Вся это предыстория для того что-бы было понятно, что руки растут откуда надо!!! В 2009 женился, в 2010 родился СЫН!!! и стало понятно что с прежней жизнью надо завязывать, да и ТАВРОЙД уже не подходит для семейной жизни. Начал подыскивать машину и вот оно чудо!!! В одно воскресное утро на авторынке среди Газо-Вазо-Таза, вижу что-то огромное, белое, праворукое!!!
TOYOTA CROWN GS131 c гордой надписью супер чарджер, два товарища (которые были со мной) отговаривали как могли!!! Через 40-минут я стал счастливым обладателем CROWN-на!!!

С улыбкой до ушей проездил целый год, меняя только расходники и резину. Через год поставил газовое оборудование(распределенка с компом). Отъездил еще год!!! Потом началась чертовщина!!! потихоньку стал уходить антифриз, утром заводиться со 2-3-го раза, моментами троит, тупит, подъедает масло!!! Пришел к выводу наверное подошел кап-ремонт. Почитал инфу что к чему, купил все необходимое снял двигу и начал ковырять! Обновлению подлежали:свечи(поставил иридиум 700р.-за штуку),высоковольтные провода, все сальники, все прокладки, маслосъемники, кольца, промывка-прочистка, притирка клапанов, и наконец подгон-шлифовка головки и блока. Собирал по мере поступления запчастей(заказывал все на экзисте, по каталогу). Вот он волнующий момент: все собрал, поставил, все подключил, завел. УРА работает как часы!!!
Прошло полгода начал парить по утрам через неделю пробило прокладку г.б.ц. Снимаю головку меняю прокладку, проехал еще неделю пробивает катушка, поменял. Опять неделя пробивает свечной провод, купил опять новый комплект, поменял. Проходит уже 2-недели начинает троить не по детски, долго искал причину пришел к выводу-датчик положения расспред-колен валов(справа на двигле похожий на трамблер) нашел контрактный, поменял!!!
Короче говоря в последующие пол года вколотил туда(не считая времени и нервов) еще 15тыщ. Не давно начал опять делать мозги. Тут я уже не выдержал скорчевал к чертям этот 1GGZE. Порылся по форумам и разборкам в поисках нового движка(живой 1GGZE стоит в районе 40-45тыщ) куда на... столько? На дроме нашел двиг(1JZ-GE не VVTI трамблерный, пробило прокладку Г.Б.Ц)
за 15тыщ. Купил, разобрал, откапитали, отшлифовал головку и блок, собрал.
И тут начинается С.В.А.П.
№1 на что обратил внимание- поддон и картер(другая форма) рама не даст сесть!
№2 подушки на двигателе(крапления разные)!
№3 колокол на коробке(А340) коробка подойдет колокол нет!
№4 все датчики на коробке(надо менять)!
№5 выхлоп(сомнения на счет приемной трубы)!
№6 гидрач(с другой стороны)!
№7 проводка(коса-абсолютно разные)!
МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!!
№1-2 нашел поддон и крепления с подушками от 153-крауна. Поменял примерил, двигатель встает на место, но есть подвох(с водительской стороны надо ставить родную подушку от GZE).
№3-4 приобрел мертвый коробас(на донорские органы), поменял колокол и датчики, поставил все идеально становиться по своим местам. Поставил коробку, прикрутил кардан, подвесной, все на месте!
№5 Сомнения не подтвердились-приемная подходит к JZ-коллектору лучше чем родная. Поставил прикрутил!
№6 В авто-тракторном купил гидравлические шланги, удлинил подключил!
К стати забыл упомянуть между номером 5-6: топливный фильтр(на GZE он стоит на двигателе,а на JZ в топливной трассе за бензобаком) от GZE надо перенести на JZ(прямо туда-же, на двигатель становится как родной)!
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ №7 "ЭЛЕКТРИК"
Перед началом всего этого безобразия договорился с одним электриком(он уверил меня что по части электрики проблем не будет), КРЕН-там!!! Сейчас говорит- нет схем, нет времени, да и сумма в 5-тыщ не устраивает!!!

Послал его куда по дальше!!!
Сели с товарищем+интернет+тестер+жидкость(ПИВО)= подключили комп+включили щиток приборов+подключили стартер
завели работает как часы!!! УРРРА!!!


Но на этом наш энтузиазм и познания в электрике закончились!!!
№8 надо научить щиток понимать температуру, обороты, скорость.
И самое главное научить переключать передачи(вперед только на 1 передачи).
ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭЛЕКТРИКОЙ, ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕИТ!!!