Амортизаторы для тяжеловеса-2

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение MarkOff » 27 апр 2016

maxim38rus писал(а):Не правильно установлена, подключена?
Я ипу? Это ВЫ там разбирайтесь.
В чём косяк может быть?
В чем угодно!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение maxim38rus » 27 апр 2016

Спасибо
Аватар пользователя
maxim38rus

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Синий » 05 май 2016

Посмотрел, каким амморты стоят сзади на моём вагоне - каяба 444222, внутренний диаметр резиновой втулки в ухе - 19 мм, а экзист выдаёт по каталогу каябу 344118 с внутренним диаметром втулки 16 мм. Разница большая, 444222 на вид толще и мощнее. По каталогу нашёл их - ценник почти в два раза больше тех, которые выдаёт экзист. Может кто-нибудь знает хороший точный онлайн-каталог? На japancats каталог отличный, но там только оригиналы, а вот связанный с ним экзист косячит сильно по заменителям.
T Crown Wagon 1990 1G-FE
Изображение
Аватар пользователя
Синий
Новичок
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2010
Откуда: Амурск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Nickleg » 05 май 2016

Первый раз про такой слышу.
Погуглил - точно Крауновский, маслянный Premium (взято отсюда http://www.drom.ru/kyb/kyb_catalog.php):

Toyota Crown GS130, LS130, JZS130, MS130, YS130, GS131, LS131, MS135 F L/R 344109
Toyota Crown GS130, LS130, JZS130 R L/R 344118
Toyota Crown GS130, LS130, MS130, YS130, GS136, LS136, YS120 R L/R 344205
Toyota Crown GS130, LS130, MS130, YS130 F L/R 444221
Toyota Crown GS130, LS130, MS130, YS130 R L/R 444222
Toyota Crown GS121, MS122/123/125, LS120, GS120, MS120, GS126, LS126 F L/R 444223
Toyota Crown LS120, GS120, MS120 R L/R 553061
Toyota Crown G121, MS122/123/125, GS131, LS131, MS135, JZS131 R L/R 553261
Toyota Crown GS130, LS130, MS130, YS130, GS136, LS136, YS120 R L/R 553288
Toyota Crown GS130, LS130, JZS130, MS130, YS130, GS131, LS131, MS135 F L/R 554139

Стоят копейки, на Емексе куча предложений до тысячи руб.

Синий, проверь еще по другим каталогам: На емексе, на амаяме.
GS-130G Wagon 1G-E 09.1987 -> JZS130 03.1999
Аватар пользователя
Nickleg
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 15 окт 2010
Откуда: Ангарск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Nickleg » 05 май 2016

По Каталогу Kayaba-2010:

Crown GS130, LS130, MS130
Перед
масло: 444221, газ: 344109, 554139. OEM 48510-39095, -39096, - 39155, 30510.
Зад
масло: 444222, газ 344205, 553288. OEM 48531-30370, - 39845, - 39846.
GS-130G Wagon 1G-E 09.1987 -> JZS130 03.1999
Аватар пользователя
Nickleg
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 15 окт 2010
Откуда: Ангарск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Nickleg » 05 май 2016

KYB New SR:
GS130G
87/9~99/4
2(ROY, SALEX, SDX),5(Wagon), 6(Normal Body)
Front NSG5793A
Rear NSG5750A
GS-130G Wagon 1G-E 09.1987 -> JZS130 03.1999
Аватар пользователя
Nickleg
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 15 окт 2010
Откуда: Ангарск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Как я менял амортизаторы

Сообщение Alexey_323 » 19 июн 2016

Здравствуйте, коллеги!
Сегодня менял амортизаторы "по кругу", провозился весь день. Не менял их ни разу после покупки машины, так что хрен знает сколько прошли, тысяч 100 наверное. Надоела раскачка и езда "как на холодце". На перед взял Каябу 344109, на зад - 344118.
Так вот, задние оказались еще вполне живые - тоетовские 48531-39796. А передние абсолютно мертвые - шток ездит почти без усилия - вытекли. И понятно почему - установлены они были без защитного кожуха, т.е. шток был совсем снаружи, и естественно собирал всю гряз и изнашивался.
Снял я их с большим трудом, не мог отвинтить верхнюю гайку - при отворачивании шток тоже проворачивался. Попробовал зафиксировать - зажал разводным ключом за верхнюю плоскую пимпочку, так она отломилась. Короче, и слева и справа пришлось гайку расхреначить дрелью и зубилом, чтобы снять.
Вообщем, как увидел я, что защитного кожуха на передке нет, думаю: ПОПАЛ Я! На перед амортизаторы идут в комплекте со всеми резинками и шайбами, но кожуха нет! На схеме он как отдельная деталь, думаю дурак я, надо было заранее посмотреть, заказать тоже, но кто ж знал что старый хозяин без них ездил. А теперь поставлю я новые и они умрут от грязи мгновенно. Старые обратно ставить уже не получится - резьба на штоке покоцана. Вот такая ситуация.
Ну, думаю, ставить их все-равно придется, не оставаться же без машины пока кожухи куплю. Закрою я их хоть чем-нибудь, хоть пакет целофановый надену на шток и снизу на трубе стяжкой затяну. Стал по гаражу шарить в поисках подходящего материала. Смотрю - в углу торчит из коробки такая длинная дура и на ней интересная такая резиновая гармошка-пыльник торчит. Это рулевая рейка от Крайслера - друг у меня на Саратоге ездит, пару лет назад попросился в гараж поменять рейку. Поменял он её, а старая с тех пор в гараже и валяется. Посмотрел я, а на ней с двух сторон замечательные такие пыльнички - труба гармошкой - с одной стороны маленькая дырка как раз по диаметру штока на амортах, и гармошка как раз по диаметру трубы.
И повезло мне! Они замечательно встали на Каябу, пришлось только укоротить немного. Думаю, что теперь будет даже лучше, чем с оригинальными кожухами. т.к. гармошка плотно без щелей сидит на трубе и грязь вообще попадать не должна.
Crown E-GS130-AEPFK 92. (1G-FE)
М-21412-01
В-2101
Аватар пользователя
Alexey_323
Завсегдатай
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 06 сен 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Alexey_323 » 19 июн 2016

Вот он! Модифицированный крайслеровским пыльником амортизатор.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Crown E-GS130-AEPFK 92. (1G-FE)
М-21412-01
В-2101
Аватар пользователя
Alexey_323
Завсегдатай
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 06 сен 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение ruslanich » 20 июн 2016

Здорово,удачно совпало.
Езжу на БТРе (Боевая Тойота Русланыча) JZS145 Royal Saloon G.
GS131 Super Saloon Extra. Продан.
Аватар пользователя
ruslanich
VIP
 
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 09 июл 2009
Откуда: Москва,Измайлово.
Reputation points: 49
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Metamorf » 20 июн 2016

Alexey_323 писал(а):Вот он

Дырдочка для воздуха есть?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5968
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: proger10