Гоночная, страшная тюняшка или рамный 4WD Проект "VITAMIN"))

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Гоночная, страшная тюняшка или рамный 4WD Проект "VITAMIN"))

Сообщение QWERTY » 01 ноя 2011

Adrenalin Day 2015
Изображение

Всем страждущим 4WD на рамнике посвящается.

Для начала.... ЭТО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА @VITAMIN@ :x

Изображение

Темы у нас подходящей нету, поэтому брошу темку сюда :)

Дело было веч….в августе, делать было нечего.
Вот от этого «делать было нечего» неделю мониторил дром, на предмет подборки микрогонки 4ВД в семью. Да и со своим UZ-том уже все сделал, что хотел в этот год и намечалось печальное времяпрепровождение осенней части года.
Но на глаза попался экземпляр привлекший внимание….МАRКII 95г 1JZ и самое главное с «нужным» приводом. То, что он был напялен водительским боком на столб добавляло интриги к безумному плану, родившемуся в воспаленном мозге от бездействия организма.
Поехал, посмотрел и пришел к выводу – «НАДАБРАТЬ» :lol: . Практически весь в сборе, при ударе пострадал задний редуктор, рычаги задней подвески и левая задняя ступица, подрамник – небольшой фигушкой.
Короче разобрали по просьбе до винтика его на месте (3т.р) . Всю эту кучу загрузил в воровайку кое-как и отвез в гараж, где дожидались своего часа титановые трубы разлического диаметра, профильная труба 40*60мм железная и другие конструкторские материалы.

Далее начал штудировать форумы самостоятельной постройки пузотерок (багги). Все оказалось в инете на так радужно. Одни утверждали, что без расчета конструкция не сдвинется с места, другие, что титан – это жопа(не варится, не гнется, действует как пружина). Все считали себя гуру в постройке данных вещей и никто не мог (или не хотел) внятно обрисовать по-шагово, что и как делали. Про экземпляры ВД вообще молчу.

Пох. Есть же у меня высшее и руки, которые достались от мамы и папы.
Все сначала было очень печальКО – гора непонятных кос, запчастей непонятно откуда, в довесок мешок с болтами и всякими креплениями - и как это будет выглядеть, я даже примерно не представлял. Знал, что будет двухместная, низенькая и ВезДе будет.
Ну и имя надо было придумать . Ведь как корабль назовёшь так он и поедет.
ТЮНЯШКА – было само-то (так и по тексту далее).
Грустная картина подмывала бросить эту затею с самого начала и распродать все по запчастям.

Изображение

Изображение

Изображение

Неподдельный ужас у меня вызывала только электрика – в ней я как …..каждый додумает для себя, но принимаются самые весёлые варианты к ответу. Но был в запасе рояль в кустах – зовут Вова, размером с рояль, но самостоятельно срастил проводку UZ-та в своем чайзере с родной и компом непонятного происхождения. К тому же электрика – это основной профиль работы данного индивидуума.
Он показал мне как вырезать лишнее и оставлять нужное в косе, к тому же промучился со мной почти неделю, но я способный ученик…..вжик – я сказал ногу, вжик – я сказал правую…..
Сейчас появился знакомый травмотолог-мясник-хирург, думаю получить ещё одну новую профессию…..за неделю другую
Начал собирать все это порно-действо 3 сентября
Бросил лаги и пошло как по накатанному - как будто пля всю жизнь этим занимался.
Сидушки, оказавшиеся под рукой приделал в самом начале :lol:


Изображение

Изображение

В процессе я… а рулетку приобрел потом т.к. сказали, что на глаз не получится

Изображение

Изображение

С новым девайсом (рулетка) дело конечно же пошло веселее.
Пришлось побегать от 100-го чайзера к тюняшке, пока переднюю подвеску в геометрию примерную вывели. Для более простого способа установки развала сделал эксцентрики в продольных передних тягах, по принципу маджевских. В этой всей порнографии помогал Макс. Это его ноги торчат на предыдущем фото.
С задней подвеской все оказалось проще – от неё ничего не осталось кроме ступиц….. , а развальные болты оставил.
Кинематику задка изменил в корне, так должно быть лучше на мой взгляд. Пришлось менять заодно и длину приводов. Кстати левый пришлось скомуниздить с того же чайзера. Тейны пылившиеся в уголке, после неудачного эксперимента с установкой на многострадальный чайник тоже нашли применение на тюняшке. Но с возможностью замены на родные стойки.
Ну не привыкла моя пятая точка к серьёзным встряскам.

Изображение

Изображение

Изображение

Обвязка – делОв на два дня и вуаля, она уже кататься может, но только вперёд и назад с ручным приводом к передним колесам. Чтобы не только прямо кататься.

Изображение

Изображение

Изображение

Приделка руля – это вообще отдельная тема. Хотел сделать тюняшку леворукой – прикупил рейку от лексуса. И так её вертел и эдак, но хитрых узкоглазых япов не так то просто нае…обмануть.
Передний редуктор сцуко мешается. Поэтому получается «правильное» авто. Назло ЕР... :x
Кардан пришлось естественно резать.

Изображение

Изображение

Изображение

С кожухом коробки на хотелось извращаться – был выпилен с того же чайника. Все равно ему сильно не нужен.
Вот и бензобак занял свое место под солнцем

Изображение

потихоньку и вырисовывается картина тюняшки-пузотерки

Изображение

Ну и про эстетический вид не забываем. Свёрел ухайдокали море – нормальных пля в магазинах не продаётся.
Радиатор решено было вонзить в заднюю часть из соображений…..да не было их – захотелось мне так сделать. Сначала мы создаем проблемы себе, потом героически их преодолеваем. Так и тут. :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Селектор от 90-го был вживлен не без проблем, пришлось делать тягу хитрой геометрической формы. Тормозная система должна была остаться в первозданном виде, впрочем, как и система АБС. Без неё не работает 4ВД. Топливная и тормозная система была как конструктор лего. Основными донорами послужили: мадж141 марк90 чайзер100…., половина трубок все равно резалось и спаивалось по месту. Ах да забыл, блок АБС переехал за мотор на середину. Естественно потянув за собой паутину трубок и электрические косы.
А вот и самое страшное (для меня) – борода проводов. Сначала было опутан гараж, а потом и тюняшка. Какая-то сволочь скомуниздила с марка родное табло и два часа потратил на поиск жгутов к нему – оказалось, что цифровое стояло изначально, пришлось покупать от не ВД, а потом с помощью Вовы-рояля перепинОвывать для отображения систем ВД.

Изображение

Изображение

Обвязка трубами (из титана) происходила в два этапа: под настроение, надо уже выезжать и эта хрень(труба) должна быть здесь

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец подошли и прикупленные в Ангарске сидухи (спасибо фрилендеру). Пришлось по-срезать колхоз (этож надо додуматься) , приварить к родным салазкам уши от машины я х.з. от какой. От этого тюнинга эффекта не понял потому, что хлипкие были уши и держались на честном слове. Я представил бывшего хозяина и как он в них ездил – улыбнуло. :beee:

Изображение

Изображение


глушитель…..ммммм, а он нужен? Конечно нужен. Внедрил от лекса последнюю банку, а передний резонатор остался родной. Предвидя вопросы…. ZHES иди лесом :oops: , ничего я не считал в выхлопной системе и не собираюсь. :lol: :lol: я знаю ты собаку съел....

Изображение


….Ах да, прилепил подкрылки, а то камень башка попадает, песок в глаза, вода за шиворот – не есть гуд йаа,йаа. :mamba:
Вот так постепенно тюняшка обросла запчастями…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С двигателем тоже пришлось немного повозится: почистил ДЗ, настроил ДПДЗ, восстановил систему изменения геометрии впуска, поменял свечки, ну и т.д. А для облегчения конечно же удалил компрессор кондея :x

Это не окончательные фото, недельной давности. Теперь есть защита радиатора и задний бампер.
Ремни Такаты мне помогли прикупить (пока не приехали в пункт назначения) John333 ALEX 141 – отдельное сэнкс

«Почему получился краун?»
1. Рамная кострукция –есть
2. Руль невесомый –есть
3. Удовольствие от вождения – есть
4. JZ-есть
5. Передний бампер из швеллера №10 – есть
6. В донорах присутствовали запчасти крауна (в том числе и рамного) -есть
7. Холодильник в задней полке –мммм….нет
Короче CROWN-лайтс получился.

Теперь о главном: с вопросом : «Где на ней ездить?» - идите в ж@пу. Я зае@ался на него отвечать, мимо проходящим по гаражам. Честно, не будите во мне хомячка. :nono: Включайте воображение.
Спасибо Shpilka что не пилила (когда домой?), а поддерживала морально и что немаловажно - материально. А то ведь я после работы и в гараж. Встречались только ночером и утром 8)

Едет нормально (вес порядка 530кг получился) гоняли по Северному вдвоем, застопорили немножко движение – всем хотелось посмотреть, что за х@рня только что мимо них пролетела с орущим «да ну накуй – линзы из глаз выдувает» пассажиром.

Видео ищите далее по теме
Последний раз редактировалось QWERTY 01 ноя 2011, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение Pshon » 01 ноя 2011

QWERTY
Нет слов.... ништяк! :o
ждем видео..
ИзображениеИзображение UZS131-1UZFE
ИзображениеИзображение FZJ105-1FZFE
Аватар пользователя
Pshon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 21 июл 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 106
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение NickMal » 01 ноя 2011

Охренеть... :o

А магнитола будет? 8)
Последний раз редактировалось NickMal 01 ноя 2011, всего редактировалось 1 раз.
GS130G 1G-GZE '88
JZS145 2JZ-GE '93
Изображение
NickMal
Завсегдатай
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 17 авг 2006
Откуда: Иркутск
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение Shpilka » 01 ноя 2011

а все началось с того, что Shpilka захотела, после тойоты х-кантри, третью машину в семью. Хайлендера. :)))

на самом деле очень горжусь своим мужем!!! НИКТО НЕ ВЕРИЛ что у него получится. и уж тем более так быстро. и реально задолбили вопросом - а зачем? - А ЗАТЕМ!!!
Toyota Crown JZS151 - моя прелесть.
UZS-141 1UZ-FE MAJESTA - глава семейства.
Наша Малышка
ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ В "РЕПУ" НЕ НАДО!!! (с) Плотник
Аватар пользователя
Shpilka
Новичок
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 окт 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение QWERTY » 01 ноя 2011

NickMal
не :lol: уже вырезал и выбросил магнитольную косу 8)
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение oleg777 » 01 ноя 2011

QWERTY
:shock: сумасшедший однако :o :o Титанический труд :o
Краун GS131 1G-GZE 1991г.в, МКПП.Люк.Рррекаро Пожалел..отдал в хорошие руки.
"Memento mori" лат.
Аватар пользователя
oleg777
VIP
 
Сообщений: 3031
Зарегистрирован: 24 дек 2007
Откуда: Майкоп
Reputation points: 52
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение Denis » 01 ноя 2011

:fan: :fan: :fan:
JZS147, GS126V, UZS173, GS130G, JZS145, UZS145, UZS187 - были. JZS145 - есть. Никогда не знаешь, что наступит раньше - следующее утро или следующая жизнь.
Denis
VIP
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 02 июн 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 92
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение Сергей711 » 01 ноя 2011

Охринет!!!! Вот это труд!!!!
На номера и как летний вариант :o
JZS - 141 продан
JZS - 153 продан
Аватар пользователя
Сергей711
Завсегдатай
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 05 сен 2011
Откуда: Тула
Reputation points: 39
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение Nikolaevich » 01 ноя 2011

Заебчательно! :o :o :o
LS 136 V 1990 г вагон,не турбо
Буханка УАЗ- 452 Э
Аватар пользователя
Nikolaevich
Завсегдатай
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 22 сен 2009
Откуда: Ростов на Дону
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Гоночная страшная моя тюняшка или рамный 4ВД

Сообщение QWERTY » 01 ноя 2011

Сергей711 писал(а):На номера

Есть интересная мысль в данном направлении, но если получится - я сам афигею :cig:
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей