Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Активный и просто отдых, поездки, кто как отдыхает.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, live

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Metamorf » 07 апр 2021

Slant_24rus писал(а):продам разобраный вхлам ms132. дорого. остыл.


Скока хочешь?

Slant_24rus писал(а):ИрбисТТР250+сузука др250эс


Ирбис хоть живет? Или китаец - не вариант?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Slant_24rus » 28 апр 2021

Metamorf писал(а):"Slant_24rus"]продам разобраный вхлам ms132. дорого. остыл.

Скока хочешь?
140 -), хотя, зарегенным тут вообщем то и за 130 отдам.
Еще есть мысль сделать ему пороги на "отцепись" и выставить дороже, но блин, если кто то для себя брать надолго, то ему бы лучше не деланного его забрать.

["Slant_24rus"]ИрбисТТР250+сузука др250эс[/quote]
Ирбис хоть живет? Или китаец - не вариант?[/quote]
Ирбис продали в прошлом году. В наших руках, пол сезона в моих и остальное в брата - прожил с 45 до 170 моточасов.
За это время менялись подшипники в колесах, в прогрессию и маятник встали капролоновые втулки, и в моторе менялось масло.
Что можно сказать конкретно про ирбис этот, - ходовая слабовата, подшипники колесные приходилось менять чаще чем в моей сузуке раза в 2-3.
Когда продавали мотик, в задней ступице подшипник уже от руки влетал, при продаже я его как раз менял заколхозив - облудив, покупателя честно предупредил что посадочное прослаблено и надо либо наплавлять либо менять ступицу.
Пластик ужасно ломкий. Что оригинальный который на нем был, что неоригинал который взамен ломанного повешали. В общем то пластик и стал последней каплей. В зиму повешали новый, устав латать стяжками старый, на нем уже живого места не было. Весной первый выезд, первое падение в снег - все, с боковины кусок отломился. Брат психанул и уже однозначно решил что продавать пора.
А так как учебная парта для тех кто вообще не сидел никогда, - вполне себе норм, за мало денег можно было научится работать сцеплением и газом, переключать передачи, держать равновесие.
Покупали мы его за 70, продали за 65, за это время цены изменились.

Новым мотиком у брата стал двухтактный китаец GR7 optimum. Долго он метался между бу япом или новым китаем, 2т или 4т, в конце концов вот решил что китай и 2т. Этот Гр7 просто наголову выше и в разы лучше ирбиса. Правда качество сборки так себе, пришлось его разобрать и собрать снова. Сейчас катается, доволен. Пробег правда небольшой пока. Он взял его в конце весны прошлого года и почти не катался, мало времени. 700+км сейчас на одометре.
Я прокатился, мне тоже понравился, у него уже работающая подвеска, шустренький моторчик (копия японского с ямахи ланза дт230). Плюс рама якобы сделана по лекалам с последних европейцев, типа там хускварна \ ктм. И это действительно заметно, управляется он как то легче чем моя древняя сузука. Если сравнивать, то примерно разница как уралом управлять и каким нибудь ижом, прям чувствуется что сузука тяжелее, "утюжнее" что ли.

Щас вот весной на своей сузуке поршень поменял (в предыдущую весну менял мотор, притащил с японии 350сс версию мотора, и свапнулся), просто профилактически, взял америкосовский под более высокую СЖ, думал вот повалит. А особо не заметно. В общем вот пару выездов с братом сделали в эту весну, немного еще покатался на его мотики и, что то мне 2х тактник тоже захотелось.
Чтоб быстро, весело раскручивался и провоцировал попробовать новый стиль езды -)
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Metamorf » 29 апр 2021

Slant_24rus писал(а):За это время менялись

Спасибо за подробный ответ. По цене на краун - понял, не готов )
По мотам - чуть не купил китайца, но что-то отвело (отсутствие времени). Потом на Дюбель запал (в очередной раз).
Потом СКАУТ ижмашевский (дорого и без ПТС).
Сейчас выбираю между 4Т и 2Т Suzuki Birdie ))) И по лесу по тропинкам и по городу при необходимости...
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Slant_24rus » 29 апр 2021

Metamorf
2Т если по городу кататься, как то не очень. На японцах стартер у 2т тока на Ямахе Ланзе есть, ну и масло двухтактное придется лить постоянно. Хорошо хоть на большинстве масломиксер есть, мешать вручную не придется.

Джебель хороший универсальный вариант, но цены на них очень сильно взлетели. Я бы сказал неадекватные цены.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Slant_24rus » 11 май 2021

Собрал на раму все назад, как есть, с отрезанным порогом и вырезанной частью задней арки.
На контрактных подушках, они конечно не первой свежести, но лучше чем то что у меня стояло.
Поставил ноускат который у Алекс141 заказывал аж в апреле 13 года...
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40

Re: Красноярск. CROWN CONNECTING PEOPLE!!!

Сообщение Slant_24rus » 11 май 2021

Пока тут собирал, немного даже жалко продавать. :lol:
А особенно жалко стало, когда влил 100 кубиков в карб, ключ повернул, а он - запустился сразу же. Словно не три года назад, а вчера заглушил.

И еще подумалось, вот эти лакшери кары, блин как с ними сложно с возрастом. Та же отделка салона, все эти бардачки начинающие от времени рассыхаться и пучится, подлокотники, панель итд. И вот он простой как 3 рубля клон паджеры1, галлопер1, - все из пластика, "деревянное", но и пучится нечему =) Фонари задние, в галлопере на 4х винтах просто в железные пластинки клипсы, на крауне - дофига крепежных элементов.
И причем проблема с пучением, - у всех авто. Смотрел тут недавно обьявы на дроме, наткнулся на крауна за лям с копейками, так блин там такой же начавший пучится бардачок и панель. За лям, сука.
Короч надо много времени и средств, чтоб в достойном виде такое авто поддерживать.
У меня чет ни времени нету, чтоб самому, ни средств чтоб кому то отдать на поддержание. Набрал автохлама разного, и время и средства туда уходят, а ведь еще и кататься на нем надо =)
Короч надо продавать, краун классный, надеюсь достанется кому то в хорошие руки с неограниченным временем и средствами.

А мне щас, понял, начало нравится что попроще, "из спичек и желудей".
На галлопера еще год назад купил коробку с раздаткой супер селект. А щас уже думаю, а нахрен мне этот суперселект, ведь и парттайм же норм. И попроще он, и полегче если что - коробку снимать сцепу менять. И корячить его в одного проще, а суперселект в П1 кузов с некоторым трудом лезет, тк его там не стояло.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40

Пред.

Вернуться в Похождения

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей