В этой теме новички могут представиться :)

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение Яков » 10 янв 2019

Вот как оно выглядит: https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_sp ... 79094.html на нем аж написано что но это самое "Опен циркуит", пардон за мой французкий...
На твоей картинке это в верхнем ряду, зеленое с надписями.
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение creator83 » 10 янв 2019

Спасибо за подсказку, где можно схему на это реле найти?
JZS-141-ATPQF 1JZ-GE non VVTI
creator83
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение Яков » 10 янв 2019

Нормальных схем даже в книге от автодаты нету :( Попробую посмотреть дома книгу, надеюсь не стер...
А так вот похожее, думаю что и на Крауне так же... https://www.drive2.ru/c/480574818219983409/
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение creator83 » 10 янв 2019

Второе реле (fuel pump relay) тоже есть?
JZS-141-ATPQF 1JZ-GE non VVTI
creator83
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение Яков » 10 янв 2019

Да, есть... Сделай фото крышки с расположением всего и вся в этом блоке... Не помню так уже, вроде рядом с этим "Опен..." и просто реле насоса... т.е. реле насоса включает питание насоса, а "Опен...." регулирует напругу на насос, через сопротивление (по типу если все нормально, нагрузки нет, все прогрето то и на полную мощность включать насос надобности нет)... То что насос все таки включается, а потом тухнет (двигатель то заводится), это проблемы в области реле "Опен...." Вот эго и надо проверить... Там насколько я понял 2 катушки, должны звониться, и 2 пары выходов, т.е. при срабатывании одной катушки срабатывает одна пара выходов, с одним сопротивлением, при второй катушки вторая пара будет показывать другое сопротивление.... ибо по каталогу я не вижу дополнительного сопротивления отдельно...
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение creator83 » 10 янв 2019

Изображение
JZS-141-ATPQF 1JZ-GE non VVTI
creator83
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение Яков » 10 янв 2019

Вот схемы из книги, как я и говорил кривые :( По этой схеме реле что "Опен..." (обведено), управляет насосом почему то по "Массе", получает питание с главного реле IFI, "+12" на насос по схеме приходит с диагностического разъема, видимо схема нарисована не верно, ибо реле сие должно управлять насосом со стороны "+12"... Может хоть как то поможет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение MarkOff » 11 янв 2019

Яков писал(а):точно проблемы с питанием насоса
Или с питанием насосом двигателя. Ну тойсть насос мертвый, прямым текстом. Нихера тут намеков никто не понимает, и за 10 лет я так никого и не воспитал. ;)))))))))))

creator83 писал(а):Какая именно реле отвечает за топливный насос?
Вон та зеленая, самая здоровая. С надписью TOYOTA. На фотке не видно, но в реале там должно быть написано Cirquit Opening Relay.

Но пока ЭТА релюха сдохнет, можно будет Ваганьковское насосами заселить целиком. А может и Новодевичье... (это про теорию вероятностей, если прямым текстом)

Яков писал(а):Вот схемы из книги, как я и говорил кривые
Извини, но в данном случае - глаза кривые, еще раз извини. Схему 9 посмотри, на 2 или 3 страницы ниже, точно не помню (после 2JZ), там даже внутренняя схема релюхи разрисована.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16186
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение Яков » 13 янв 2019

Там не для JZ, видел и ее...
У меня такое же было, только на 2JZ млин, тоже мне насос приговорили вот таки как ты, думающие что кроме насоса ничего не может сломаться... Поменял, хрен там ночевал, все так же... а вот поменяв блок управления насосом, получил счастье :) Вот и у него при перемыкании Fp b В+ в разъеме диагностики, работает насос и двигло заводится!
PS: если умничаешь, то хоть читай все внимательно!
PPS: бесят уже такие вот "умные".
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В этой теме новички могут представиться :)

Сообщение creator83 » 18 янв 2019

Пардон, был в командировке.
Извини, но в данном случае - глаза кривые, еще раз извини. Схему 9 посмотри, на 2 или 3 страницы ниже, точно не помню (после 2JZ), там даже внутренняя схема релюхи разрисована.

Посмотрел - для двигателя 1G-FE.
В любом случае реле проверил.
Если смотреть с торца на контакты (может и по другому маркировка, на корпусе отметок не нашёл)
1 2 3
4 5 6

1, 4 - катушка №1 сопротивление около 25 Ом
5,6 - катушка №2 сопротивление около 126 Ом

При подаче питания на них (хоть 1,4, хоть 5,6) замыкаются контакты 2,3

Насос живой пока, без машины пока никак - езжу на перемычке
JZS-141-ATPQF 1JZ-GE non VVTI
creator83
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей