Ликбез по 13x кузовам

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение Boar » 19 фев 2019

чётная последняя цифра (130) - мост. нечётная (131) - шрусы-привода-независимая подвеска.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение Бандэрас » 20 фев 2019

Boar писал(а):чётная последняя цифра (130) - мост. нечётная (131) - шрусы-привода-независимая подвеска.

Значит нету универсалов таких :(
crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь


смысл жизни в самой жизни
Изображение
Аватар пользователя
Бандэрас
VIP
 
Сообщений: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2011
Откуда: Горный Алтай
Reputation points: 97
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение Бандэрас » 20 фев 2019

По комфорту сильно проигрывает?
crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь


смысл жизни в самой жизни
Изображение
Аватар пользователя
Бандэрас
VIP
 
Сообщений: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2011
Откуда: Горный Алтай
Reputation points: 97
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение Metamorf » 20 фев 2019

Бандэрас писал(а):По комфорту сильно проигрывает?

Сносит жопу на гребенке.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение C@T » 21 фев 2019

Многие крауноводы немостовых кузовов садятся ко мне и говорят, что мягче... Вряд ли мягче конечно, но разница невелика в общем.
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2305
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение Metamorf » 22 фев 2019

Дело не в мягкости, а в сцеплении с дорогой в поворотах на гребенке. Есть с чем сравнивать, на мостовых машинах поездил.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение plastik » 09 мар 2019

господа, вопрос - если ставить на g130 универсал дорестайл ноускат от ms137 крылья нужно будет менять? или доработать напильником? и капот подойдет от дорестайла или нет? хотел сначала оригинал поставить, даже нашел все. но чисто визуально решетка и фары больше от 137 нравятся.
Toyota Crown 1988 1G-GZE GS130G-AWPQR
Mercedes C43 2016
Audi Q5 2.0TFSI 2013
ЗиЛ 41041 2010
plastik
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2019
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение КалючейЙожЪ » 11 мар 2019

plastik писал(а):господа, вопрос - если ставить на g130 универсал дорестайл ноускат от ms137 крылья нужно будет менять? или доработать напильником? и капот подойдет от дорестайла или нет? хотел сначала оригинал поставить, даже нашел все. но чисто визуально решетка и фары больше от 137 нравятся.

Вообще разная кузовщина. 137 как минимум-вайд (широкий) кузов. Менять придется все, но на стыках крыльев и дверей будет дырка (это если вообще крылья\капот встанут)
Toyota crown royal saloon 1991, AT 1G-FE
КалючейЙожЪ
Новичок
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 21 май 2015
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение plastik » 13 мар 2019

КалючейЙожЪ писал(а):Вообще разная кузовщина. 137 как минимум-вайд (широкий) кузов. Менять придется все, но на стыках крыльев и дверей будет дырка (это если вообще крылья\капот встанут)


понял, значит доработать надо немного )) у меня просто завод есть небольшой автомобильный, скажу что бы арматурщики занимались :mrgreen:
Toyota Crown 1988 1G-GZE GS130G-AWPQR
Mercedes C43 2016
Audi Q5 2.0TFSI 2013
ЗиЛ 41041 2010
plastik
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2019
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ликбез по 13x кузовам

Сообщение MarkOff » 15 мар 2019

Херасебе немного. Все двери и жопу. С арматурщиками посоветуйся сначала. Думается, они сами предложат лучше всю морду с нуля сварить. И быстрее, и дешевле, и гемору меньше. Раз в 5.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16214
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей