ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение ARF » 09 мар 2019

Всем привет. Вот и прошла первая зима с дисковым LSD редуктором.
Ощущения самые положительные.
Зима была достаточно снежная, ни разу не застрял.

Из ожидаемых минусов - нельзя буксовать, когда по бокам мало места - зад будет ёрзать.
Если площадка под наклоном и скользкая - зад будет смещаться в сторону наклона.

В плане повседневной езды стало лучше, чему я удивлен.

На обычном редукторе езду можно описать так:
1. Едем, всё хорошо.
2. Едем, всё хорошо.
3. Ой-ой, зад понесло.
4. Стабилизируем машину.
5. Едем, всё хорошо.

Сейчас стало более предсказуемо:

1. Едем, всё хорошо.
2. О, кажется зад собирается куда-то.
3. Да, действительно собирается.
4. Легко стабилизируем машину.
5. Едем, всё хорошо.

У нас +5, снег стремительно заканчивается.
Сделал видео. https://www.youtube.com/watch?v=_BSt279KAmw
Спереди подложил кирпичи, просил плавно трогаться.
Преднатяг не вижу смысла увеличивать. Для решения зимних проблем стока достаточно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Crown JZS141-ATPQF 1JZ-GE 2500CC Royal Saloon 1995г.
Цвет: 8J5 (темно-синий)
Комплектация: теперь с LSD
Есть решение по ремонту штатного сабвуфера JZS141
Аватар пользователя
ARF
Завсегдатай
 
Сообщений: 470
Зарегистрирован: 09 сен 2013
Откуда: Воронеж
Reputation points: 20
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение DJKZ » 09 мар 2019

ARF
Это, безспорно, интересно. И за отчёт отдельное спасибо. А то форум вообще загибается.
У меня три стальных полоски 1.1х0.2х0.03м общим весом около 100кг. Лежат в багажнике дек-март. Плюс пакет туалета минерального для кошек, за 60руб. За семь лет подсыпал его под колёса раза три. Лямкой один раз вытаскивали с поля, стащило с дороги, нехер было в целину соваться... Запаску доставать не удобно, но пару раз всего совпадало.
Соседи по двору так и думают что я на полном приводе.
Эта зима очень снежная. С открытым дифом ни разу не застрял.
Каждому своё...
TOYOTA CRESTA GX100
MAZDA TITAN WG5AT, трудится
TOYOTA TOYOACE LY60 умер
TOYOTA CROWN LS141
TOYOTA VISTA CV30
TOYOTA VISTA SV21
SUBARU LEGACY WAGON EJ25
TOYOTA CROWN WAGON GS126
Аватар пользователя
DJKZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1113
Зарегистрирован: 28 ноя 2009
Откуда: Алма-Ата -> Нижний Новгород
Reputation points: 21
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение xZirus » 11 мар 2019

ARF, что за блокировка? От Сурфа небось?
На твоем видео видно как теряется ее смысл, когда левое колесо сломало лед и зацепилось за грунт. Отсюда следует, что преднатяг очень мал, т.е. диски подизносились.
Хотя если тебя все устраивает, то забей и катай дальше, все-таки не трактор же у тебя, чтобы по говнам гонять :wink:
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение ARF » 11 мар 2019

xZirus
Мне это тоже показалось странным. Я могу поменять диски или регулировкой увеличить преднатяг. Но не будет ли проблем с повседневной ездой?
Но и натяг со стороны двигателя был минимальный.
В снежной каше постоянно газуешь и зад цепляется, ёрзает-буксует и едет.
Toyota Crown JZS141-ATPQF 1JZ-GE 2500CC Royal Saloon 1995г.
Цвет: 8J5 (темно-синий)
Комплектация: теперь с LSD
Есть решение по ремонту штатного сабвуфера JZS141
Аватар пользователя
ARF
Завсегдатай
 
Сообщений: 470
Зарегистрирован: 09 сен 2013
Откуда: Воронеж
Reputation points: 20
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение zel777 » 29 апр 2019

ARF

Ещё эта штука блочит под моментом :o
Можно и диски поменять и пружину установить посильнее.
По асфальту само то: с повседневной ездой проблем нет. Одни плюсы
Настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5w-40
Аватар пользователя
zel777
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 мар 2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение Metamorf » 30 апр 2019

zel777 писал(а):Ещё эта штука блочит под моментом :o

Нет. Под моментом блочит Торсен.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение zel777 » 30 апр 2019

Metamorf

Ещё как блочит.
Могу книгу специализированную скинуть для изучения :o
Настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5w-40
Аватар пользователя
zel777
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 мар 2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение Metamorf » 06 май 2019

zel777 писал(а):Ещё как блочит.

Это ж не основное ее назначение - под моментом блочить.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6013
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение Nevel » 12 май 2019

У меня LSD от 70й Супры стоит на GS131H, про Хайсовскую блоку тоже слыхал.
Изображение
GS131H (WideBody),Royal Saloon, 1990 г., 2JZ-GTE VVTi...
Аватар пользователя
Nevel
Новичок
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 20 июн 2011
Откуда: Сахалин
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ОРИГИНАЛЬНЫЙ редуктор LSD для JZS141/131/GS130

Сообщение Slant_24rus » 14 май 2019

У меня в гараже лежит родной LSD от сурфа-раннера 130го, 8 дюймовый дифф. Уверен он в 8 дюймовый редуктор крауна как в родной мост встанет. Это ж тойота, все унифицированно, особенно у близких по году проектировки авто.
Брал торсен 7.5 с альтезы чтоб поставить в мост крауну, как тут на форуме ставили, по итогу поставил в передний редуктор сурф 130, а знакомые эти же альтезовские торсены ставили в передок 185го сурфа и в два 95х прадо.
8 дюймовый торсен ставили в передний мост тлк80. где успешно раскололи его на две половинки при дергании задним ходом.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2643
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей