Трясём ходовку на 171-ом

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 02 июл 2009

Передня ходовая часть начала "петь песни". Залез туда с монтажкой, покачал, пошатал. Вроде бы и ничего, люфтов ощутимых нет, в шаровых соединениях только-только появился "свободный ход "шарниров, а звуки на ходу такие, словно там живого места нет.
В итоге, послал всё нах и поехал в магазин. Расходы такие:
передние стойки с пружинами - 10000 за пару (стойки взял по парт-номерам от Марк II/100)
шаровые опоры нижние - 4000 за пару
Сайлент-блоки поперечной реактивной тяги - 460 за пару
Сайлент-блоки продольных (диагональных) рычагов - 700 за пару (сюда отлично идут сайлент-блоки от Ипсума 4WD, они даже потолше будут в плане срока службы)
Сайлент-блоки верхнего рычага - 1200 за 4 штуки
Верхние шаровые опоры - 1400 за пару (так, чисто чтобы поржать: внешний диаметр обоймы верхней шаровой для Крауна на 2 мм больше, чем у шаровой для Witz-а, это ПИпец :shock: )
Стабилизаторы поперечной тяги (яйца) - 1600 за пару
Рулевые тяги - 1800 за пару
Рулевые наконечники - 2800 за пару
Коренные сайлент-блоки поперечных опорных рычагов - 1300 за пару.
ИТОГО запчастями 25260 рублей. Всё железо оригинальное. За работу по замене всего этого сам себе заплатил 4 литра пива и закусь (ещё 500 рублёв):)

Всё расковырял и собрал обратно за 8 часов. Откровенно долго сношал и материл верхние рычаги, запрессовывая туда новые шаровые опоры. (рычаг в сборе стоит 6500). После запрессовки чёт заоочковал (пля, морда тяжёлая всё-таки у масины), и для надёжности полуавтоматом "капнул" по три раза на обечайку каждой шаровой опоры.
Ступицы и суппорты не трогал, там всё гут: ни звуков, ни люфтов.
Из инструментов самый основной - не поверите: как на УАЗике - КУВАЛДА! шаровые с конусов от молотка спрыгивать не хотят, сцуко! а кувалдометром приласкаешь пару раз - и пожалте!
Фоток не делал, так как там всё настолько примитивно и просто, что даже и фотать нечего было. Шплинт "ковырь", гайку "круть", кувалдой "НААА, СЦУКО!" и всё.
После ремонта ощущения и чувства смешанные. В том смысле, что "Как клёво идёт! Тишина!" и в тоже время "ПЛЯТЬ! Ещё заднюю трясти... опять охулиард рублей на железки..." теперь-то всё внимание к музыке из задней подвески, а там тоже кой-какие звучки появляются...
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Айдар » 02 июл 2009

Crownowner Молодца! Выложи, если не трудно, номера всех закупленных деталей, тема полезная, хочу ее прикрепить. В последствии, надеюсь, здесь появятся и фотоотчеты.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 02 июл 2009

Айдар
Упаковки от деталей выкинул все. на Экзисте номера восстановлю - выложу перечень.
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 02 июл 2009

48131-3A300 - правая пружина передней стойки
48132-3A300 - левая пружина передней стойки. Пружины одинаковые, но в каталоге номера разные.
48815-30470 - сайлент-блок поперечной реактивной тяги, он же "домик", он же "втулка стойки поперечного стабилизатора"
48820-22041 - Стабилизатор поперечной реактивной тяги, он же "яйцо", он же "стойка стабилизатора поперечной реактивной тяги", правый и левый одинаковые
48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины, 341262 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. Если вам предложат оригинальную стойку с номером 48510-39855 - знайте: это ВАФЕЛЬНИЦА: такие стойки не делают уже 3 года, а вам вдудонивают китайский тромбон! Данные Экзиста подтверждают эти сведения.
48510-39326 - левая стойка без пружины, со втулками нижней проушины, 341263 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. номера втулок проушин левой и правой стоек есть на экзисте.
48630-59025 - рычаг верхний левый в сборе.
48610-59025 - рычаг верхний правый в сборе. Эти рычаги я не покупал, ибо нах такие ценники, зато по этим номерам мне нашли сайлент-блоки и шаровые опоры для этих рычагов. Номеров я не сохранил. Сорри.
43330-39785 - правая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом.
43340-39555 - левая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. Опять ВНИМАНИЕ! аналогичная ситуация со стойками: шаровые опоры под номерами 43340-39405 (левая) и 43330-39525 (правая) - ВАФЕЛЬНИЦА!
48654-30070 - сайлент-блок поперечного опорного рычага (правый и левый одинаковые), он же "сайлент-блок нижнего рычага". У RBI есть аналог под номером T24GX901W. Очень достойная замена оригиналу, когда я покупал запчасти - их не было в наличии. Также очень хорошо зарекомендовали себя эти резинки от NIPPORT Parts, этих номеров не знаю, но в нормальных магазинах есть ниппортовские каталоги, продавцы легко подберут.
45460-39575 - рулевой наконечник правый
45470-39205 - рулевой наконечник левый. наконечники поставляются ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ с коронковой гайкой и фигурным шплинтом. Если нет гайки, или шплинт обычный - см. про китайский тромбон :)
45503-29785 - рулевая тяга левая, правая (одинаковые) в комплекте со стопорными план-шайбами. Если таких шайб в комплекте нету - тромбон!
Вот, собсно, как-то так:)
45535-30010 - Пыльник рулевой рейки левый, правый. Номерок полезный, так как рулевая рейка на 171-ых висит очень доступно, пыльник можно легко порвать. Себе не стал менять, они целые, без трещин.
ВАЖНО! нижние передние шаровые опоры для 171-ых кузовов с "4WD" отличаются от "заднеприводных", а по сему не подходят. Дубликатные шаровые опоры - не наш выбор, так как у дубликатов этих шар из обоймы выдёргивает с мясом. Последствия весьма плачевны.
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Shpakk » 07 июл 2009

Crownowner
респект

Никто не подскажет углы схождения и развала на Crown JZS171 ? В нашем мухоприжевальске нет данных у развальщиков :(
Shpakk

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2009
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 09 июл 2009

Shpakk вернусь из отпуска - поищу. После замены рулевых тяг ездил на регулировку. Должна была остаться распечатка со стенда. Если не протерял её - выложу инфу
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Odin » 13 июл 2009

Crownowner
48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины

Подскажи пожалуйста вроде на 171 стоят пневмо стойки а коды деталей на простые газомаслянные амортизаторы
получается пневму заменил на простую подвеску? Это так? или я чета путаю
Odin

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2009
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение ДиманСПб » 13 июл 2009

Здравствуйте!:) Подскажите, брал в экзисте шаровую ном. 43340-39406 - это фейк? :shock:
Crown JZS171(01),Mark II GX110(01)-все есть
Лучше на земле пожалеть, что ты не в небе, чем в небе-что ты не на земле....
Все должно быть на позитиве....ибо нах.. тогда это все нужно.
Аватар пользователя
ДиманСПб
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 фев 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 13 июл 2009

У меня пневмы нету, обычные пружинные стойки стоят. А пневма на 170ой серии на маджесты ставится ИМХО
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трясём ходовку на 171-ом

Сообщение Crownowner » 16 июл 2009

ДиманСПб
10 января 2009 года Тойота сменила парт-каталожные номера на запчасти для 170-ых кузовов. На Экзисте так и написано: "Смена призводителем устаревшего артикула". Так что беспокойства беспочвенны, тебе досталась нормальная железка, езди и не парься. :o
вот если бы омер заканчивался на 405 - вот тогда караул :)
Crown JZS171 1JZ-GE VVTi ETCS-iИзображение
Аватар пользователя
Crownowner
Новичок
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 01 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей