Нужен ли пламягаситель ?

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Нужен ли пламягаситель ?

Сообщение Кляйн » 08 окт 2015

Всем привет !

Хочу поднять данную тему, у кого как реализовано.
У меня есть только лямбды до катов, вместо катов труба (имею ошибки 27 и 29).
Суть считаю, что это не верно, ибо для правильного обсчёта нужен обратный подпор, который в стоке реализуется катами.

Двиг 1UZ-FE не ВВТи.

Выскажите пожалуйста свое мнение, нужно ли мне вместо обычной полой трубы встроить после лямбд пламягасители ?
Кляйн
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нужен ли пламягаситель ?

Сообщение MarkOff » 09 окт 2015

Для обсчета никуда твой подпор не уперся. Для обсчета нужно дожигание газов.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 15933
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нужен ли пламягаситель ?

Сообщение media_boy » 09 окт 2015

ну или обманка... Механическая или Электронная
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2710
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нужен ли пламягаситель ?

Сообщение akan05 » 10 окт 2015

Народ, вы не совсем поняли тс. Был свап, катов нет, соответственно нет и 2- го ряда лямбд. Вот он и спрашивает, что делать. Вешай резисторы на обогрев 2 лямбд, по крайней мере ошибка уйдет.
GS110, LXS11, JZS143, JZS175, UBS25, JZS145, GS130W - были
ufc20
Аватар пользователя
akan05
Завсегдатай
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 фев 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 29
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нужен ли пламягаситель ?

Сообщение media_boy » 13 окт 2015

А никто не делал так:

на обогрев резисторы, а эелектронику через электронную обманку к первым лямбдам подцепить?
Электронная обманка из сопротивления и кондера делается...
Тем самым вообше вторые лямбды не нужны.

Изображение

Детали спрашивайте в радиомагазине или на радиорынке. Деталей всего две.
Один резистор (сопротивление) - 1,0 мегаОм (МОм) мощностью от 0,25 Вт до 1 Вт. Примерно такой

Изображение

Один конденсатор (емкость) - 1,0 микроФарад (мКф) керамический (не электролит, не полярный). Рабочее напряжение по-больше (будет термостабильнее). Цвет особого значения не имеет. Выглядит примерно так

http://www.drivernotes.net/images/posts/1000/391/pr.jpg

Скручиваем детали так
Изображение
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2710
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей