Устанавливаем TORSEN. Часть 2. Разборка/сборка редуктора.

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Устанавливаем TORSEN. Часть 2. Разборка/сборка редуктора.

Сообщение xZirus » 27 ноя 2012

Обсуждение статьи тут

Часть 2.
После того как мы сняли редуктор с машины в предыдущей части нам необходимо его разобрать, чтобы заменить в нем штатный открытый дифференциал на TORSEN.
Пример проиллюстрирован на разборе редуктора от 70 турбосупры с которого мы и возьмем интересующий нас дифференциал и удлиненные фланцы. По сути этот редуктор мало чем отличается от нашего родного редуктора и все процедуры по разбору абсолютно идентичны.

Начнем.
Вот так выглядит наш пациент, которого мы сейчас начнем препарировать:
Изображение Изображение

1. Первым делом нужно выбить фланцы (масло из редуктора мы уже слили при его снятии). Для этого берем молоток или не большую кувалду и деревянный брусок. Упираем брусок как показано на фото и производим пару достаточно сильных ударов (красная стрелка) молотком по бруску:
Изображение Изображение
После того как стопорное кольцо на фланце сдастся фланец выскочит из редуктора:
Изображение
Таким же образом выбиваем второй фланец и вынимаем их и убираем в сторону:
Изображение Изображение

2. Теперь необходимо открутить болты (указаны красными стрелками) крепления крышки редуктора и снять крышку. Откручивание болтов не должно вызывать никаких трудностей (по возможности сорвать их можно еще на стоящем на машине редукторе). После откручивания болтов необходимо снять крышку, учитывая что крышка посажена на герметик снимать ее нужно аккуратно поддевая плоской отверткой или чем-то похожим в местах указанных синими стрелками:
Изображение
Сняв крышку видим такую картину:
Изображение

3. Идем дальше. Теперь нам нужно сорвать 10 болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу. На всех болтах стоят специальные спаренные стопорные кольца, которые не дают раскрутиться болтам. При помощи плоской отвертки отгибаем ушки стопорных колец от граней болтов (синяя стрелка):
Изображение
и откручиваем болты как показано на фото:
Изображение Изображение
Достаточно только сорвать все болты, а откручивать будем в самом конце. По сути сорвать эти болты можно на еще не снятом с машины редукторе, возможно это будет легче, т.к. редуктор жестко закреплен.

4. Теперь откручиваем 4 болта крепления двух кронштейнов, которые и фиксируют дифференциалт относительно корпуса и снимаем их:
Изображение Изображение Изображение
Нам открывается вид на внешние обоймы подшипников и регулировочные шайбы, которые нельзя путать местами:
Изображение Изображение Изображение

5. Берем что-то вроде длинного зубила устанавливаем как показано на фото и несильными ударами молотка (красная стрелка) добиваемся начала движения дифференциала в направлении зеленой стрелки, поочередно меняя правую и левую стороны:
Изображение Изображение
Как только у зубила пропадет плечо приложения необходимо переходить к следующему инструменту - монтировка, и проделывать тоже самое в соответствии с фото:
Изображение Изображение Изображение
И вот "орех" вышел из "скорлупы":
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

6. Нужно снять ведомую шестерню с дифференциала, для этого откручиваем уже сорванные 10 болтов:
Изображение Изображение
Шестерня просто так сходить с дифференциала не будет, поэтому накручиваем (не закручивая до конца, оставляем зазор в несколько мм) обратно два болта друг на против друга и несильными ударами молотка по головкам болтов сбиваем шестерню:
Изображение Изображение Изображение

Итого вот так выглядит наш разобранный редуктор:
Изображение

Для установки в наш редуктор мы берем только сам дифференциал TORSEN и удлиненные фланцы:
Изображение
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей