Shturman469 » 14 фев 2018
Куда оно могло подеваться я не знаю.
У меня нет 100- процентной уверенности, что всё рабочее.
Тут смотри что получается. Вариантов не особо много.
- неисправная форсунка
- нет давления топлива на входе в форсунку
- неисправность проводки между эбу и форсункой
- нет сигнала с эбу на открытие форсунки (или он неправильный)
В общем всё.
Исключай варианты со стопроцентной проверкой и найдешь причину.
А то что ты пережимаешь обратку, и двигатель ровнее работает, вовсе не говорит о том, что форсунка в 6-ом цилиндре начинает работать.
Фильтр топливный кстати, в каком состоянии?
В общем для начала проверить давление в рампе.
И да, есть еще один вариант. Дело может быть не в форсунке вовсе. То есть она открывается, топливо подается, но не воспламеняется.
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.