Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение KOT-0676 » 21 мар 2016

вроде нет, пвр фиксируется, я на сноу никогда не ездил
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение kotdem » 21 мар 2016

KOT-0676 писал(а):Ну так вот ))) всетаки свершилось
Т.е. тупо поменял голый двиг без впуска? И едет, как положено 3-ке?
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5536
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение KOT-0676 » 21 мар 2016

один момент беспокоит, сейчас в постоянку работает доп электро вентилятор, попробовал подоткнуть старый датчик и всеравно он работает, но щас сижу и думаю что я его на массу не контачил.
Последний раз редактировалось KOT-0676 21 мар 2016, всего редактировалось 1 раз.
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение KOT-0676 » 21 мар 2016

не все так тупо )))из поменянного это: низина с башкой, часть впуска до сдвоенного раструба, выпуск от 179го с целыми катами, токарь точил один штуцер во впуск, который идет на вакуумник тормозов, резьба разная в коллекторах, плюсом еще пришлось подмять выпуск потому что рулевой карданчик цеплялся. по хорошему еще надо было поменять пластиковый корпус моторной косы, проводов по длинне хватает а вот старый корпус на новые места не встал. Пришлось поменять помпу, стояла под электровинты у меня виска, сальники на валах сикали чучуть, ну и так как колпачки были вналичии то их тоже поменял (без снятия башки)
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение MarkOff » 21 мар 2016

KOT-0676 писал(а):пвр фиксируется
Я знаю.
А тебе - думать как оно будет - не надо. Надо изучать как эти косорылые придумали. Так чта... не будешь ты на сноу ездить.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16102
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение KOT-0676 » 21 мар 2016

ну щас то летом конечно не буду )))
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение MarkOff » 21 мар 2016

Да срать на лето. Я предметно говорю.
А что, комп доткнуть соответствующий не пробовал попытаться? Ух, бля, я бы уже сейчас труппо был бы, если бы не VSC на гололедной трассе неделю назад. И мощность тут вообще ни при чем! Все происходило на 60кмч на принудительном ХХ, т.е. без газа.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16102
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение kotdem » 21 мар 2016

Опять пытаемся включить VSC на 2.5 овоще?
Или о чем разговор?
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5536
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение KOT-0676 » 21 мар 2016

kotdem
нене ))) 3.0 уже
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-GE vvt-i

Сообщение kotdem » 21 мар 2016

KOT-0676
Аа, ну это меняет дело :mrgreen:
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5536
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей