Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение media_boy » 26 апр 2011

Boar
Вопрос!
Эта сошка , что на рисунке с какого 130ого?
диапазон 87-91 года выпуска
или 91 - 99 ??
У них коды разные.... возможно и сами сошки тоже...
боюсь закажу допустим 91-99 а придет как у 141... а там возможно метка не совпадет... и думай потиом как его туда вкрячить правильно..
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 39
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение Boar » 26 апр 2011

Сошка с моего GS131 90г.в.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение DimaM20 » 03 июн 2011

на дроме есть мануал по замене шариков
в соответствующем разделе)))

кстати
когда редуктор потеет то может воздух в магистрали подсасываться - загудел гидрач и потеть редуктор начали одновременно после зимы
GZ10
1985
GS110
1983
ГАЗ М20
1950

IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
DimaM20
Завсегдатай
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 14 сен 2007
Откуда: ТОМСК
Reputation points: 16
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение media_boy » 13 июн 2011

DimaM20
и у нас есть уже достойный отчет
viewtopic.php?f=20&t=20876
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 39
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение andreyika1 » 20 авг 2011

Отличная ветка особый респект создателю!!!! мне очень помогли!!!
Аватар пользователя
andreyika1
Новичок
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 июл 2010
Откуда: Бийск, Алтайский край
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение DimaM20 » 06 авг 2012

кстати!
засопливил у меня редуктор со стороны вала рулевой колонки.
я уже был готов совершить подвиг по данному описанию.
но посмотрел старый редуктор рулевой от 110го который лежит в сарае.
так вот на 110х краунах что бы поменять верхний сальник надо открутить гайку которая этот сальник держит и еще она является обоймой шарикового подшипника -контрится еще одной гайкой .
в общем у меня есть вероятность отделаться малой кровью :o
GZ10
1985
GS110
1983
ГАЗ М20
1950

IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
DimaM20
Завсегдатай
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 14 сен 2007
Откуда: ТОМСК
Reputation points: 16
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение Metamorf » 07 авг 2012

DimaM20
Меняй только на оригинальный сальник. Российский у меня вывернуло на кочке в повороте :(
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5952
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение DimaM20 » 07 авг 2012

оригинальный сальник уже с весны в бардачке катается
GZ10
1985
GS110
1983
ГАЗ М20
1950

IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
DimaM20
Завсегдатай
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 14 сен 2007
Откуда: ТОМСК
Reputation points: 16
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение Руслан Вадимович » 19 янв 2013

DimaM20 писал(а):оригинальный сальник уже с весны в бардачке катается

Подскажи его номер на Экзисте.
С Уважением к Вам!
CROWN-JZS175G FSЕ 2002г. есть.
CROWN-WAGON GS130G 1988г.1GGZE есть
CROWN-JZS131 1JZGE 2500CC 12.1993г. есть
CROWN-JZS133L 1JZGE 07.1992г. LEFT ПРОДАЮ...не торопясь
CROWN-JZS155L 2JZGE 3000CC 05.1996г. LEFT-HAND есть
Аватар пользователя
Руслан Вадимович
VIP
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 04 июл 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 131
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Как мы на GS-131 сальник в редукторе ГУР меняли

Сообщение Руслан Вадимович » 19 янв 2013

SergeyL писал(а):Вот внешний вид ключа для доступа к верхнему сальнику в редукторе ГУРа
Изображение
Изображение

Расстояние по ширине губок восьмигранника равно 46мм.
Внутри должно быть сквозное отверстие с диаметром 31,5 мм.
Длина шлицев 17,5 мм.

Ключ я привёз в Томск.

Ссылки битые! Сможешь ещё разок выложить? :wink:
С Уважением к Вам!
CROWN-JZS175G FSЕ 2002г. есть.
CROWN-WAGON GS130G 1988г.1GGZE есть
CROWN-JZS131 1JZGE 2500CC 12.1993г. есть
CROWN-JZS133L 1JZGE 07.1992г. LEFT ПРОДАЮ...не торопясь
CROWN-JZS155L 2JZGE 3000CC 05.1996г. LEFT-HAND есть
Аватар пользователя
Руслан Вадимович
VIP
 
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 04 июл 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 131
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей