Втулки реактивной тяги

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение Доберман » 29 ноя 2015

ARF писал(а):Втулки идут сразу с сайлентами, подтверждаю.

Спасибо кэп :mrgreen:
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Изображение
Аватар пользователя
Доберман
VIP
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: 07 сен 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 67
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение Коля26 » 29 ноя 2015

ARF писал(а):Втулки идут сразу с сайлентами, подтверждаю.

Согласен, пришли давно уже мне оригинальные втулки на обе стороны. Но в книге нарисовано как будто во втулку 15 вставлены, резиновые проставки вставлены с обоих сторон.
Toyota Crown Jzs-141, 1Jz-ge, 1992г
Коля26
Завсегдатай
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 04 ноя 2010
Откуда: Кисловодск
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение grayint3 » 13 июл 2016

Может знает кто?...
JZS141 поменял втулочки на R8 (тут просьба не плеваться)))
Съездил к среднего пошиба сходу-развалу. Смотрел как выставляли. Сход и развал достаточно точно выставили. А вот кастор не выставляли. Он был в пределах "зеленого сектора", но все же разный. Примерно на память 5,54 и 6,3.
Теперь то, что смущает дико. Раньше такого не было. При поворотах на большой скорости при повороте руля на определенный градус (я так понимаю когда создается определенная нагрузка) колеса вдруг начинают достаточно лихо подворачивать в сторону поворота. Причем независимо от того влево или вправо. На малых скоростях эффекта почти нет.

Есть две догадки... может знает кто в чем причина?
1. Втулки (которые из вспененного материала) на оригиналах мягкие и поддаются небольшому сминанию, а на почти всех заменителях из жесткой резины и держат подвеску очень жестко. Может с этим связано, что подвеска перестает правильно отрабатывать?
2. Возможно причина в отсутствии нормального кастора. Сход выставили, а колеса с разным кастором рулятся по-разному?
3. Иные факторы, которых почему-то не замечал раньше... типа умирающих сайлетов верхних рычагов, которые вылезли после установких нормальных живых прокладок продольных тяг.

Изображение

Изображение
JZS141, 2.5 Royal Saloon 1994 г
grayint3
Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 02 май 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение Metamorf » 14 июл 2016

grayint3 писал(а): Возможно причина в отсутствии нормального кастора.


+1

Резина какая?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5967
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение xZirus » 14 июл 2016

grayint3, читай, вникай и езжай обратно к мастеровым, пусть исправляют
http://znanieavto.ru/rulim/ugol-kastera.html
...Самая трудоемкая операция «развала» - регулировка кастера, который, например, на ВАЗ-2110 регулируется путем удаления-добавления регулировочных шайб на наконечниках растяжки, для чего необходимо изрядно поработать гаечными ключами. Поэтому «развальщику» всегда удобнее посчитать, что параметры этого угла находятся в пределах допуска, и отрегулировать только углы развала и схождения колес. Все равно клиент не разберется в показаниях прибора.

...Даже если расхождение находится в пределах допустимого, управляемость от этого сильно страдает.

...Непосредственно установка углов проводится всегда в строгой последовательности: продольный наклон – развал – схождение.

Кастер
Влияние

Меньший угол кастера (более вертикально)
Уменьшает стабильность на прямых участках.
Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

Больший угол кастера (более наклонно)
Увеличивает стабильность на прямых участках.
Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

Заметьте, что в зависимости от поверхности трассы и жесткости шин, эти эффекты могут различаться в том, что вы можете обладать большей поворачиваемостью с большим кастером. Это особенно справедливо для трасс с высоким сцеплением и/или для мягких шин.
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1983
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение grayint3 » 16 июл 2016

Выставили кастор 6'40" и 6'50". Был 6'40" и 5'20"
Теперь о впечатлениях)... Вашу ж мать... впервые в жизни почувствовал нормальное подруливание задних колес))) теперь-то я понимаю что такое плавающие и зачем они нужны. Раньше были не очень адекватные и скорее непредсказуемые. Сейчас все честно отрабатывается. Зад правда весь кривой по сходу развалу, но там не взялись, сказали "сначала болты все разработай, потом приезжай, а-то мы боимся". Одно радует... сход развал не очень, но хоть одинаково... в общем колеса ровно едут и стираются одинаково.
JZS141, 2.5 Royal Saloon 1994 г
grayint3
Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 02 май 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение xZirus » 16 июл 2016

Я может чего-то не понял, но откуда на рамнике плавающие?
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1983
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение Бандэрас » 16 июл 2016

Какие плавающие, какое подруливание на рамнике!?
crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

Sprinter AE-91
смысл жизни в самой жизни
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Бандэрас
VIP
 
Сообщений: 2802
Зарегистрирован: 29 янв 2011
Откуда: Горный Алтай
Reputation points: 97
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение grayint3 » 16 июл 2016

Я хз про плавающие... наверное их там и нет, но почему тогда подруливает??!! :roll:

Четко и уверено чувствую подворачивающие усилия. Может я путаю и так отрабатывает положительный кастор на передних колесах? Необычно... появляется только после определенной скорости + угле поворота (по сути при превышении определенной нагрузки). Объясните тупому... что это и как это должно работать? Или не должно...
JZS141, 2.5 Royal Saloon 1994 г
grayint3
Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 02 май 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Втулки реактивной тяги

Сообщение xZirus » 16 июл 2016

похоже на убитые саленты в задних рычагах :wink:
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1983
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей