Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение MarkOff » 15 июл 2016

AlexandrFir
Так может будет перевод
термин "тронул"
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16127
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение AlexandrFir » 15 июл 2016

[quote="MarkOff"]AlexandrFir
Так может будет перевод
Таки конечно же...
Подтянул его, видите ли он мне не достаточно натянутым показался
Crown ms125,2жызет,a341e
Аватар пользователя
AlexandrFir
Новичок
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение Батрадз15rus » 10 сен 2016

Приветствую всех! Проблема такая на моем jzs-151 1-jz ge на холодную когда сдаю назад потом включаю D бывает как будто Тайсон со все дури ударил машина когда прогревается этот удар исчезает но время от времени появляется что это может быть помогите с этой проблемой уровень масло в норме тол ко сегодня проверял! За ранее спасибо!
Аватар пользователя
Батрадз15rus

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение MarkOff » 10 сен 2016

Батрадз15rus
ПОИСК - АКПП удар.

Скорость перекидки с Р на Д. Изучать принципы работы АКПП вообще.
Диагностика крестовин + предыдущий пункт.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16127
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение TritoN » 10 сен 2016

ну есть ещё один фактор =) его мало кто учитывает. акпп другая подухи новые сайленты на рычагах тоже карданн тоже заменил правдо по глупости но пусть будет ибо люфтов нет! выработка на корпусе приводов =) это конечно больше к 131м относиться но всё же.
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3, AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник, люстра, резина 33\9,5 "
Toyota Crown 131 Queen Anne’s Revenge
Аватар пользователя
TritoN
Активный пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2014
Откуда: Novosib
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение MarkOff » 10 сен 2016

TritoN
Во-во. Сайленты, подухи, крестовины, привода. Только вопрос - а отчего все думают, что на 25-летней машине они все "как девочка"?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16127
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение роман jzs143 » 19 сен 2016

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня краун jzs143 2jzge акпп 3040 le сгорели фрикционы но в наличии есть акпп 3040ls от чайника полазил по форумам и книгам говорят они взаимозаменяемы только нужно гидро понель свою ставить а механика одинаковая максимум чем могут отличатся это передаточным чеслом на передачах то есть одна будет короче а следующая длиннее кто что может подсказать по этому вопросу
Аватар пользователя
роман jzs143

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение SergeyL » 19 сен 2016

роман jzs143
Это довольно сложная процедура, если никакого опыта нет то к самостоятельному повторению не рекомендуется.
Аватар пользователя
SergeyL
VIP
 
Сообщений: 3238
Зарегистрирован: 26 дек 2006
Откуда: Томск
Reputation points: 113
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение korshun22 » 19 сен 2016

Самостоятельно рекомендуется при диагнозе "нерукожёп" и наличии про запас денег на новую контрактную коробку.
Заплатил налоги - надеюсь что высплюсь.
Я в Ярославле 89108177708 (мтс).
ПМВК бронепровод 150 р\метр почтой по России.
Majesta UZS151 пневма non-vvti конец 1996 г. (переходной по начинке)
Сorona Exiv ST202 3s-fe - жена отжала (вместе с музыкой)
Аватар пользователя
korshun22
Завсегдатай
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 05 апр 2012
Откуда: Ярославль
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос по АКПП, проблема с поздним переключением передач

Сообщение Павел Б » 09 окт 2017

Здравствуйте! 1g fe Акпп A 42 DL
При начале движения все передачи работают.
с 1 на 2 переключается примерно на 2800-3000 об. с "толчком"
со 2 на 3 на 60-65, обороты около 4000
с 3 на 4 на 90-95, обороты около 4000
Все бы не чего, но проехав по трассе километров 10-15 перестает включатся 4 скорость.
Прошлой зимой все скорости работали.
Глюк это начался по весне, как только потеплело градусов до + 10-15
Летом ездил в основном по городу по этому 4 передача не всегда нужна была...)
Сейчас похолодало и 4 стала включаться, но через 20-25 км езды опять пропадает(
Летом поменял жижу, почистил фильтр (сеточку)
А еще залил присадку для АКПП друзья посоветовали
После присадки переключение стало более плавным как мне показалось.
Когда меняли жижу мастера на сто "настроили" мне натяжение тросика, о чем с гордостью мне заявили.
Я потом 2 дня сам перенастраивал пока более менее не настроил.
Тросик ослаблен. при натяжке тросика при переключении очень повышаются обороты, тут кто то уже писал про такое...
так вот...я конечно понимаю что машине уже почти тридцатник, и скорее всего коробке уже пора...
но как влияет температура на включение 4 передачи?
может скажет кто чего дельного?!
Сам уже подискиваю котракт. Нашел у нас в НСК умельцев... говорят что поставят АКПП A 42 DЕ (они торгуют АКПП)и все заморочки по установке и настройке берут на себя.
Crown 1990 г. 1G-FE 131 GS
Павел Б
Новичок
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 12 авг 2010
Откуда: Новосибирск, Бердск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей