Амортизаторы для тяжеловеса-2

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Сообщение Slant_24rus » 28 янв 2009

Я думал раскачка на ямах и перепадах высоты - это норма. Мне кстати даже нравится. Почти как американец блин :-)

Но вот на форумах вычитал, что подобная раскачка, а точнее удары в отбойники - убивают шаровые и вообще все элементы подвески.
Это правда? И действительно надо менять хотя бы передние аммортизаторы? Сейчас на любом плавном перепаде или переезде полицеского - морда до отбойников пробивает, (эх был бы ход побольше, я бы так и оставил, люблю раскачку).

Какие аммортизаторы лучше поставить, и, почти самое главное, насколько сложно их самому поменять, какие инструменты нужны. Какие сложности при замене?

По аммортизаторам, в финансах стеснен, поэтому хорошо бы не очень дорогие. Думаю около 1тр за штуку было бы в самый раз...
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Boar » 28 янв 2009

Slant_24rus, по твоим запросам - бери обычные (не 54 каяба) газомасло - хоть оригинал хоть токико хоть каябу, что дешевле выйдет. Можно еще поставить вообще масляные просто, тогда машина будет еще больше "как американец", но мне кажется это перебор. :) Все возможные коды я писал выше в теме.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 28 янв 2009

Boar а менять самому - сложно? как меняются?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Boar » 28 янв 2009

Slant_24rus, эт не ко мне, мне пока самому не довелось менять (на моей брат поменял еще когда он ездил, когда отец на 141м менял я тоже как-то в стороне оказался..).
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Амортизаторы для тяжеловеса-2

Сообщение Айдар » 28 янв 2009

Все содержимое темы Амортизаторы для тяжеловеса-1 ( http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12 ) во вложенном файле
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Antoni » 29 янв 2009

Slant_24rus
бери обычные (не 54 каяба) газомасло - хоть оригинал хоть токико хоть каябу, что дешевле выйдет.

и будет пробивать дальше в отбойники.

Что б всё было нормально надо либо менять пружины либо ставить проставки либо пятидесятую каябу. Онимало того, что жёстче, но ещё и поднимают машину не см-другой, с ними машина ест-но будет жёстче (про американца забудь), но пробивать перестанет. Для шаровых удары в отбойники конечно вредны, они ж берут на себя нагрузку..
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 29 янв 2009

Antoni проставки ставить или пружины менять не хочу, морда и так кажется достаточно высоко задранной.
Надо как то только аммортизаторами решить вопрос о продлении жизни шаровых.

А расскажите, как аммортизаторые передние снять? Я смутно помню как они снизу крепятся, и вообще не помню как сверху. Я так подозреваю - достаточно просто, снизу сверху откручиваем и они вниз выпадают сами?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение cober » 29 янв 2009

Я сам менял передние, ничего сложного. Поставил газмяс - раскачивает, но не пробивает :) Не знаю как на 131, а у меня просто сверху крепятся - гайка и контрогайка.
cober
Завсегдатай
 
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 22 авг 2007
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 29 янв 2009

Вот нашел ссылку, каяба 55 серии это она?
А там ниже заменители за 500р, как они, не стоит их ставить? Джапан карс и токико.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55 ... 4&caid=188
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Boar » 29 янв 2009

Slant_24rus, она самая

по заменителям:
Tokico 3419 - это чисто масляный насколько я помню. это я думаю таки перебор будет.
Tokico E3419 - двухтрубный газомасло (аналог 34й каябы). ставить можно.

japan cars и masuma я бы вообще не рассматривал

вот тут я это все описывал уже
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей