Затянувшийся свап 1GGZE на 1JZ non VVTi

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Затянувшийся свап 1GGZE на 1JZ non VVTi

Сообщение Kabardos_real » 03 ноя 2013

Доброго времени суток всем форумчанам!!! Начну с самого начала. В 2006г. был у меня ваз 2110 с 16-ти клапанным мотором 1.8. Но через год 10-ка сдохла (д.т.п) машина восстановлению не подлежала. Через месяц что-бы не ходить пешком приобрел заз 1102 (ТАВРИЯ), с двигателем 1.1 и газовым оборудованием. Точанка была та еще, мотор дохлый не едет как не жми, а если разогнался то КРЕН остановишься (вакума нет с завода, не предусмотрен). Поездил с месяц и как-то вечером сидя во дворе, созерцая весь свой авто-хлам (ТАВРИЯ и 2110-всмятку) решил соорудить сембиоз!!! Не буду вдаваться в технические подробности, но через год я соорудил очень серьезного франкенштейна (на 800 метров BMW M3 я привозил 4 корпуса).
Вся это предыстория для того что-бы было понятно, что руки растут откуда надо!!! В 2009 женился, в 2010 родился СЫН!!! и стало понятно что с прежней жизнью надо завязывать, да и ТАВРОЙД уже не подходит для семейной жизни. Начал подыскивать машину и вот оно чудо!!! В одно воскресное утро на авторынке среди Газо-Вазо-Таза, вижу что-то огромное, белое, праворукое!!!
TOYOTA CROWN GS131 c гордой надписью супер чарджер, два товарища (которые были со мной) отговаривали как могли!!! Через 40-минут я стал счастливым обладателем CROWN-на!!! :D
С улыбкой до ушей проездил целый год, меняя только расходники и резину. Через год поставил газовое оборудование(распределенка с компом). Отъездил еще год!!! Потом началась чертовщина!!! потихоньку стал уходить антифриз, утром заводиться со 2-3-го раза, моментами троит, тупит, подъедает масло!!! Пришел к выводу наверное подошел кап-ремонт. Почитал инфу что к чему, купил все необходимое снял двигу и начал ковырять! Обновлению подлежали:свечи(поставил иридиум 700р.-за штуку),высоковольтные провода, все сальники, все прокладки, маслосъемники, кольца, промывка-прочистка, притирка клапанов, и наконец подгон-шлифовка головки и блока. Собирал по мере поступления запчастей(заказывал все на экзисте, по каталогу). Вот он волнующий момент: все собрал, поставил, все подключил, завел. УРА работает как часы!!!
Прошло полгода начал парить по утрам через неделю пробило прокладку г.б.ц. Снимаю головку меняю прокладку, проехал еще неделю пробивает катушка, поменял. Опять неделя пробивает свечной провод, купил опять новый комплект, поменял. Проходит уже 2-недели начинает троить не по детски, долго искал причину пришел к выводу-датчик положения расспред-колен валов(справа на двигле похожий на трамблер) нашел контрактный, поменял!!!
Короче говоря в последующие пол года вколотил туда(не считая времени и нервов) еще 15тыщ. Не давно начал опять делать мозги. Тут я уже не выдержал скорчевал к чертям этот 1GGZE. Порылся по форумам и разборкам в поисках нового движка(живой 1GGZE стоит в районе 40-45тыщ) куда на... столько? На дроме нашел двиг(1JZ-GE не VVTI трамблерный, пробило прокладку Г.Б.Ц)
за 15тыщ. Купил, разобрал, откапитали, отшлифовал головку и блок, собрал.
И тут начинается С.В.А.П.
№1 на что обратил внимание- поддон и картер(другая форма) рама не даст сесть!
№2 подушки на двигателе(крапления разные)!
№3 колокол на коробке(А340) коробка подойдет колокол нет!
№4 все датчики на коробке(надо менять)!
№5 выхлоп(сомнения на счет приемной трубы)!
№6 гидрач(с другой стороны)!
№7 проводка(коса-абсолютно разные)!

МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!!
№1-2 нашел поддон и крепления с подушками от 153-крауна. Поменял примерил, двигатель встает на место, но есть подвох(с водительской стороны надо ставить родную подушку от GZE).
№3-4 приобрел мертвый коробас(на донорские органы), поменял колокол и датчики, поставил все идеально становиться по своим местам. Поставил коробку, прикрутил кардан, подвесной, все на месте!
№5 Сомнения не подтвердились-приемная подходит к JZ-коллектору лучше чем родная. Поставил прикрутил!
№6 В авто-тракторном купил гидравлические шланги, удлинил подключил!
К стати забыл упомянуть между номером 5-6: топливный фильтр(на GZE он стоит на двигателе,а на JZ в топливной трассе за бензобаком) от GZE надо перенести на JZ(прямо туда-же, на двигатель становится как родной)!
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ №7 "ЭЛЕКТРИК"
Перед началом всего этого безобразия договорился с одним электриком(он уверил меня что по части электрики проблем не будет), КРЕН-там!!! Сейчас говорит- нет схем, нет времени, да и сумма в 5-тыщ не устраивает!!! :shock:
Послал его куда по дальше!!!
Сели с товарищем+интернет+тестер+жидкость(ПИВО)= подключили комп+включили щиток приборов+подключили стартер
завели работает как часы!!! УРРРА!!! :drink: :D
Но на этом наш энтузиазм и познания в электрике закончились!!!


№8 надо научить щиток понимать температуру, обороты, скорость.
И самое главное научить переключать передачи(вперед только на 1 передачи).


ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭЛЕКТРИКОЙ, ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕИТ!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение YDV » 03 ноя 2013

Kabardos_real
постучи Kravt в личку
этот человек конкретно шарит
мне при свапе помог очень
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
Аватар пользователя
YDV
VIP
 
Сообщений: 2851
Зарегистрирован: 30 июн 2012
Откуда: МO
Reputation points: 116
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Eвгений (Oмск) » 03 ноя 2013

Kabardos_real писал(а):подключили комп+включили щиток приборов+подключили стартер

чОто не совсем понятно - комп куда и какой подключили ?

тут читать на досуге - viewtopic.php?f=12&t=1385 , там правда как последний пельмень ловить, воды много :)
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 04 ноя 2013

Нашли в инете распиновку компов(GZE и JZ) и подключили комп по схеме от JZ!
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 04 ноя 2013

Машина заводится отлично! Двигло работает идеально! А вот коробка никак не хочет переключаться :?
Перерыв гигабайты информации прочитал : коробка переключается когда щиток приборов видет скорость( впринципи все логично).
ПРИКОЛЫ!!!
1. На jz сигнал с датчика скорости (на хвостовике коробки) поступает в комп, а с компа сигнал попадает на щиток приборов(через пин sp1) , щиток видет скорость и передает обратный сигнал в комп для переключения(Я ТАК ДУМАЮ `Мимино`)!
2. На gze стоит приблуда под названием ECT(за бордачком) - блок управления коробкой передач! Коробка подключается на этот блок, а с него дальше по той-же схеме(Я ТАК ДУМАЮ `Мимино`)!
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: подключить этот ...ный датчик скорости чтобы комп видел скорость и передавал сигнал коробке на переклчение передач!
Точнее надо связать комп и щиток(спидометр).

P.S. неужели никто не ставил вместо gze jz, или так трудно отписатся или помочь советом. Никому же не надо ехать за 10000 километров для того чтобы подсказать что к чему!!!
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 04 ноя 2013

Если я где-то в чем-то ошибаюсь, прошу меня поправить!
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение MAXX » 04 ноя 2013

насколько я в курсе у 13х привод спидометра тросиковый, и в самом спидометре стоит датчик скорости с которого и идет сигнал в блок упр. коробкой, а в 14х этот датчик стоит в хвостовике коробки, т.е. тебе нужно сигнал с этого датчика подать на вход блока упр. коробой, (если у тебя коробка от старого блока работает.
честно сказать по описанию вообще нифига не понятно какая коробка и к каким мозгам у тебя подключена.
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Плотник » 04 ноя 2013

MAXX
у мну на 131 переломился (читать: отибался) коленчик троса спидометра, это 7 см между акрпп и тросом, стрелка спидометра на 0 казала около 40000 км, разницы в работе коробаса я не увидел....
за поздры в репу не надо
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение Kabardos_real » 04 ноя 2013

Щиток электронный! Коробка таже а340 просто поменяли датчики! Коробка подключена к компу jz. На ней нет ни какого тросика и никогда не было!!! Надо узнать распиновку этой приблуды(ect) и срастить с ней комп jz.
Kabardos_real
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2013
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ЗАТЯНУВШИЙСЯ С.В.А.П

Сообщение MAXX » 05 ноя 2013

Плотник
у тебя вообще а42 без мозгов (гидроуправляемая) потому и разницы нет.
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей