Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение Crown Altai » 17 ноя 2017

Что касается самого технического процесса.

Имея всё выше изложенное в наличии, всё меняется болт - он!
LEXUS RX300 01г.в. - есть
JZS175 Royal Saloon G 03г.в. - был
JZS145 Royal Saloon G 94 г.в. рестайл - был
JZS145 Royal Saloon G 93 г.в. рестайл - был
JZS143 Royal Saloon 94 г.в. рестайл - был
Аватар пользователя
Crown Altai
Завсегдатай
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2011
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение ALEX 141 » 17 ноя 2017

andronik писал(а):Привет мастеровым парням.
Устал ползать на своем 2,5л. FSE. Хочется драйва. Задумался влепить GTE.
Плюсы - налог как на атмосферник (в ПТС-то 200л.с.), драйв :o
Минусы- расходы +- 100 тыр., увеличится расход бенза. Риски при свапе (двиг или запчасти окажутся некондицией).
Прикидываю расходы. Комплектность свапа примерно такая https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 63479.html

ДВС 1ой комплектности с косой и мозгами
-АКПП
-Радиатор основной
-Кардан
-Корпус воздушного фильтра комплект ( со считалкой воздуха).
-Балка под ДВС(нужна она вообще?)
-Подушки ДВС
-Селектор АКПП
-Бачок гидроусилителя
-Спидометр
-Катализатор
-Топливный насос
-Тросик газа (нужна ли сама педаль?)
-Вся электропроводка с корпусом для блока EFI
-Кит интеркуллера.
Достаточно ли этого для успешной инсталляции? Мастеровые, кто занимается свапами, подскажите что еще нужно взять?
Нужна трасса выпуска? На GTE вроде выпускной коллектор другой, чем на FSE?
Вопрос- в этих двигах 1JZ-GTE есть VVTI или нет? Если есть, то какой двиг проще установить с VVTI или нет?
Передаточное число редуктора у меня на атмосфернике 4,3 у турбового 3,903. Редуктор можно оставить свой или тоже нужен от турбового? В АКПП передаточные числа вроде одинаковые, может можно АКПП оставить свою?

В городе мастеровых, которым доверю сию процедуру не знаю :? Если найдутся ребята из Новосиба, Томска, Омска взяться за свап, готов на неделю приехать к ним.
Выслушаю все советы, замечания по данной теме.
П.С. обязательно ли искать комплект от Крауна, или с Вероссы, Марк2 тоже подойдет? Проводка может не та :?

Продай своего и бери турбоатлета.
Либо целиком распила. Свап хорош когда есть всё до последней мелочи.
Кстати не только редуктор надо менять, там еще и привода другие, и тормоза вкруг тоже другие (задние в принципе можно не менять).
Выхлоп целиком иной и подойдет только с турбокрауна, с турбомарка не подойдет без болгарки и сварки.
Изображение
CX-9`13
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2404
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение Crown Altai » 17 ноя 2017

ALEX 141 писал(а):Продай своего и бери турбоатлета.
Либо целиком распила. Свап хорош когда есть всё до последней мелочи.
Кстати не только редуктор надо менять, там еще и привода другие, и тормоза вкруг тоже другие (задние в принципе можно не менять).
Выхлоп целиком иной и подойдет только с турбокрауна, с турбомарка не подойдет без болгарки и сварки.


В принципе, выше тоже самое написал, но по тормозам ты Алексей, верно подметил.
Установив турбоДВС, стока не будет хватать однозначно!!!
Мне, не хватало даже на атмо.
Совсем недавно "обновился" вкруг.

И по задним тормозам ты не прав. Несмотря на одинаковый суппорт и размер колодок, сам диск там увеличен! Отсюда..., ты сам должен понимать! Технарь вроде.
Пока я не поставил турбоЗАД, полной картины не ощутил. Честно.
LEXUS RX300 01г.в. - есть
JZS175 Royal Saloon G 03г.в. - был
JZS145 Royal Saloon G 94 г.в. рестайл - был
JZS145 Royal Saloon G 93 г.в. рестайл - был
JZS143 Royal Saloon 94 г.в. рестайл - был
Аватар пользователя
Crown Altai
Завсегдатай
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2011
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение Crown Altai » 17 ноя 2017

Crown Altai писал(а):В принципе, выше тоже самое написал, но по тормозам ты Алексей, верно подметил.
Установив турбоДВС, стока не будет хватать однозначно!!!
Мне, не хватало даже на атмо.
Совсем недавно "обновился" вкруг.

И по задним тормозам ты не прав. Несмотря на одинаковый суппорт и размер колодок, сам диск там увеличен! Отсюда..., ты сам должен понимать! Технарь вроде.
Пока я не поставил турбоЗАД, полной картины не ощутил. Честно.


https://www.drive2.ru/l/484513543748583643/
LEXUS RX300 01г.в. - есть
JZS175 Royal Saloon G 03г.в. - был
JZS145 Royal Saloon G 94 г.в. рестайл - был
JZS145 Royal Saloon G 93 г.в. рестайл - был
JZS143 Royal Saloon 94 г.в. рестайл - был
Аватар пользователя
Crown Altai
Завсегдатай
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 05 апр 2011
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение andronik » 17 ноя 2017

ALEX 141 писал(а):Продай своего и бери турбоатлета.

Токма из-за налогов не подходит. В наших краях это 33600р. Думал заменю двиг, а лошади останутся... А тут стока всего :shock:
Алексей, по распилу несобранному можешь сориентировать, сколько встанет?
П.С. да и выбор турбоатлетов невелик :?
Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.
Изображение
Аватар пользователя
andronik
Завсегдатай
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2011
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 62
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение kotdem » 17 ноя 2017

Crown Altai писал(а):Напишу в кратце:

1-е, чтобы я сделал, это купил для таких целей распил!
Цена ХОРОШЕГО турбо 171 во Владивостоке, 170-180т.р. + дорога до дома.
Что имеем: а всё!!!!! Всё для того чтобы кардинально освежить своё старое ведро :mrgreen: , до состояния почти б/п!
Вся техника, подвеска, салон, кузовщина (а логичнее конечно же покупать донора в цвет)!
Всё будет свежим, около новым в состоянии!

Что касается тупо СВАПа без донора, то нужно будет:
ДВС + АКПП + комп + коса подкапотная + кардан + редуктор + привода + выхлоп.

Если хочется внедрить к этому всему системы TRC + VSC, то:
+ ГТЦ, + вторая подкапотная коса + подторпедная, + датчик бокового смещения + датчик рулевого колеса + сама кнопка TRC, + что то еще (забыл уже).


Вот это всё, в среднем, тянет на 130-140 тысяч рублей. + обрешетка + доставка.
А это еще 15-20 тысяч рублей.




Ну вы меня поняли, да?! :) :P
Так я тоже самое и написал, практически.
А про салонный комп - вспоминая тему о спидометре от маджи, есть подозрение, что будет врать тахометр с родным бодиком. Но это только версия.
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5628
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение kotdem » 17 ноя 2017

А кардан чем отличается? Метал толще?
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5628
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение kotdem » 17 ноя 2017

andronik писал(а):да и выбор турбоатлетов невелик
В Японии вроде хватает.
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5628
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение kotdem » 17 ноя 2017

Crown Altai
И всё-таки, под капотом менять все.
Кроме фар :mrgreen:
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5628
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Хочу заменить на своем 171 FSE на 1JZ-GTE.

Сообщение ALEX 141 » 17 ноя 2017

Crown Altai писал(а):И по задним тормозам ты не прав. Несмотря на одинаковый суппорт и размер колодок, сам диск там увеличен! Отсюда..., ты сам должен понимать! Технарь вроде.
Пока я не поставил турбоЗАД, полной картины не ощутил. Честно.

Сам себя ты в этом убедил.
Разница в диаметрах дисков - миллиметров 5, ни о чем.
А суппорта разные, или их скобы разные - не помню. В общем атмосуппорт на турбодиск не встает.
У меня сейчас задние ступицы от атмо, когда менял - турбовых не было, разницы тоже.
Изображение
CX-9`13
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2404
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей