Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение n!k » 23 июл 2018

SergeyL писал(а):Если не включается вторая передача, то при 40 км/ч на тахометре должно быть уже около 4000-5000 об/мин. Это так?


Да, примерно такие цифры. Значит не включается вторая?
n!k
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение MarkOff » 23 июл 2018

n!k
Ты вообще что ли переключений не чувствуешь? Плавный разгон, тахометр растет, потом бац и упал, и снова растет. Это то элементарно видно.
Ладно, многие блокировку ГТ за 5-ю передачу принимают, но это не наш случай.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение SergeyL » 23 июл 2018

n!k писал(а):Да, примерно такие цифры. Значит не включается вторая?

Попробуй во время холодного "не включения" перевести рычаг АКПП на 2 или на L. Если ничего не изменилось, то это действительно 1-ая.
Такого быть не должно, кроме 4-ой все передачи даже на не прогретом моторе должны включаться.
1. Как такое началось? Сразу и резко в один день случилось?
2. Проверить уровень жидкости в АКПП (при работающем моторе).
3. Если жидкость в АКПП не тёмная и не горелая, то ещё можно попробовать слить из АКПП старую жидкость снять поддон, разобрать фильтр и прочистить сетку.
4. Если жидкость тёмная и пахнет горелым, то скорее всего потребуется ремонт или замена АКПП.
Аватар пользователя
SergeyL
VIP
 
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 26 дек 2006
Откуда: Томск
Reputation points: 113
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение Олег07 » 23 июл 2018

Ребятки всем доброго времени.Нужна помощь,может у кого есть книга со схемами электрооборудования на краун 130G,проблема с подключением датчиков скорости.Очень нужно.Или у кого какая инфа по теме.Проблема с подключением при свапе, обрезана коса идущая от датчиков скорости на акпп,датчики оба трех проводные.Мотор 1jz-ge vvt-i в сборе с акпп установлен на баргузин, акпп не переключает передачи.
Аватар пользователя
Олег07

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение n!k » 24 июл 2018

SergeyL писал(а):Попробуй во время холодного "не включения" перевести рычаг АКПП на 2 или на L. Если ничего не изменилось, то это действительно 1-ая.
Такого быть не должно, кроме 4-ой все передачи даже на не прогретом моторе должны включаться.
1. Как такое началось? Сразу и резко в один день случилось?
2. Проверить уровень жидкости в АКПП (при работающем моторе).
3. Если жидкость в АКПП не тёмная и не горелая, то ещё можно попробовать слить из АКПП старую жидкость снять поддон, разобрать фильтр и прочистить сетку.
4. Если жидкость тёмная и пахнет горелым, то скорее всего потребуется ремонт или замена АКПП.


Началось это недавно, сразу и резко, в один день.
Уровень на заведеном, чуть ниже верхней метки HOT.
Жидкость темновато-красная, горелым не пахнет. На выходных думаю сделать замену жидкости вместе с фильтром, через аппарат.
n!k
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение MarkOff » 24 июл 2018

Олег07
Поиск - заказ книги. Там все есть.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение SergeyL » 24 июл 2018

MarkOff писал(а):Олег07
Поиск - заказ книги. Там все есть.

Там нет схем по 1jz-ge vvt-i
Аватар пользователя
SergeyL
VIP
 
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 26 дек 2006
Откуда: Томск
Reputation points: 113
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение Олег07 » 24 июл 2018

Да на самом деле пересмотрел уже три книги на мой ничего нет,урывками то с одной то с другой схемы что то удалось сложить,а вот столкнулся с датчиками скорости на акпп и все встало.
Аватар пользователя
Олег07

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение kofeman » 25 июл 2018

Может кому поможет :?
У меня лет 8 назад на 141 Крауне при пробеге 300К+ начала коробка помирать:
сперва тормозила с переключениями, особенно задняя
поменял сам масло и фильтр естественно со снятием поддона, особой стружки и черноты не было, ничего не поменялось,
ещё раз поменял уже только масло, тоже самое
потом выше второй отказывалась включаться, задняя секунд 5 включалась, так и ездил
потом зимой побуксовал в сугробе и задняя умерла совсем, ещё неделю ездил только вперёд :D
в итого поставил контрактную коробку за 17К+7К работа на Авиамоторной, ТМ-Авто, грамотные ребята, потом много чего у них делал, не коммунизм конечно но терпимо
сейчас пробег 465К, к коробке претензий нет
На Хайсе начинала поздно переключаться когда уровень масла был низкий, и отказывалась включаться ваще когда масло совсем мало
как-то так
Мои Тойоты:
Majesta UZS173 AT 4,0 4WD пневма 2002 с02.2018г
Lexus ES350 AT 3,5 2016 с11.2017г
Avensis MT 1,8 2007 с 2008г
Crown AT JZS141 2,5 1991 с09.2006г
HiAce AT 2LTE 2,4 1991 с2009г
HiAce MT 3L 4WD 2,8 1993 с2009г
Lite Ace MT 2CT 2,0 1992 2001-2009
kofeman
Новичок
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2017
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение kofeman » 25 июл 2018

На Хайсе кстати такая же коробка и движок как на Краунах: A340 и 2L-TE
Стоит уже бедняга без движения 2 года и гниёт :cry:
Может кому нужны коробка или движок?
"Будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса", который я купил за 90К у калужского колхозника, повёлся на плюшевый бордовый электросалон, люки и литьё: просрал полляма и вагон времени а он так и не поехал, точнее довести до ума и ездить стало некому
Красил полностью, подвеску всю перетряс, движок откапиталил за 100К+, поплавившуюся проводку движка всю восстановил, ТНВД купил контрактный, трижды перебирали и собирали из 3 один, в итоге на четвёртый раз я его выкинул и поставил от атмосферника и т.д.....
Мои Тойоты:
Majesta UZS173 AT 4,0 4WD пневма 2002 с02.2018г
Lexus ES350 AT 3,5 2016 с11.2017г
Avensis MT 1,8 2007 с 2008г
Crown AT JZS141 2,5 1991 с09.2006г
HiAce AT 2LTE 2,4 1991 с2009г
HiAce MT 3L 4WD 2,8 1993 с2009г
Lite Ace MT 2CT 2,0 1992 2001-2009
kofeman
Новичок
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2017
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей