Заменители оригинала пыльников ШРУС

Тормозные колодки, колесные диски, шины и другие детали требующие плановой замены. Что выбрать? Производители расходников, которых мы предпочитаем.

Модераторы: Айдар, Victor, TNet

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение Slant_24rus » 24 апр 2010

Boar подтверждаю! Вчера менял колеса - увидел что внутренний пыльник асва лопнул и так же смазка по кругу раскидана. Буду заказывать маруччи.
Заодно заметил что надо менять задние колодки и диски.

Забыл уже, чтобы внутренний пыльник поменять - придется и внешний снимать ведь? А то я так и не понял как этот внутренний трипод на снимается.
А триподу ничего не будет? а то я боюсь я уже с зимы так езжу, по лужам, грязи, итд...
А по коду 1-56, в разделе совместимые еще есть Нансе, HR 821 071, она дешевле. Ханса ведь тоже неплохая, может ее взять?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение Boar » 24 апр 2010

Внутри не трипод, трипод - снаружи. А меняется все действительно через наружный.. Я поэтому на всякий случай оба заказал, т.к. наружный тоже снимать придется, мало ли.

От грязи и влаги - будет конечно. :) Поэтому я как только обнаружил косяк, машину на прикол поставил.. На днях приехать уже должны - поменяю и буду снова ездить.

1-56 - это я смуту внес. Это не код а название производителя, Маруичи так переименовался походу.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение Boar » 02 май 2010

Что-то я ранее пропустил прошлогодние посты FantikoF...

Кстати Boar 24-412 бьется как внутренний и идентичен с ним, а вот внешний отличается и я думаю его нельзя ставить вместо него.
А вот и нет. И на гзешный 131, и на jzs141, и на jzs145 - 24-412 бьется кроссом к внешнему, но не бьется к внутреннему. Непонятно, откуда ты взял обратное. :?

А вот еще если спросите где нарыл про 02-155 ...... не помню, но убил несколько метров трфика и накопал
ну коли нарыл - то и я его взял для эксперимента. только ставить в итоге не стал.

Slant_24rus писал(а):Мне что интересно, я ведь когда ставил - видимо их перепутал :-)
Асву 64 поставил внутрь, а маруччи 24-412 поставил наружу.
Ничего ты не перепутал, это Фантиков зачем-то смуту вносит :)

В общем в связи с кончиной асвы на одном из приводов - купил уже проверенный 24-412 1шт и экспериментальный 02-155 1шт. Фотки:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Интересно что 02-155 наощупь отличается от 24-412. Резина не такая мягкая, тяжелее мнется.

По поводу количества наплывов. У Асвы и 24-412 - количество одинаковое. У 02-155 - действительно на "полнаплыва" больше (см. фото). А вот оригинальные пыльники я давно выкинул, так что хз.

Ну и самое главное - размеры. Длину не мерил (как-то не подумал), только диаметры. Субъективно - думаю, оба Маруичи по длине на внутренний шрус великоваты. Встают нормально, но видно что если были бы покороче - было бы лучше. Знать бы еще код тех что короче... :?

Итак, начнем с того что уже публиковал Slant_24rus:
Маруччи (24-412): диаметр входного для вала: 29мм. диаметр со стороны шруса ~98-99мм. Высота 114мм.

АСВА: диаметр входного 32. со стороны шруса ~98-99мм. Высота 106мм.
Вот что намерилось у меня. Резину точно мерить сложно - она ж гнется, так что возможны погрешности:

1. Маруичи (1-56) 24-412:
- диаметр большой стороны: 94мм по меньшему диаметру, 98мм по большему (в районе посадочного места пыльник и привод имеют "волнообразную" форму для лучшей фиксации, поэтому диаметров - два, смотря где мерить).
- диаметр меньшей стороны: 26мм по меньшему диаметру, 29 по большему

2. Маруичи (1-56) 02-155:
- диаметр большой стороны: 95мм по меньшему, 100мм по большему диаметру
- диаметр меньшей стороны: 28мм по меньшему, 31мм по большему диаметру

3. Привода и гранаты шрусов, на которые мы собсно натягиваем хомуты (измерял только по "большим" диаметрам - по-другому у меня штангенциркуль не вставал):
- внешний: 102мм на 31.5мм
- внутрений: 104мм на 31.5мм

Собственно, как видно из замеров - в принципе, нормально натянется хоть тот хоть другой. Но я специально попеременно натянул тот и другой - 24-412 садится значительно более четко, туго, а 02-155 как будто хлябает немного.. Плюс то что у 24-412 еще и волна "лишняя".. В общем 02-155 я оставил про запас, а вместо порвавшейся асвы натянул 24-412 - теперь у меня на левом приводе оба пыльника 24-412.

О самом процессе замены отпишусь в этом топике: viewtopic.php?f=6&t=10988

зы В следующий раз (если он будет) хочу оригинал попробовать. Очень уж мне оригинальные хомуты нравятся, а покупать их отдельно от пыльника... Уж тогда сразу комплектом :) Да и 24-412 хоть и неплохо подходит внутрь, но все же не идеал. А лучшего - пока кроме оригинала не найдено.

ззы Характерная особенность 24-412 (видна на фото): один из наплывов сделан как бы сужением. ХЗ зачем.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение Metamorf » 22 июн 2010

Тоже по весне менял пыльник на Маруичи - полет нормальный )

Изображение
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5961
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение OLEG_55 » 11 окт 2013

взбодрю тему....
лопнул один пыльник маруичи, установлен в августе 2008 года, пробежал больше 40 000км
покупаю и поставлю такойже ну всмысле пару поменяю сразу
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1942
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Заменители оригинала пыльников ШРУС

Сообщение defin » 08 ноя 2018

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто менял пыльники ШРУС передние наружные на jzs173. Не могу подобрать заменитель, оригинальный код выдает только комплект (наружн. + внутр.) и стоит как сбитый боинг.
Crown 173 Royal Extra four 1JZ-GE '2001
defin

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2012
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Расходные материалы

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron