Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение andronik » 16 ноя 2017

Привет мастеровым парням.
Устал ползать на своем 2,5л. FSE. Хочется драйва. Задумался влепить GTE.
Плюсы - налог как на атмосферник (в ПТС-то 200л.с.), драйв :o
Минусы- расходы +- 100 тыр., увеличится расход бенза. Риски при свапе (двиг или запчасти окажутся некондицией).
Прикидываю расходы. Комплектность свапа примерно такая https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 63479.html

ДВС 1ой комплектности с косой и мозгами
-АКПП
-Радиатор основной
-Кардан
-Корпус воздушного фильтра комплект ( со считалкой воздуха).
-Балка под ДВС(нужна она вообще?)
-Подушки ДВС
-Селектор АКПП
-Бачок гидроусилителя
-Спидометр
-Катализатор
-Топливный насос
-Тросик газа (нужна ли сама педаль?)
-Вся электропроводка с корпусом для блока EFI
-Кит интеркуллера.
Достаточно ли этого для успешной инсталляции? Мастеровые, кто занимается свапами, подскажите что еще нужно взять?
Нужна трасса выпуска? На GTE вроде выпускной коллектор другой, чем на FSE?
Вопрос- в этих двигах 1JZ-GTE есть VVTI или нет? Если есть, то какой двиг проще установить с VVTI или нет?
Передаточное число редуктора у меня на атмосфернике 4,3 у турбового 3,903. Редуктор можно оставить свой или тоже нужен от турбового? В АКПП передаточные числа вроде одинаковые, может можно АКПП оставить свою?

В городе мастеровых, которым доверю сию процедуру не знаю :? Если найдутся ребята из Новосиба, Томска, Омска взяться за свап, готов на неделю приехать к ним.
Выслушаю все советы, замечания по данной теме.
П.С. обязательно ли искать комплект от Крауна, или с Вероссы, Марк2 тоже подойдет? Проводка может не та :?
Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.
Изображение
Аватар пользователя
andronik
Завсегдатай
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2011
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 62
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение fox_оо » 16 ноя 2017

я бы лично не делал свап а купил всю проводку вкруг от турбового 171. зачем кромсать проводку когда можно этого избежать?
84 MS 123GT Royal Saloon G
83 MS 110 Royal Saloon 2.0 MT
Аватар пользователя
fox_оо
Завсегдатай
 
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 06 июл 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение B00M3R » 16 ноя 2017

Нормальный человеческий свап давно уже не 100р а все 200
Там запчастей больше чем на 100-ку

ДВС 1ой комплектности с косой и мозгами 50-55т.р. (VVT-I с электродросселем)
-АКПП 10-15т.р.
-Радиатор основной 5р.
-Кардан 3-5р.
-Корпус воздушного фильтра комплект ( со считалкой воздуха). 3р.
-Балка под ДВС(нужна она вообще?) не нужна
-Подушки ДВС в комплекте с мотором идут обычно.
-Селектор АКПП зачем он нужен?
-Бачок гидроусилителя 1500р
-Спидометр не нужен
-Катализатор
-Топливный насос 1500-2000р
-Тросик газа (нужна ли сама педаль?) педаль по моему нет
-Вся электропроводка с корпусом для блока EFI Можно и без нее обойтись
-Кит интеркуллера. тюнь считай 18-20
Трасса нужна вся турбовая. Если пилят кто-то атлеты, то с него можно взять.
Вообще я смотрел, атлет на аукционах нах никому не нужен, цена по 300-400 баксов за машину.

Достаточно ли этого для успешной инсталляции? Мастеровые, кто занимается свапами, подскажите что еще нужно взять?
Нужна трасса выпуска? На GTE вроде выпускной коллектор другой, чем на FSE?
Вопрос- в этих двигах 1JZ-GTE есть VVTI или нет? Если есть, то какой двиг проще установить с VVTI или нет?
Передаточное число редуктора у меня на атмосфернике 4,3 у турбового 3,903. Редуктор можно оставить свой или тоже нужен от турбового? В АКПП передаточные числа вроде одинаковые, может можно АКПП оставить свою?

Трасса нужна вся
Бери VVT конечно, проще родной от крауна, он дешевле чем от марка.
С родным редуктором не огонь, передачи короткие будут. По трассе не комфортно и повышенный расход.
АКПП родная сдохнет очень быстро, ездить она поездит, но недолго.
Еще тебе нужен вменяемый электрик, а не дядя вася.

По зачастям считай 100ка
По московским расценкам электрика 20-25
Свап мотора со всеми еще под 50
Вот и считай бюджеты.
У тебя конечно может расценки на работы и ниже, но по запчастям врят ли.
Я беру цены по которым мои друзья торгуют во Владике.
Если найдешь кто машину целиком завез, там можно дешевле будет договориться, рублей 80 тебе свап комплект обойдется.
GS131 RoyalSalon ATPQR 1G-GZE 1990г.в. строю V12
GS131 SuperSaloonExtra ATPJK 1G-FE 1991 - на стоянке
NHW20 Toyota Prius 2006г.в. USDM - езжу по четным дням
NHW20 Toyota Prius 2007г.в. USDM - езжу по нечетным дням
Аватар пользователя
B00M3R
Завсегдатай
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 26 фев 2012
Откуда: Москва
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение MarkOff » 16 ноя 2017

andronik писал(а):Вопрос- в этих двигах 1JZ-GTE есть VVTI или нет?
Так ить VVT-i они с 97-го года все. Где ты собрался искать живую 20-летнюю турбину из под наездника? Тем более их там, на дорестайлах, 2.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16038
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение kotdem » 16 ноя 2017

Под капотом менять всё, абсолютно ВСЁ. Трассу менять всю. Редуктор менять и привода. Проводку менять, под капотом и подторпедную. Автомат тоже менять. Блок абс в салоне менять. Комп салонный менять. Датчик смещения и датчик руля - ставить.
Это конечно в идеале. С таким подходом лучше брать распила. Может чуть дороже выйдет, но свап будет сделан на совесть зато. Остальное на продажу.
Возможно потребуется замена топливопровода от бака до мотора.
Тормоза конечно же тоже желательно поменять.

Вариант эконом - менять подкапотку, брать схемы и муторно все сращивать)) Автомат родной заработает или нет хз, если честно.
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (05.2010г. - ...)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (07.2016г. - 06.2017г.)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (2008г. - 2010г.)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5514
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение B00M3R » 16 ноя 2017

kotdem
Автомат Заработает проверено
Но сдохнет за пару месяцев отжегов.
GS131 RoyalSalon ATPQR 1G-GZE 1990г.в. строю V12
GS131 SuperSaloonExtra ATPJK 1G-FE 1991 - на стоянке
NHW20 Toyota Prius 2006г.в. USDM - езжу по четным дням
NHW20 Toyota Prius 2007г.в. USDM - езжу по нечетным дням
Аватар пользователя
B00M3R
Завсегдатай
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 26 фев 2012
Откуда: Москва
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение MarkOff » 16 ноя 2017

B00M3R
Все таки на турбе сильно другой автомат?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16038
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение Crown Altai » 16 ноя 2017

Завтра... :x
Понабазарили тут спецы... :lol:
TOYOTA VISTA ARDEO 01г.в. - есть
JZS175 Royal Saloon G 03г.в. - есть
JZS145 Royal Saloon G 94 г.в. рестайл - был
JZS145 Royal Saloon G 93 г.в. рестайл - был
JZS143 Royal Saloon 94 г.в. рестайл - был
Аватар пользователя
Crown Altai
Завсегдатай
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 05 апр 2011
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение andronik » 16 ноя 2017

kotdem писал(а):Под капотом менять всё, абсолютно ВСЁ. Трассу менять всю. Редуктор менять и привода. Проводку менять, под капотом и подторпедную. Автомат тоже менять. Блок абс в салоне менять. Комп салонный менять. Датчик смещения и датчик руля - ставить.

В шоке :shock: Ко всему добавляется редуктор с приводами и выхлоп.
А провода под панелью че менять? Комп салонный зачем? Датчик с рулем в печку :? Я в торпеду лезть не хочу, если и ее снимать, то ну его...
fox_оо писал(а):я бы лично не делал свап а купил всю проводку вкруг от турбового 171. зачем кромсать проводку когда можно этого избежать?

Дык я свапом называю замену двига. А косу то чего резать - подкапотную косу и двигательную я собираюсь брать , че там резать?
Crown Altai писал(а):Завтра...

Егор, жду твоих мыслей завтра :)
MarkOff писал(а):Так ить VVT-i они с 97-го года все. Где ты собрался искать живую 20-летнюю турбину из под наездника? Тем более их там, на дорестайлах, 2.

Та ну, че я буду старье собирать. Сказали VVTI, дык и подберем двиг 2003 год(самый последний,верно?)
Благодарю за ответы, парни.
Охота пообщаться с мастеровыми, которые это все меняли и имеют опыт.
Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.
Изображение
Аватар пользователя
andronik
Завсегдатай
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2011
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 62
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение Crown Altai » 17 ноя 2017

Напишу в кратце:

1-е, чтобы я сделал, это купил для таких целей распил!
Цена ХОРОШЕГО турбо 171 во Владивостоке, 170-180т.р. + дорога до дома.
Что имеем: а всё!!!!! Всё для того чтобы кардинально освежить своё старое ведро :mrgreen: , до состояния почти б/п!
Вся техника, подвеска, салон, кузовщина (а логичнее конечно же покупать донора в цвет)!
Всё будет свежим, около новым в состоянии!

Что касается тупо СВАПа без донора, то нужно будет:
ДВС + АКПП + комп + коса подкапотная + кардан + редуктор + привода + выхлоп.

Если хочется внедрить к этому всему системы TRC + VSC, то:
+ ГТЦ, + вторая подкапотная коса + подторпедная, + датчик бокового смещения + датчик рулевого колеса + сама кнопка TRC, + что то еще (забыл уже).


Вот это всё, в среднем, тянет на 130-140 тысяч рублей. + обрешетка + доставка.
А это еще 15-20 тысяч рублей.




Ну вы меня поняли, да?! :) :P
TOYOTA VISTA ARDEO 01г.в. - есть
JZS175 Royal Saloon G 03г.в. - есть
JZS145 Royal Saloon G 94 г.в. рестайл - был
JZS145 Royal Saloon G 93 г.в. рестайл - был
JZS143 Royal Saloon 94 г.в. рестайл - был
Аватар пользователя
Crown Altai
Завсегдатай
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 05 апр 2011
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей