В Гелендваген сердце от Crown

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение maxidriver » 02 мар 2016

не, ну я ж не знал... предупреждать надо :lol:
Toyota Crown Wagon '1996, JZS130, 1JZ-GE, Royal Extra был
Toyota Prius '1999, HNW10, 1NZ-FXE
Аватар пользователя
maxidriver
Новичок
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 окт 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение Stalin XP » 02 мар 2016

Вдруг бы кто поверил, что оно едет? :lol:
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение KK_7 » 02 мар 2016

Stalin XP
а я, вот, почти поверил... :oops:
crown GS-120 SESGE 1GEU 1984 отдан, вроде, в заботливые руки:)
civic ferio eg8 d15b vtek 1992 МКПП!!!!!! - продан
civic ferio eh1 МКПП! 4WD! SL!
Ford Explorer III XLT 4x4 2002! Рамный бегемот :)
Аватар пользователя
KK_7
Завсегдатай
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 18 янв 2012
Откуда: Томск-Екатеринбург
Reputation points: 42
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение gelezni » 30 авг 2016

Все привет, 2jz занял своё место Гелеке, сейчас подключаю охлаждения АКПП и тут у меня заминка где на АКПП выход масло где вход и как правильно идет последовательность сначала на воздушный масляный радиатор а потом на жидкостной или наоборот?
Аватар пользователя
gelezni
Новичок
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2016
Откуда: Оренбург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение Плотник » 30 авг 2016

Stalin XP писал(а):Вдруг бы кто поверил, что оно едет? :lol:

В жись бы не поверил, где сопло??
Да и маловат он для тр двигла
Хотя бак вполне даже))
за поздры в репу не надо
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение MarkOff » 30 авг 2016

gelezni
Найти выход - цыркнуть стартером при опущенных в банку шлангах. У себя запустил сначала в штатный радиатор, потом в доп.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение Stalin XP » 30 авг 2016

Плотник писал(а):В жись бы не поверил, где сопло??

А зачем ему сопло?

Да и маловат он для тр двигла

Ебать, ты широкопрофильный специалист!
Ты вообще хоть один турбореактивный двигатель живьём видел то? :lol: :lol: :lol:

Хотя бак вполне даже))

Ну, спасибо! Хоть бак оценил :x
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение gelezni » 30 авг 2016

Нашел что передней штуцер выход, попробую цыркнуть
Аватар пользователя
gelezni
Новичок
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2016
Откуда: Оренбург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение Stalin XP » 30 авг 2016

gelezni писал(а):как правильно идет последовательность сначала на воздушный масляный радиатор а потом на жидкостной или наоборот?

?
Ты о чём?
От АКПП идут две трубки - одна подаёт, другая забирает. Так же на радиаторе две трубки. По-моему, иначе это либо тюненх, либо колхозинг.
На радиаторе, насколько я помню, у меня, если стоять лицом к машине, справа вход, слева выход.
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: В Гелендваген сердце от Crown

Сообщение gelezni » 01 сен 2016

?
Ты о чём?
От АКПП идут две трубки - одна подаёт, другая забирает. Так же на радиаторе две трубки. По-моему, иначе это либо тюненх, либо колхозинг.
На радиаторе, насколько я помню, у меня, если стоять лицом к машине, справа вход, слева выход.[/quote]


На Гелеке последовательно стоят на этих двух трубках и воздушный радиатор и житкостной в основном радиаторе, и много споров я обнаружил, куда сначала должно подаваться масло в житкостной охлодитель или в воздушный.
Аватар пользователя
gelezni
Новичок
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2016
Откуда: Оренбург
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей