Начнем с нуля... История одного автомобиля

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Re: Начнем с нуля... История одного автомобиля

Сообщение Плотник » 08 окт 2018

блин, без опорной шайбы резинку будет "жрать" металл , будет мясо резинки в месте контакта протирать рычагом
у мну так и случилось - новые резинки прошли 300км и на выброс, шайбы убрал, потому что резинки были шире - резать не стал.
оговорк по фрейду: резини от жигулей, 50р за комплект...
за поздры в репу не надо
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Начнем с нуля... История одного автомобиля

Сообщение C@T » 07 ноя 2018

Наконец-то подвернулись электросидушки с беспробежного, распиленного 143го. Несколько месяцев ожидания и вот они в гараже. Радости прям как у ребенка… было… пока не начал приглядываться к деталям.
На первый взгляд после распаковки все нормально.

Изображение

Состояние не идеал конечно, но почти. Приготовился к отмывке.

Изображение

Потер слегка, на скорую руку, прям невтерпеж было. Грязь не въевшаяся, отходит довольно легко.

Изображение

Потом начал крутить-вертеть сиденья в разные стороны, пока тер, и тут бац!

Изображение

Задел тряпочкой рычажки регулировки пассажирской сидушки и посыпались осколки…

Изображение

Рычажок наклона спинки сломан.

Изображение

Пластиковая панель в этом же районе сломана в трех местах.

Изображение

Изображение

Не хотел "раздевать" сидушки, думал протру и все, ан нет… надо как минимум снимать блок переключателей управления.

Изображение

Пришлось откручивать механизм привода и раскусывать стальные колечки.

Изображение

Блок сломан довольно сильно… Придется, как всегда, выджобываться…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На водительском сидении аналогичная проблема с пластиковой панелью.

Изображение

Но вот как можно было сломать пластиковую втулку подголовника я вообще не понимаю…

Изображение

Вобщем транспортники конкретные редиски… Хотя доля вины, по моему мнению, есть и на продавце… Процесс упаковки можно и проконтролировать, либо указать на возможные слабые места.
По факту сидушки сложили вальтом друг на друга и перемотали стретчем, причем стянули так, что пластик уже, наверное, начал трещать. Потом картон и снова стретч…
Короче крайних искать все равно нет смысла, просто обидно, что всем на все пох…
Я тоже немало посылок людям отправил и не припомню ни одного случая, чтоб повредилась хоть какая-то мелочь (при этом даже обрешетка не всегда необходима).

Ладно. Буду пытаться заклеить, если это возможно.

Изображение

:drink:
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2288
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 165
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Начнем с нуля... История одного автомобиля

Сообщение xZirus » 08 ноя 2018

C@T писал(а):Вобщем транспортники конкретные редиски… Хотя доля вины, по моему мнению, есть и на продавце… Процесс упаковки можно и проконтролировать, либо указать на возможные слабые места.
По факту сидушки сложили вальтом друг на друга и перемотали стретчем, причем стянули так, что пластик уже, наверное, начал трещать. Потом картон и снова стретч…
Короче крайних искать все равно нет смысла, просто обидно, что всем на все пох…
Я тоже немало посылок людям отправил и не припомню ни одного случая, чтоб повредилась хоть какая-то мелочь (при этом даже обрешетка не всегда необходима).

Транспортникам в принципе похеру на все!!! Вариантов было ДВА:
- продавец самостоятельно упаковывает так, чтобы ничего при транспортировке не сломалось;
- в ТК заказывать "обрешотку".
Мне однажды фары прислали... Продавец мудень ... взял и одну фару пластиком притулил к задней части второй фары, в итоге на пластике от железного болта нацарапалась не хилая дырень, которую попросту не заполеровать.
В общем я уверен, что у тебя все получится :wink:
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1982
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Начнем с нуля... История одного автомобиля

Сообщение C@T » 10 ноя 2018

Начинаем ремонтировать то, что не уберегли перевозчики. Масштаб трагедии не маленький.
Пульт управления. Корпус сломан в нескольких местах. Переключатель наклона спинки сломан, также сломана и его опорная штанга.

Изображение

В работе использовал пластиковую сетку, суперклей и соду пищевую.

Изображение

Сетку нарезал кусочками необходимой формы, заливал суперклеем и активировал содой.

Изображение

Суперклей купил по пути в Сюзпечати, но он, на удивление, оказался весьма неплох!

Изображение

Сода вступает в реакцию с суперклеем с выделением тепла и едкого газа (так что нужно быть осторожнее с этим делом), зато происходит мгновенное приклеивание и отверждение.

Изображение

Рычажок склеил по трещине, но этого явно будет недостаточно, потому как прилагаемое эксплуатационное усилие достаточно велико. Вырезал сеточку для армировки.

Изображение

Наращиваем новый "силовой" слой.

Изображение

Так как эта поверхность будет скользить по пластику ее надо сделать ровной. Берем надфиль и стачиваем лишнее. Также немного сточил нижние бобышки, которые тоже предназначены для скольжения по пластику корпуса, потому как высота всего рычажка определенного размера и если мы добавляем толщины сверху, то должны убрать немного снизу.

Изображение

Чтобы склеить корпус пульта дальше, приходится вытаскивать все остальные рычажки.

Изображение

И тут я был снова неприятно удивлен, так как еще один рычажок оказался сломан.

Изображение

Клеил и наращивал его таким же способом. Потом решил еще немного усилить в нижней части, обмотав тоненькой полоской сетки и залив клеем с содой.

Изображение

Теперь дело дошло до опорной штанги, которая служит осью для рычага наклона спинки. Усилие на нее не астрономическое, но и не маленькое. Учитывая то, что сломана она "под корень", ее тоже надо бандажить (усиливать).
Решил использовать проверенный временем метод — стальной сердечник. Этот способ применял еще во времена работы по ремонту видеомагнитофонов, там часто ломались стойки лентопротяжного механизма, а стоили они тогда немало.
Для начала подбираем кусочек стальной пружинной проволоки, диаметром около миллиметра. Затем подбираем сверло (либо заостряем и расплющиваем кусок этой же проволоки) и засверливаем штангу и основание к которому будем ее крепить на глубину примерно полтора сантиметра.

Изображение

Проволоку слегка зачищаем наждачкой или надфилем, придавая ей шероховатость, чтоб клею было за что зацепиться

Изображение

Вклеиваем сначала штифт в штангу, затем в корпус, так удобнее.

Изображение

Затем все очищаем, смазываем. И корпус, и контактики, и рычажки. Проверяем, чтоб ничего не заедало и не закусывало, и собираем.

Изображение

Теперь переходим к пластиковым накладкам. Здесь, по сравнению с пультом, все гораздо проще, нету хоть никаких движущихся частей. Просто сетка, клей и сода. Сначала правда тоже пришлось пособирать мозайку из мелких кусочков, особенно в местах где вкручивается фиксирующий саморез со стороны спинки.

Изображение

Изображение

Все… Далее сидушки были наконец-то собраны и поставлены. Питание на пассажирское сиденье пришлось продублировать с водительской стороны, так как отсутствовал пин с питающим проводом.
Сделал из пленки небольшой защитный экран от детских ног, а то они пока еще любят поупираться в них в силу своего небольшого возраста.

Изображение

Также провел небольшую химчисточку на скорую руку. Все-таки профам — незаменимая вещь!

Изображение

Единственный теперь недостаток это то, что передние сиденья уже не раскладываются вровень с задними и не образуется большой мягкий диван. Но, учитывая, что за десять лет я их раскладывал так всего два раза, недостатком для себя считать пока не буду.

Изображение

Зато понял, что в 14х кузовах сиденья удобнее по посадке и еще есть боковая поддержка.

А еще теперь есть высвободившаяся пара передних сидений с моего вагона и еще задний диван со 143го кузова с пробегом в 30000 километров. Обращайтесь, если что.

:drink:
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2288
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 165
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей