Начнем с нуля... История одного автомобиля

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Начнем с нуля... История одного автомобиля

Сообщение C@T » 18 май 2009

После недавнего обмена (кто помнит) работы мне судя по всему хватит надолго. Создав эту тему, буду делиться своим трудом с Вами, да набираться опыту понемногу. Также по мере необходимости буду задавать вопросы, так что готовьтесь. По ходу действий пост буду обновлять. Следите за темой, кому интересно...

Давайте посмотрим, что же мне досталось...
(фото кликабельны)

Вид спереди:

Изображение

Вид сзади:

Изображение

После визуального осмотра:

бампера в ремонт, с туманками пока не знаю что делать (мутные они какие-то, да и потресканные немного)

Изображение

Изображение

Левый поворотник попробую вылечить

Изображение

А вот габарит стопудово на замену

Изображение

И порихтовать придется малехо

Изображение

Выработка дисков уже приличная

Изображение

А на левом заднем колесе шпильки съело нафиг

Изображение

Первый косяк не заставил себя долго ждать. После снятия-установки аккумулятора для обнуления компа, сигналку переглючило. Соответственно машину завести уже было нельзя. Пришлось ее вырезать.

Изображение

Делаем диагностику, вылезли ошибки 62 и 64 на муфте.
Полез в яму... Снимаем поддон, фильтр, соленоиды...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фильтр промываем, соленоиды пропаиваем, поддон отмываем, герметим и собираем обратно.

Изображение

Далее - тест драйв. Выезжаю из гаража, тапкуфпол и... кажется, что все проделанное зря. Машина не хочет рвать сместа, а просто неспеша разгоняется, при этом обороты двигателя не более 2000.
ВОПРОС так ли это должно быть?
Покатался по территории автокооператива - ошибок больше нет. Но я в отчаянии! Что это умерла муфта? У корефанов на седанах с 1JZ по гравийке шлифует метров 20 с тапкой в полу. А я? Короче пришла мне в голову тупая идея - разгазовать на нейтралке и врубить дэшку, ну если уж муфта померла, так померла! Да хрен там! Не тут то было! Разгазовал я где-то оборотов до 3000-3500 и врубил "D", но ничего не произошло! Видать комп просчитал мою аферу и плавно включил скорость, когда обороты упали до 1500. После сей процедуры решил заглянуть в БДЗ...

Изображение

Снимаем БДЗ, отсоединяем тросики и патрубки.

Изображение

Изображение

Такого я еще не видел! БДЗ с сюрпризом!

Изображение

Ролику на ГРМе похоже тоже конец, судя по шкивам издит туда-сюда, но это потом.

Изображение

Решил поставить БДЗ от 2JZ (лежал в запасе), но и тут подвох - он маненько другой оказался (хотя мне казалось, что 1ЖЗ и2 ЖЗ отличаются только ходом поршня). Но с небольшими доработками встает как родной, правда со своими штанишками.

Изображение

Отмываем его хорошенько (БДЗ), штанишки, впускные штаны, ну и двиг немного (для эстетики и собственного удовлетворения). Затем все собираем в обратном порядке и не забываем подсоединять все патрубки и тросики. Красотааааа!

Изображение

Изображение

Изображение

Возникла проблема с истекающим из нее вопросом. Порвана вусмерть резиновая гофра, в которую входит патрубок вентиляции картера.
ВОПРОС: на какой хрен япы так сделали? Чтобы БДЗ маслом и гарью быстрее забивались?
У меня мелькнула мысль вообще не подключать эту самую вентиляцию... А заглушить ее или шлангом отвести куда-нибудь под задний бампер например?

Изображение

Какие будут мнения по этому поводу?

Очередной вечер в гараже. На сегодня запланирован пробный заезд после проделанных операций. Перед запуском проверяем все жидкости - все в норме. Завожу, прогреваю и вперед! Так как машина пока без номеров а все документы дома, ездить пришлось по территории автокооператива, дабы не создавать себе проблемы с государственным контингентом...
Покатавшись минут десять сделал вывод, что машина едет лучше, но в букс по-прежнему идти не хочет. Ошибки отсутствуют. Если врубить заднюю и тапкуфпол - срывается быстрее, чем вперед, однако тоже без букса. По хорошему выехать бы на трассу да там потестить, но в другой раз, чтоб херня не получилась.
Просьба владельцам таких же пароходов как у меня описать динамику их разгона, а то мож у меня нормально все...

А херня все-таки получилась!
Подъехал я к гаражу и решил проверить, а нормально ли разгазовывается двиг, и при этом уронил правую педаль... Дальше как в замедленной съемке - 2000 - 3000 - 4000 - 5000 - далее громкий хлопок, и я тут же глушу двиг.
Начинаю копаться в памяти, открываю капот, две секунды ничего не понимаю и ... Итит его папу! а куда интересно делась тряпка, которую я использовал вместо фильтра???

Начинаем поиски...

Изображение

Изображение

Пришлось использовать фотик, чтобы найти эту блин тряпку

Изображение

После непродолжительных мучений (тряпку успело зажать клапаном), сняв провод с катушки зажигания и проворачивая стартером, потихоньку извлекаем причину сего трабла.

Изображение

Но нет худа без добра - заодно и там все отмываем, герметим и собираем обратно.

Изображение

Изображение

А чтобы такой херни больше не свалять, одел пока нулевик, оказавшийся у братана в гараже по соседству.

Изображение
Последний раз редактировалось C@T 22 май 2009, всего редактировалось 13 раз(а).
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 169
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 18 май 2009

Решётка блатная! От V8 131-го седана :o
Sasha

 

Сообщение slavaman » 18 май 2009

зажигание - это наше всё. может быть с коробкой всё хорошо? дело в двигателе. зажигааание....)))
Аватар пользователя
slavaman
Завсегдатай
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 07 окт 2007
Откуда: Odessa
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение SergeyL » 18 май 2009

C@T
Далее - тест драйв. Выезжаю из гаража, тапкуфпол и... кажется, что все проделанное зря. Машина не хочет рвать сместа, а просто неспеша разгоняется, при этом обороты двигателя не более 2000.

Попробуй всё то же самое когда трогаешься с места, но рычаг поставь на L. Есть разница?
Аватар пользователя
SergeyL
VIP
 
Сообщений: 3245
Зарегистрирован: 26 дек 2006
Откуда: Томск
Reputation points: 114
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение cober » 18 май 2009

а чо с дз? зазоры?
cober
Завсегдатай
 
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 22 авг 2007
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Айдар » 18 май 2009

Ролику на ГРМе похоже тоже конец, судя по шкивам издит туда-сюда, но это потом.
http://www.crown-club.ru/forum/album_pi ... ic_id=3124

C@T Такое ощущение, что торцы шкивов находятся в разных плоскостях. Болт шкива впускного распредвала (тот, что справа) нормально затянут?
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение C@T » 18 май 2009

slavaman писал(а):зажигание - это наше всё. может быть с коробкой всё хорошо? дело в двигателе. зажигааание....)))


Так на парковке или на нейтралке разгазовывается будь здоров! Чуть ли не до красной зоны. Да резвенько так... А под нагрузкой такое ощущение, что мозги мешают двигу работать по назначению.

SergeyL писал(а):Попробуй всё то же самое когда трогаешься с места, но рычаг поставь на L. Есть разница?


В том и дело, что никакой!

cober писал(а):а чо с дз? зазоры?


Да еще какие! До полумиллиметра доходят!

Айдар писал(а):C@T Такое ощущение, что торцы шкивов находятся в разных плоскостях. Болт шкива впускного распредвала (тот, что справа) нормально затянут?


Да нет, все затянуто. Это просто фотка так получилась, если сверху смотреть, то все нормально. Если не считать, что ГРМ ездит по шкивам, судя по их наполированности...
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 169
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение SergeyL » 18 май 2009

C@T
А если пробовать с места на задней поехать "тапка в пол". Тогда как?

Судя по диагностической таблице, АКПП независимо от состояния соленоидов должна принудительно ехать на 1-ой если рычаг в положении L (нижняя строчка). Даже если сразу оба соленоида накрылись (два крестика) всё равно должна быть первая :?.

Изображение

Если есть терпение можно ещё такой тест сделать: поднять оба задних колеса на домкратах/чурках/кирпичах, завести двигатель, включить L-2-D-R и посмотреть что показывает спидометр, если набирать 2000 об/мин на тахометре. (Предупреждение! Из-за руля не выходим и окна не закрываем, т.к. замки заблокируются после того как колёса наберут 20-25 км/ч)

Если на L при 2000 об/мин получается 20-30 км/ч, то это скорее всего первая скорость и надо копать в сторону отсутствия тяги двигателя.
Если при 2000 об/мин на L получим 50-60 км/ч, то это 3-я или 4-ая скорость и тяга двигателя не причём. Машина не может "рвать с места при тапке в пол" на 3-4 передаче.

P.S. По внешнему виду жидкости, что вылилась из АКПП, ей в этой жизни прилично досталось :shock: .
Аватар пользователя
SergeyL
VIP
 
Сообщений: 3245
Зарегистрирован: 26 дек 2006
Откуда: Томск
Reputation points: 114
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение C@T » 18 май 2009

SergeyL, спасибо за информацию, буду попробывать!
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 169
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 18 май 2009

Если за секунду набирает полные обороты, то тяга определенно есть.

А не может ли это быть вызвано глюком TRC ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей