Захотел ЖЫП,мнения,советы

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение MarkOff » 29 дек 2017

Slant_24rus
Не, ну ты уже совсем про олимпийский уровень. Это не про Фантома.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение Andrey431 » 11 фев 2018

Slant_24rus писал(а):В текущих реалиях, патр для покатушек обходится дешевле и 80ки и паджеры и прочих импортных аналогов.Старых иномарок на покатушках все меньше и меньше. 80ку за год я видел только 1 раз на покатушке. Старых сурфов ни разу. Их и по городу почти не осталось.

Да потомучто на покатушки (грязывые ванны вечерком) ездят только полудурки и кончают там уазики (ибо на нем дальше нельзя (ломается)) а обладатели серьездных внедорожников ездят в экспедиции (ибо с головой все нормально и хочется чего то большего чем грязной лужи за домом)
JZS1410023148 кабан был
FZJ80-0186978 тарантул есть
Автомастерская, цены демократичные 8-908-793-08-37
Для тупых: Никакие прицелы на капот я не продаю!!!
Аватар пользователя
Andrey431
VIP
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 14 авг 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 112
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение fantom7484 » 12 мар 2018

Братва привет. Давно не был. Прочитал предыдущие посты,и отвечаю.
Я брал Патриот не для гряземесов,а как экспедиционник. Постепенно его к этому готовлю. Поставил и оформил ГБО. Рация. Защиты. Спальник. И т.д. Мечта-на нескольких машинах в Крымнаш. Как ни крути ,для отдыха дикарём Патр подходит больше.
Пошел третий год. Ничего не ломается. Расход на газу,если в бенз перевести ,около 10 литров. Краун-да. Но это совсем другое. Мне стало похуй,чистят у нас гаражный кооператив,или нет. Сколько я уже всякой большой фигни перевез на нем. Ребенок бегает сзади.
Короче нравится мне этот аппарат!!!
CROWN 1991 г.р., черного цвета, JZS141-был
Уаз Патриот - это самый надежный и верный партнер. Он имеет владельца так - же, как владелец его, при этом регулярно проявляя инициативу.
Аватар пользователя
fantom7484
Завсегдатай
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 07 окт 2011
Откуда: Омск Первомайский р-он
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение KK_7 » 13 мар 2018

fantom7484 писал(а):Братва привет. Давно не был. Прочитал предыдущие посты,и отвечаю.
Я брал Патриот не для гряземесов,а как экспедиционник. Постепенно его к этому готовлю. Поставил и оформил ГБО. Рация. Защиты. Спальник. И т.д. Мечта-на нескольких машинах в Крымнаш. Как ни крути ,для отдыха дикарём Патр подходит больше.
Пошел третий год. Ничего не ломается. Расход на газу,если в бенз перевести ,около 10 литров. Краун-да. Но это совсем другое. Мне стало похуй,чистят у нас гаражный кооператив,или нет. Сколько я уже всякой большой фигни перевез на нем. Ребенок бегает сзади.
Короче нравится мне этот аппарат!!!

А если подвести калькуляцию за эти года ?
За сколько купил + сколько вложил + сколько потратил на допники. Как машина по мощности на трассе и т.д. ?

Интересно мне сравнить твои цифры с моими и посмотрим результат.

ПыСы в Крым тем летом ездил на Эксплорере, так что есть с чем сравнить как раз.
crown GS-120 SESGE 1GEU 1984 отдан, вроде, в заботливые руки:)
civic ferio eg8 d15b vtek 1992 МКПП!!!!!! - продан
civic ferio eh1 МКПП! 4WD! SL!
Ford Explorer III XLT 4x4 2002! Рамный бегемот :)
Аватар пользователя
KK_7
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012
Откуда: Томск-Екатеринбург
Reputation points: 42
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение media_boy » 13 мар 2018

Да патриот же коротыш. Туда ничего не влезет то длинного..
Еще он заднеприводный.. это жопа для такой машины быть парттаймом.
Едешь такой, а тебя все обгоняют, потому что ты не можешь парттайм включить... потому что в повороте мосты вырвет если на асфальт попадешь.
Что за джип без раздатки...
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение KK_7 » 13 мар 2018

media_boy
про парттайм не очень понял уже я :)

у меня тоже не fulltime4wd и ?
crown GS-120 SESGE 1GEU 1984 отдан, вроде, в заботливые руки:)
civic ferio eg8 d15b vtek 1992 МКПП!!!!!! - продан
civic ferio eh1 МКПП! 4WD! SL!
Ford Explorer III XLT 4x4 2002! Рамный бегемот :)
Аватар пользователя
KK_7
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012
Откуда: Томск-Екатеринбург
Reputation points: 42
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение media_boy » 13 мар 2018

KK_7 писал(а):media_boy
про парттайм не очень понял уже я :)

у меня тоже не fulltime4wd и ?


Ну на парттайме по трассе и городу нельзя ездить с подключенным полным приводом.
ПОтому как если это будет асфальт, то в повороте распределение момента настанет таким, что порвет передний мост (задний обычно крепче) или коробку или раздатку..

на парттайме полный привод работает чисто как 50 на 50. 50 процентов на перед и 50 назад. Так же как на fulltime c заблокированным межосевым дифференциалом.

То есть вдруг гололед или снег. ты хочешь побыстрее поехать. на фуллтайме ((они тоже оочень разные бывают) начиная от НИВЫ , заканчивая с торсеном в межосевом дифференциале). Ну между ними еще бывают как у нивы, тока с электронной имитацией блокировок (трэкшн контроль))...

Разгоняемся на фуллтайме и у тя гребут все 4 колеса, все колеса буксуют, и тут одно колесо рраз и на асфальт сухой заскочило. Ты продолжаешь ехать как ни в чем не бывало, потому что с колеса асфальтового ушел момент на крутящиеся колеса и ничего не произошло... или наоборот разгоняемся. все колеса на асфальте и одно начало буксовать по льду, и трэкшн контроль его просто начнет тормозить, а если не помогло, то VCS сбросит газ машине и тачка поедет как ни в чем не бывало.


Теперь парт тайм. раздатка у нас умеет только понижайку делать и повышайку. дифференциала там нету.
то есть вал передает момент одинаково на перед и зад. ты такой по асфальту разгоняешься, начинаешь входить в поворот, поворачиваешь с тяжестью руль, все свистит, аты едешь сука прямо. раздатка, коробка, передний мост из за поворота на пределе.... и так как внутреннее колесо крутится с той же скоростью что и внешнее, то тачку тащит вперед. и тупо резина жрется. и бывает что хрясь и редукьтор в мясо.

Ну допустим снег. Ты такой эгегей на полном прпиводе... Входишь в поворот и тебя прям по снегу вперед тащит или в попороте посолили и асфальт зацепил и ххрясь опять мост или раздатка.

Понятно написал?

Скажу сразу, что ездить по сухому. ..летом.. На много приятнее на заднем приводе.

А лучшее решение это мультимод, который из задней приводной машины делает полноприводную fulltime прямо на ходу с кнопки.
Едешь ты на заднем приводе (у тебя включена блокировка межосевого диффа и отключен передний привод на раздатке), нажимаешь такой кнопку 4WD и начинает происходить переключение. Сервопривод на переднем редкуторе подключает привод, дает комманду и в раздатке сервопривод щелкает шестеренку на включение полного привода, а потом на разблокировку межосевого дифференциала.

ну и наоборот также: блокируется межосевой, отключается передний привод, отключается передний правый привод.
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение Вячеслав76 » 13 мар 2018

Во первых зачем включать полный привод на сухом? А во вторых не чего не где не рвет все это сказка ( очень страшная). Всю зиму я езжу на полном приводе и так уже пять лет , и если скользко на трассе , еду на полном приводе с Любой скоростью. По сухому все отключено , что есть существенна экономия топлива.
MS 121 . 1G EU 2,0 , был
MS 125 . 7М 3,0 был
GS 136. 1G FE 2,0 был
JZS 175. 2JZ(D4) 3,0 был
JZS 131 1JZ 2,5 был
Kia Rio 1,6 есть
ВАЗ 2121 есть
Ховер 5. 2,4 есть
Вячеслав76
Активный пользователь
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 21 дек 2011
Откуда: Ессентуки
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение media_boy » 13 мар 2018

Во первых зачем включать полный привод на сухом?

На сухом не надо.. обычно. Но иногда чтобы в поворот с ускорением заскочить,а не с дрифтом.


А во вторых не чего не где не рвет все это сказка ( очень страшная).

Ты вероятно не представляешь, какие там нагрузки дикие, когда ты руль крутишь.

Всю зиму я езжу на полном приводе и так уже пять лет , и если скользко на трассе , еду на полном приводе с Любой скоростью.

Я увивлен в крепкости уазовских редукторов....

По сухому все отключено , что есть существенна экономия топлива.

Это логично.
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Захотел ЖЫП,мнения,советы

Сообщение KK_7 » 14 мар 2018

media_boy писал(а):
Ну на парттайме по трассе и городу нельзя ездить с подключенным полным приводом.
ПОтому как если это будет асфальт, то в повороте распределение момента настанет таким, что порвет передний мост (задний обычно крепче) или коробку или раздатку..

на парттайме полный привод работает чисто как 50 на 50. 50 процентов на перед и 50 назад. Так же как на fulltime c заблокированным межосевым дифференциалом.

То есть вдруг гололед или снег. ты хочешь побыстрее поехать. на фуллтайме ((они тоже оочень разные бывают) начиная от НИВЫ , заканчивая с торсеном в межосевом дифференциале). Ну между ними еще бывают как у нивы, тока с электронной имитацией блокировок (трэкшн контроль))...

Разгоняемся на фуллтайме и у тя гребут все 4 колеса, все колеса буксуют, и тут одно колесо рраз и на асфальт сухой заскочило. Ты продолжаешь ехать как ни в чем не бывало, потому что с колеса асфальтового ушел момент на крутящиеся колеса и ничего не произошло... или наоборот разгоняемся. все колеса на асфальте и одно начало буксовать по льду, и трэкшн контроль его просто начнет тормозить, а если не помогло, то VCS сбросит газ машине и тачка поедет как ни в чем не бывало.


Теперь парт тайм. раздатка у нас умеет только понижайку делать и повышайку. дифференциала там нету.
то есть вал передает момент одинаково на перед и зад. ты такой по асфальту разгоняешься, начинаешь входить в поворот, поворачиваешь с тяжестью руль, все свистит, аты едешь сука прямо. раздатка, коробка, передний мост из за поворота на пределе.... и так как внутреннее колесо крутится с той же скоростью что и внешнее, то тачку тащит вперед. и тупо резина жрется. и бывает что хрясь и редукьтор в мясо.

Ну допустим снег. Ты такой эгегей на полном прпиводе... Входишь в поворот и тебя прям по снегу вперед тащит или в попороте посолили и асфальт зацепил и ххрясь опять мост или раздатка.

Понятно написал?

Скажу сразу, что ездить по сухому. ..летом.. На много приятнее на заднем приводе.

А лучшее решение это мультимод, который из задней приводной машины делает полноприводную fulltime прямо на ходу с кнопки.
Едешь ты на заднем приводе (у тебя включена блокировка межосевого диффа и отключен передний привод на раздатке), нажимаешь такой кнопку 4WD и начинает происходить переключение. Сервопривод на переднем редкуторе подключает привод, дает комманду и в раздатке сервопривод щелкает шестеренку на включение полного привода, а потом на разблокировку межосевого дифференциала.

ну и наоборот также: блокируется межосевой, отключается передний привод, отключается передний правый привод.



Это то понятно, не понятно к чему это приобщать. Особенно к экспедиционным поездкам.
Экспедиции они, конечно, разные, но все же.

И вот у меня за почти 1.5 года не было такого момента, чтобы у меня получилось так, как ты описываешь.

Еду я и еду, почему я не могу других догнать т.к. у меня задний привод по умолчанию ?

Еду я по снегу/льду, не важно. У меня система сама понимает, когда нужно передок втыкнуть и когда вытыкнуть обратно.

Дрифтить в повороте, а не ускоряться ? на сухом ? мы сейчас об одних машинах говорим ? На колесах 265/65/17 на 2+ тонном бегемоте дрифтить при наборе скорости с 80 до 120, например? охренеть, покажи видео!

Ну а кнопки да, у меня есть. По умолчанию он авто. Еду на заднем, но если буксую, то подключает перед. На ходу могу принудительный полный включить или выключить. НУ и потом уже пониженный ряд через остановку, нейтраль и т.д.
crown GS-120 SESGE 1GEU 1984 отдан, вроде, в заботливые руки:)
civic ferio eg8 d15b vtek 1992 МКПП!!!!!! - продан
civic ferio eh1 МКПП! 4WD! SL!
Ford Explorer III XLT 4x4 2002! Рамный бегемот :)
Аватар пользователя
KK_7
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012
Откуда: Томск-Екатеринбург
Reputation points: 42
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей