Пневма глазами «чайника».Часть 1.

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Пневма глазами «чайника».Часть 1.

Сообщение Lion » 17 ноя 2005

Введение

Это сообщение для тех, кто имеет счастье обладать авто с пневмоподвеской, или просто интересуется данным вопросом. Так уж сложилось, что решил разобраться с пневмоподвеской на своем авто своими силами. Решение это родилось из отсутствия грамотных мастеров по пневме в Н-ске (за разумные деньги) и желания повертеть гайки своими руками. Сам работаю программистом, особого опыта в ремонте и обслуживании авто не имею.
Задача, полностью изучить систему пневмоподвески не ставиться, но я просто хочу представить свой опыт, надеюсь полезный для всех. Хочу сразу предупредить, что мои коментарии могут показаться вам слишком подробными и наивными, но не судите строго, я же говорю, чайник. :)

Исходные данные:
- Toyota Crown 1992 г.в., двигатель: 2JZ-GE, кузов: JZS145.
- Книга по ремонту и обслуживанию издания «Легион–Автодата» в твердом переплете;
- Владелец машины, ваш скромный слуга, оценивающий свои навыки ремонта авто как «чайник».
- Набор ключей, отверток, головок (ПЛОХИХ советских головок :( ) и проч.

Компрессор

Итак, что мы видим под капотом, кроме двигателя :). Например видим вот эту трубку. Как выяснилось позднее это трубка забора воздуха для компрессора с фильтром (что внутри фильтра не ясно).
Изображение

Итак, по трубке находим компрессор. Снимаем аккумулятор, и подставку под аккумулятор (четыре болта на 12), теперь видно компрессор.
Изображение

Сверху компрессор крепиться двумя отмеченными красным болтами на 10. Ответные гайки закреплены на корпусе компрессора, так что смело отворачивайте эти болты. Интересно, что компрессор прикреплен к раме через резиновые подушки, чтобы вибрация от его работы не передавалась. Сверху пока все лезем в яму.