Датчик детонации GZE - как снять ?

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Датчик детонации GZE - как снять ?

Сообщение TNet » 04 апр 2009

Сегодня немного помучился, кажется нашел проблему (не включается чарджер).
Хочу снять датчик ПЕРЕДНИЙ, но незнаю как.. Клешни как у краба, похоже, нужно иметь, чьлбы подлезть. :roll:
Какой ключ нужен ? Что перед этим снимали ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Bloody » 06 апр 2009

TNet
Я умудрялся подлезть не снимая ничего рожковым ключём(толи 27, толи 30, непомню). Сильно геморный момент...
CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg)
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.
Аватар пользователя
Bloody
Завсегдатай
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 29 авг 2006
Откуда: Оренбург
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 08 апр 2009

+1! чаргер мешает сцуко пробовал головами никак в итоге на яме сорвал его рожковым ключем но на 24 или больше не помню...
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение moses » 08 апр 2009

Башка, я помню как ты писал, что рука должна в трех местах гнуться чтоб его снять.:0))) У меня тож получилось в конце концов, но только зря - он был рабочий, цуко :0)))
Аватар пользователя
moses
Завсегдатай
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 07 апр 2006
Откуда: Миасс
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 09 апр 2009

У меня такая трабла - разъем почемуто не защелдкиваецо на 1м датчике. Сам штекер нормальный (отрезал от старого крауна другой, и он тоже не защелкивается).

Надеюсь что в этом причина кода 52 - погнулся контакт на датчике. Но без снятия не понять.
Там размер с масляным датчиком случайно не совпадает ? Наощупь вроде одинаково.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 09 апр 2009

TNet
неМакс масляный падло меньше)) я тоже пробздел весь гараж пытаясь на него одеть ключ как на масленном!))
долго и грязно ругался.... :roll:
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 09 апр 2009

Башка
Спасибо Вован. :o
Выходит, и я тоже недостаточно гразно ругался.
Буду знать ))
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 09 апр 2009

TNet
мозгу надо сказать было съедено немало!) пришлось даже голову специально для этого датчика купить(как оказалось зря) но зараза када чаргер потом начал включаться вовремя получил удовольствия как от соития с любимой женщиной!)))))
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 12 апр 2009

Ура-ура. Починил код 52!!! :D
Сегодня купил 2 головки 24 и 27.
Подошла 27. Однако оказалось, что мелкая головка (моя) плохо надевается на датчик, а глубокая - заставит ключ упереться в выходной патрубок чарджера (короче, тупо не влезет). Изза этого вороток лишь частично вставляется в головку, а головка - частично на датчик - при такой конфигурации можно зацепиться. Попыхтев 15 минут, смог сорвать, а уже дальше датчик на обеих машинах крутился пальцами.

На новом крауне датчик оказался неродным-колхоженным (на фото грязный), и очевидно мертвым. Я снял со своего старого и поставил на новый. Все заработало.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 14 апр 2009

крута! едет то как????
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей