996 год за 11500 долларов можно было купить 80-й крузер,
но с правым рулем, хотя может и ошибаюсь. На тот момент я слабо разбирался в автомобилях.
Как говорится заплатил за обучение.
Наступившие тяжелые времена после 1998 года заставили подобрать другой вариант авто, тут я вспомнил про правый руль !
Успешно продав за 3.5 долларов шкоду с действительно родным пробегом 53 000 =)))))) добавил еще денег и купил
совершенно очаровательную Карину(улыбку) 94 гв., белого цвета, с движком 2С. История покупки была интересная (наверно найду когда-нибудь рассказать эту историю). В тот момент у меня был мерседес МВ 100 D.
Был и есть очень дружественный сервис по дизельным движкам. И это меня сподвигло на покупку дизельной машины.
Опуская подробности мне досталась в изумительном состоянии (54 000 на спидометре, на самом деле все 150) с компрессией 29 очков в каждом цилиндре (при условии что в новой машине 32), те кто понимает оценит этот факт.
Вложив 1000 долларов в подвеску я не знал с ней горя 5 лет, вообще никаких проблемм кроме замены масла и грм. На ней ездила жена.
В очередной раз изменились обстоятельства в жизни, и появилась возможность купить селику жене. Почти не глядя, ночью не разглядывая, только приехавшую с Востока.
Купили не глядя за 10000 долларов три года назад. Проблеммы возникавшие с ней были исключительно по собственной тупости, как то неоригинальная помпа.
Что с ней было все уже видели в разделе авторские статьи. И до сих пор нет особых проблемм, я считаю мелочи как умерший моторчик задней метлы.
Мне досталась Карина, как говорится все лучшее детям =)
На тот момент очередные обстоятельства жизни заставили изменить представления о ней =) всмысле о жизни :) и я пошел в 40 лет учиться красить машины, это произошло за полгода до покупки селики.
Стало скучно жить =) и я подумал что нужно освежить жизненные ощущения и подумал о смене машины. почитав дром, запал на крауна.
Понравились примочки типа пневмы, мультивижна. Святая наивность, ничего не понимая в этом вообще я стал себе подыскивать на сумму в 5000 долларов машину.
Первый экземпляр который мне попался это был зеленый 145-й, как он тоолько подъехал я был покорен а ээлектро руль... этаж ваще божественно.
Вообщем вел себя как последний алень, не прочитав ничего толком про возможные проблеммы данного авто в интернете, какая там не рабочая пневма или мертвый мульт,
это же правый руль как там чего то может не работать машина мечта =))) Отдал человеку 100 баксов в залог.
Сказал чтобы снимал с учета. Человек морочил голову 5 дней сказал проблеммы со снятием , какая то вклейка, чет там еще.. продолжалось все две недели с клятвенными заверениями "завтра точно !!!".
Чет мне это оч не понравилось, плюнул я на 100 баксов (очередная плата за обучение). Сказал чуваку чтобы он забыл про меня, так он еще меня доставал потом две недели и говорил ну мы же договорились блин, кароче вежливо был послан, с компенсацией в 100 баксов.
Потом еще один был 145-й но за 400 км от Москвы, пока дозвонился до этого человека, дня два наверно не мог, машина продана.. вот блин !!!
Съездил посмотрел еще один полностью перекрашенный в серебро, многие его видели на авто ру, приехал смотреть аа хозяин говорит вы извините чет мне влом ща приезжать посмотрите его так снаружи, зашибись думаю , ну ну удачи.
Потом я про эту машину где то же прочитал по моему на нашем форуме , что аппарат полностью засаженный и абсолютный труп .
На тот момент я не сильно что то понимал в кузовных погрешностях поэтому я не влип в этот вариант. А влип в совершенно другой мой нынешний =)))).
Сохранился даже скрин, надо порыть в компе, объявления на автовл ру.
Увидел договорился.. и поехали смотреть на другой конец Москвы в 10 вечера.. интересная канеш традиция.
Вот он красавец =)))) в августе 2006-ого года.
http://www.crown-club.ru/forum/gallery/ ... ic_id=3732
http://www.crown-club.ru/forum/gallery/ ... ic_id=3733
http://www.crown-club.ru/forum/gallery/ ... ic_id=3734
http://www.crown-club.ru/forum/gallery/ ... ic_id=3735
Приехали, стоит красавец, фигли темнота, приехал хозяин на 151-м с аккумулятором открыл капот завелась.. В очередной раз я не посмотрев машину отдал 100 баксов =))))))
Меня не смутило что горела лампочка О/Д.. я же не в теме для меня все волшебно, да еще и с мультом я был покорен, а то что мульт откликался только на изменения режимов градусов меня не смутило, тогда я даже не притронулся к нему пр покупке.
Запомнился только взгляд друга продавца машины... при оформлении. Потом то я уже понял. он смотрел на безумца с соответсвтующим выражением в глазах. Один маленький плюс-он упал на 100 баксов в цене, по хорошему то там надо было падать ему на 2000, но я не предложил.

В принципе такое же было представление, когда я приехал в автосервис на работу. Для всех было совершенно очевидно, что я болен и навсегда.
После недолго осмотра было вынесено заключение что машина труп не то слово как, мумия фараона живее.
Но я был горд покупкой, тем более с козырным номером т 143 на 177, остальное все фигня =))
Если быть кратким. Список несправностей на момент покупки.
Машина была завалена вправо-сайленты, пружины были мертвые. Последующие вскрытие потом показало: сломана передняя левая и задняя правая пружины. Задние пружины были на проставках. Колесные диски были замучены нашими дорогами и шиномонтажниками -балансировали их как обычные железки, пофиг им что они литые.
Умирающий постоянно аккумулятор, сигнализация с автозапуском недешевая за 250 баксов, правда толку от нее ноль акк постоянно разряжается..
Электрические проблеммы не разрешены и по сей день (декабрь 2009-ого )
Отсутствие задней подвески, передней - шток с шариком на шаровой при замене вышел из зацепления с корпусом, чем вызвало дикое удивление у слесаря , как ты вообще доехал.
Сделав переднюю подвеску собственно ручно, поставив сплошь оригинал, амортизаторы спереди оригинал . Поменяли мне (18.11.2006) ступичные подшипники :D можно уже не ловить руль.
Как я ездил три месяца на вывороченных прижимных регулировочных шайбах (такие с зубчиком внутри) одному богу известно. Одна шайба превратилась в кусок металла непонятной формы сначала даже не мог
понять какая она новая пока не сняли вторую цапфу, тихий ужас вообщем, но не суть )
Для некоторых смешно для меня счастье. ВОобщем решил я врезать по педали газа благо руль не рвет в сторону... рванул...)) Подъезжаю к дому валит пар из решетки радиатора..
Ага думаю..это жжж не спроста. Утром доехал до работы как паровоз смотрю течет родимая..
Звоню на мытищинскую ярмарку есть говорят аж две штуки контрактные.4000 рубл цена.Радостно пилю туда...
Достают ...... действительно два, но оба от маджесты .!!!! Ёпрст один в усмерть убитый другой как будто с конвейеера (никак не могу понять где они берут в идеальном
сотоянии...не одной пылинки на нем.Не понятно какой год, но один с пробкой другой без (тот который козырный ).... начинают мне втирать, что ща сделаем скидку на этот убитый в усмерть, с отломанным носиком для шланга на расширительный бачок..Плюнул я вообщем позвонил Коле(Николай 77) , он меня угомонил, я то уж было собрался внедрять маджестовский.)
Поехал на автолом, благо что 2 минуты на машине,там тишина... один предложили текущий н новый тайваньский но за 5300 ) опять плюнул...
Позвонил в КТА нашли мне там Тайваньский с моей скидкой вышел за 5230 плюс пробка 375.. поставил сегодня не знаю что стояло раньше но вид у них один в один.
Да... мой который стоял имел суперский вид в нем обнаружилась дыра !!!! размером в кулак в сотах, именно конкретная дыра как будто вырезали , мужики сказали что пытались
видно заглушить чтоб не попадать на деньги..Но после того как я "зажег" вся пайка повылетала..))
Вот такой удачный был день.Радиатор нонэйм маде ин тайвань был добыт за сутки.Да, шайба которая прижимает подшипник стоит 36 рубл штука...
Не забывайте подтягивать подшипники, Crown хоть и надежная машина...(три месяца терпел он ) тем не менее? обслуживать нужно ....регулярно .!!!
Как уже все поняли не работал один соленоид в коробке, не работал мульт, но было более менее тепло, мульт работал исключительно в режиме "авто" и переодически чет пищал.
Радио работало но недолго =), в один прекрасный день умерла кнопка повышения громкости. Выдал мульту пачку сигарет на экран и он заткнулся =)).
Мертвыми были амортизаторы спереди и сзади. включая подкапотные и крышки багажника.
Полуживая помпа, грм и прочие ремни, ошибка АБС.
Обнаружился старый ремонт на заднем левом крыле с просевшими рисками от шкурки, мятое переднее левое крыло со ржавчиной абсолютно мертвый капот, битый в угол задний бампер, мятая выхлопная труба (видать удачно сдали задним ходом в бордюр), мятая передняя панель..ну и так царапины по всему кузову по мелочи.
Могу сказать, что даже человек покупающий машину и далекий от авторемонта прошел бы мимо такой машины не оглядываясь.
Но я же работаю в автосервисе. Фигли нам.
При замене ремня ГРМ в автосервисе случается пожар, варили отопление-сварили блин, машина стоит задом к выходу в метрах 50 от ворот.
Ну... :) это мой второй пожар, первый был в квартире я знаю сколько у меня есть времени чтобы не задохнуться. Суматоха выезжающие клиентские машины..горит фальш потолок из пенопласта, площадь автосервиса 600 кв метров.
Скажу вам пенопласт интересно горит-огненный дождь с потолка. вроде все выбрались осталось одна 4-ая ауди с клиентом за рулем который в дыму уперся в какую то трубу в метре от ворот, не видно ничего в 20 см.
Я задом уперся в него, выезжал задом, выхожу смотрю чувак в анабиозе, говорю ему ласково : - я ща чуть сдам назад, вы тоже руль вправо и поехали понял ? -Понял.
Он выехал, моя очередь, смотрю у меня уже горит капот с первого раза вмазался в створ ворот, со второго как гастелло я вылетаю из автосервиса с горящим капотом под аплодиссменты сотрудников.
К чему это я.. Помните задний мой бампер ? Вот к тому, что при ударе о створ ворот отвалился задний номер и сгорел, он был просто прикручен к бамперу, как обычно на всех праворуких машинах.
Это сподвигло меня сделать задний бампер под размер номеров, с правильной подсветкой.
Вот эта тема http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =12&t=3373
Номера я потом восстановил через процедуру изготовления новых номеров на заводе "Знак" в Москве. Когда начался пожар я успел собрать все кроме воздушного впуска, то бишь одного куска самого первого, который благополучно сгорел. Спасибо большое Саше (Sasha) за весьма гуманную цену на этот впуск.
с его помощью, по прошествию трех лет, я восстановил весь набор воздушного впуска попутно его покрасив =)
После пожара я понял, что эту машину я теперь сделаю точно, если она не захотела погибнуть на пожаре, значит будем делать, кстати на пожаре сгорело 5 клиентских машин, вовремя приехали пожарные и не дали сгореть всему автосервису.
АКПП.
Долгая песня.
С коробкой я решил заняться тоже сам. Надо же изучать матчасть =). Спасибо большое Евгению из Кемерово (ака Матрос Железняк) за присланные соленоиды и консультации по их замене. Первый раз, еще без запасных соленоидов, я играл часов 6 в коробку -страшно было, че нить не то поломаю,
нифига я так и не понял, что там паять, вроде все щелкает, поменял фильтр отмыл поддон и собрал обратно. Счастье было недолгим через 5 км опять вылезла ошибка.
Счастье наступило со второй попытки, когда прибыли Женькины соленоиды и датчик скорости. Эти соленоиды потом я отправил обратно в Кемерово =) спасать Женькиного приятеля, на тот момент я поставил контрактную коробку.
Обладателям полностью исправно работающей машины никогда не пережить тех ощущений восторга, после того как ты сделал и она заработала.
Я конечно все понимаю и наверно бы сам имел беспроблеммный машин, но так сложилось.
Как то подвозя сотрудников до метро, я решил им продемонстрировать как моя машина умеет ездить, аля 100 км в час за 9 сек !!! ... продемонстировал..=) чета в ней явно поломалось, начали буксовать передачи и машина не могла ехать быстрее 30 км/ч, но до дому я добрался благо было 5 км.
Я заметил одну особенность в моей машине, я даже не прошу ее доехать она сама добирается до пункта назначения, что с шаровыми что с коробкой он всегда доезжал и умирал..
" -Командир я сел !!! " как в известном фильме "В бой идут одни старики"
Наверно это плата за мои старания или просто вариант выжить =)).
Приговор был известным-автомату кирдык, замена обошлась в 28 р с работой. эвакуатором и самой коробкой, делал в группе компаний Самурай на Иловайской.
Один интересный момент, когда звонил на разборку меня спрашивали сколько контактов у меня в каком то там разъеме, потому как это важно. Коробка к моему счастью на разборке
среди многих нашлась, я так понял все они 30-40 LE, но не факт чтоподойдут некоторые электрические разъемы.
Еще один момент, возник дефект отображения инидикации положения селектора АКПП. Как мне подсказал Денис из Раменского это проблемма рестайловых коробок, нужно найти блок
на разборке и поменять. Суть в том, что происходит задержка индикации, то есть селектор в положении N, а на табло нет никакой индикации. Загорается только через некоторое время, в зависимости от окружающей температуры воздуха.
Дополнительно При замене АКПП был заменен коренной сальник на двигателе, подушка коробки.

Двигатель.
Двигатель на машине был заменен еще до меня, что то там перегрели и предыдущий хозяин махнул на контракт. Работает и по сих пор очень уверенно завелся вот вчера в минус 25, правда с теплого аккумулятора. Эпопея была с заменой масла. Обычная процедура : прогрев, слив, новый фильтр новая прокладка под сливную пробку.. опа, а прокладка то не подходит ...
блин.. пришлось кое как закручивать старую. Она продолжала течь, но не сильно. Заказываю новый сливной болт в поддон, приходит болт я радостно опять меняю масло.. оппа !! а оригинальный болт который пришел оказывается влезает в сливное отверстие чуть ли не весь =))) Интересная думаю фигня. Беру оригинальную прокладку одеваю на оригинальный болт - прокладка садиться идеально.
Отмыв поддон я начинаю понимать что мне вкрутили в поддон какой то болт, наверно первый попавшийся под ногами. Твою мать !!!.. Звоню на разборку -Почем поддон ? -2000 , звоню приятелю который возит запчасти - хау мач новый ? -2100! -берем !. Вот вам и разборка.
Приезжает оригинальный поддон, меняю поддон - не получается снять мешают тяги, черт !!! болты то уже откручены, оговорюсь делаю все сам ни у кого не спрашиваю , да и не у кого в тот момент. Не знаю как додумался руль до упора вправо , поддон отваливается ... счастье !!!
Очищаем фланец двигателя мажем герметиком ставим поддон счастье !!!! новый сливной болт новая шайба новый поддон !!. =)
Не тут то было... Счастье закончилось после первого осмотра на следующий день. Вообщем герметик оказался полное дерьмо.. он окаменел и масло замечательно вытекало, а продавали то как для поддонов.. гады!!! Известная американская марка все время забываю название, заполонены магазины этим брендом.
Опять..... блин !!! снятие чистка зачистка.. заранее покурил инет про герметики, выбор был сделан в пользу Loctite 5910
тубы хватает на один поддон, что коробки что двигателя, рекомендую !!! Цена около 350р -в два раза дороже аналогов, но результат на 5 с плюсом !
http://www.eurosmaz.ru/products/loctite/5910_black.html.
Был замене бензонасос за 1000 рублей купленный на Иловайской. Была непонятно неуловимая ошибка " немсправность электрооборудования двигателя", которая загоралась на табло во время движения, но никак не диагностировалась.
Надеюсь вы оценили, счастливые обладатели нетекущих поддонов , как вам повезло.
Кузов.
Про ремонт кузова уже многие читали.
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =23&t=9622
вторая часть
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 23&t=13335
Продолжение следует...
21 декабря 2009 года. После мучительной и продолжительной болезни скончалась личинка замка зажигания, спас 3-х летний опыт владения машиной =) : комплект всех личинок и двух ключей был приобретен 5-тью месяцами ранее. Операция по замене прошла на 10-гр морозе удачно.
Еще в момент покупки мной автомобиля личинки дверей были покорежены, предыдущий владелец сказал что наркоманы, взломав двери украли мульт. На сегодняшний момент все личинки поменены, включая крышку багажника. Комплект обошелся в 3000 р примерно 100 долларов в отличном состоянии.
По прежнему дохнет аккумулятор...
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в. (Bob_Tr)

Сообщение Bob_Tr » 08 янв 2010

Набрался сил сфотографировать. Машина по состоянию на 8 января 2010 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Никак не могу себя заставить покрасить молдинги дверей..
Фото конечно не айс, мороз не дает загнать машину на мойку..
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение lefik » 13 янв 2011

ах.. прям зачитался как за любимой книгой, только тут читал про свою любимую машину на которую никаких денег нежалко!!!
2JZ-GE 3л-230 sil, 1992г.,143.
Изображение
lefik
Новичок
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21 сен 2010
Откуда: Новочебоксарск, Чувашия
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение ALEX 141 » 13 янв 2011

Да...поднять из такого состояния, респект тебе мужик.
Мой первый 141 краун тоже был далёк от идеала: поменяна задняя дверь, задние тормоза, привод, ремонт передних, радиатор контракт, перекрашены бампера, поменяно пол салона, но вывел машину почти в идеал.
Но чтоб так :o :o :ku: :o :o
Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение oleg777 » 13 янв 2011

Bob_Tr
Дааа..досталось тебе. А крауну повезло :o Удачи в эксплуатации :drink:
За отзыв 5 :)
Краун GS131 1G-GZE 1991г.в, МКПП.Люк.Рррекаро Пожалел..отдал в хорошие руки.
"Memento mori" лат.
Аватар пользователя
oleg777
VIP
 
Сообщений: 3031
Зарегистрирован: 24 дек 2007
Откуда: Майкоп
Reputation points: 52
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Shishkandr74 » 14 фев 2011

а из-за чего такое резкое снижение потрбление бензина?
Shishkandr74
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение pilip » 14 фев 2011

Bob_Tr
Респект,чувак :o
Я прямо свою едеху вспомнил,тоже поднимал её после наездника :( Когда все сделал,пришлось продать,потому как в Украине не ставят прули на регистрацию...
Все ништяк - оно стоит того :o :o :o
Аватар пользователя
pilip
VIP
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 04 янв 2011
Reputation points: 35
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение RaCeR » 22 апр 2012

машина класс!!
RaCeR

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2012
Откуда: Томск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Bob_Tr » 05 ноя 2012

Начал я предпродажную подготовку своего дроволета. По причине планомерного сваливания из Москвы. Видится что следующим будет раннер старенький.
Произошел очередной окрас. :) Но сил пока хватило на все кроме морды.Изображение Изображение
Во главу была поставлена практичность, хоть и красил одной рукой все равно детали отличаются. Было принято решение покрасить просто в белый цвет.
Плюсы перекрасить вообще теперь не проблема. Просто белый пигмент в подборе и лак. На это пошел после того как въехали в низ переднего левого крыла. Въехали несильно крыло можно отремонтировать но я просто купил контрактное.
Крыло это при смещении образовало несколько неприятных сколов на двери, можно конечно было подкрасить и забыть. Но я как обычно решил радикально поступить, то есть перекрасить всю машину кроме крыши. Так как я решил проблему перехода с белого на красный сложности с покраской у меня теперь нет, хоть каждый день.. :) безо всяких распылов и переходов.
Поставил наконец молдинги на двери.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Хром был куплен совпадение по размеру идеальное.Сам скотч от 3М, я его грамотно приклеил и ничего не отваливается уже два месяца, значит и не отвалится.
Этот же скотч вклеен в задний бампер, отличие в глубине посадки у родного толще была клеевая основа.
Нашел старые габариты с царапинами
Изображение
Изображение
отшкурил
Изображение
покрыл слоем грунта по ластику и лаком, выглядят они теперь лучше новых.
Изображение
Изображение
Они пойдут как бонус к автомобилю..
Продолжение следует..
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Отзыв о JZS143 1992г.в.

Сообщение Ростовчанин » 05 ноя 2012

Bob_Tr, а поподробней - каким грунтом покрыл поворотники? Прост зашкурил до бело-матового состояния и покрыл этим грунтом? Очень здорово получилось! :o
Любимые игрушки:
CROWN JZS145,2JZ-GE, 92г.
+ CROWN JZS141,1JZ-GE, 93г.
+ Land Cruiser VZJ95

"Patriotism is the last refuge of a scoundrel" Samuel Johnson
«Патриотизм — это последнее прибежище негодяя» Самуэль Джонсон
Аватар пользователя
Ростовчанин
Завсегдатай
 
Сообщений: 1032
Зарегистрирован: 13 июл 2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

След.

Вернуться в Отзывы владельцев

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей