Замена двигателя на более мощный.

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Замена двигателя на более мощный.

Сообщение игорь » 04 авг 2006

Возникла идея заменить на Crown с полным приводом, двигатель 3 литра, на более мощный аналог-с двумя турбинами или же на 4 литра, подскажите какие могут возникнуть проблемы и тому подобные "грабли".
Изначално-получить больше мощности и убрать вялость разгонной динамики у полноприводного Кроуна. Установить мех. нагнетатель-хотелось бы что нибудь более бюджетное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение игорь » 04 авг 2006

Предыдущее фото-это кит на объем 2,2 литра, а вот фото на 3 литра
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение игорь » 04 авг 2006

на 3 литра
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение KEG » 04 авг 2006

Покупая 4-литровый мотор, требуй в комплекте проводку, мозги, датчики, расходомер воздуха и коммутаторы! это должно входить в стоимость. Ато если докупать мелочевку, разоришься. У нас в Москве на разборках запчастей на Кроун нихрена нету, а на заказ новый коммутатор, к слову, стоит 390 американских рублей, а их на моторе ДВА!!!
А также хорошо бы знать VIN-код автомобиля, с которого сняли мотор, т.к. без этого продавцы в магазинах не могут по своим программам найти элементарную запчасть!
Последний раз редактировалось KEG 05 авг 2006, всего редактировалось 2 раз(а).
KEG
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2006
Откуда: Москва,
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение ddd_37 » 06 сен 2006

игорьСлушай, а у тебя своя заправка???
E-GS 130 AEPFE 88г
E-MS 137 AEPUF 88г

НУЖЕН задний бампер на 130го
Аватар пользователя
ddd_37
Завсегдатай
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 авг 2006
Откуда: ивановская область, пермский край
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Bob_Tr » 06 сен 2006

У меня у знакомого Ауди S6 294 лс , налог в год, он говорил где-то в районе 27 000 рублей . помимо заправки было неплохо иметь и свою сберкассу.
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 701
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение игорь » 06 сен 2006

Нет у меня своей заправки - у меня стоит газ(стоимость литра топлива-8руб.30коп.), а в ПТС указано 180 сил.
Crown Majesta-141, 1995 г.
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение ddd_37 » 23 сен 2006

игорь
а как японский агрегат на газу себя чувствует?
E-GS 130 AEPFE 88г
E-MS 137 AEPUF 88г

НУЖЕН задний бампер на 130го
Аватар пользователя
ddd_37
Завсегдатай
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 авг 2006
Откуда: ивановская область, пермский край
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 23 сен 2006

Вместо 2JZ-GE ставишь 2JZ-GTE... Нужно по месту под капотом смотреть, но думаю проблем на 170-й серии быть не должно, т.к. есть же Атлет Ви (1JZ-GTE), т.е. места хватит.
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение игорь » 23 сен 2006

На газу японский агрегат себя чувствует замечательно, мягко работает, тяга фактически не изменилась, единственный минус - уменьшился полезный объем багажника, но это "лечится" установкой тороидального балона и самый большой плюс это экономия
Crown Majesta-141, 1995 г.
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Victor » 25 сен 2006

А как насчет оформления подобного абгрейда, проблемм не возникнет ?
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Site Admin
 
Сообщений: 4842
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 35
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Гость » 06 окт 2006

Victor
Гйцы смотрят тока мотор 1JZ, а чего дальше им уже неособо интересно.

В ПТС номер как забит 1JZ-******* что для 1JZ-GE что 1JZ-GTE
Гость

 

Сообщение Victor » 06 окт 2006

KolanGZE
Про такой передел все понятно.
Но наверно можно и 1UZ поставить если есть с кем договориться при оформлении :)
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Site Admin
 
Сообщений: 4842
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 35
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Harry BlackMan » 06 окт 2006

Victor писал(а):Но наверно можно и 1UZ поставить если есть с кем договориться при оформлении :)


1JZ-GTE мощней, чем 1UZ-FE. И ставить его в разу проще будет, чем V образный. Для UZ придется и коробку менять...
Lexus LX470
Chrysler Pacifica
Harry BlackMan
Завсегдатай
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: 14 ноя 2005
Откуда: Москва
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Victor » 06 окт 2006

Harry BlackMan
Это все понятно.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Site Admin
 
Сообщений: 4842
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 35
Add reputation pointSubtract reputation point

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме