Затянувшийся свап 1GGZE на 1JZ non VVTi

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение MAXX » 05 ноя 2013

Kabardos_real писал(а):Щиток электронный!

а я медиум?
большинство 13х с аналоговой приборкой.
и вообще у нас что поиск отменили? у тебя вся проблема в том что ты не можешь выдернуть сигнал с датчика скорости чтоль?
возьми с приборки.
viewtopic.php?f=9&t=14250&start=270
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 05 ноя 2013

Коробас а340е
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 06 ноя 2013

MAXX- красава!!! Спасибо за ссылку(щиток приборов), очень сильно помогла!!!
Рассказываю: сегодня сел и начал вызванивать контакты на датчик скорости.
Система работает следующим образом- на хвостовике коробки стоит датчик скорости, от него отходят три провода(+, -, и сигнальный) с помощью тестера нашел их на штекере jz-ской косы(котороя идет на щиток jz), соеденил их с проводами которые идут на мой щиток.
Завел поехал, скорость видет но как-то странно(двигатель орет, по ощющению еду километров 40-50) а спидометр показывает 4-5 кмч.
Что-то не так! Лезу под машину выкручиваю дс, вроде нормальный. Для сравнения вкручиваю старый дс(который снимал при замене колокола и датчиков) отрезал штекер присоеденил к проводке!
Завел поехал, :D скорость отоброжается адекватно! :cry: но коробка не переключает.
Начинаю ковырять проводку( понял сигнал на щиток пошел, теперь с щитка сигнал должен пойти на комп), нашел гламурный розовый провод с щитка по которому идет сигнал и воткнул его в комп jz на пин sp1.
Завел поехал,УРА УРА УРА :D скорость отображается, коробка переключает передади!!!
Завтра примерно тем-же макаром собираюсь включить температуру ож и тахометр.
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Рамон » 21 янв 2014

ребят почти анологичный вопрос я на 141 92г поставил 1jz-ge vvt-i 98 г. все собрал . проводка целиком от 151. коробка и мозги тоже от него. проблема: не показывает спидометр. куда лесть и что трогать подскажите пожалуйста.
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Eвгений (Oмск) » 21 янв 2014

спидометр это три провода от хвоста коробки (+12в, масса, сигнал)
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Рамон » 21 янв 2014

это я понял. как мне к примеру прозвонить их на целостность. точнее где. сам датчик я видел болт крепежный на нем сорвал еще кое как вкрутил другой. может в щитке трабл?
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение QWERTY » 22 янв 2014

А может всетаки в прододке?

Как прозвонить? Ты поржать хотел? Берешь и прозваниваешь до табло от датчика на хвостовике
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3684
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Рамон » 22 янв 2014

Виталь, может конечно я и смешно выражаюсь но я имел в виду по каким проводам. может кто прозванивал уже и точно мне скажет.
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Рамон » 22 янв 2014

Виталь ты можешь мне обьяснить пошагово как поменять сальники распредвальные ?
мороз долбанул выдавило и масло ушло.((((
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Eвгений (Oмск) » 22 янв 2014

Рамон писал(а): как поменять сальники распредвальные ?

Снимаешь ГРМ, шестерни, меняешь сальники, собираешь в обратном порядке.
Рамон писал(а):прозвонить их на целостность.

Два провода +(при вкл.зажигании) и массу можно глянуть непосредственно на разьёме снизу. Эсли эти показания есть, то автоматом обозначится кто из них сигнальный.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей