SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 16 ноя 2014

К VVTi JZ надо ешё рамный поддон. (я знаю где в Омске есть :))
К новой коробке нужен кардан. Радиатор под бензинку. Приборку с 6цилиндровым тахометром.(это больше эстетический вопрос)
Выхлоп замена/переделка. Бензостанция в бак, либо бензобак в сборе.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Gray » 17 ноя 2014

Да, нехило набирается... ну буду собирать как накоплю на все. :)
Аватар пользователя
Gray
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2013
Откуда: Омск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение fox_оо » 19 ноя 2014

Gray писал(а):Трамблерный контрактный как я понимаю стоит 50-60 тысяч, а vvti почем нынче?

Получается поставить можно любой вопрос времени и сил? Поэтому ещё вопрос - сколько щас стоит своп (работа) на Трамблерный и сколько на vvti? Хоть примерные цены может знает кто?

откуда цены берешь? 2 джей ввтй с коробой навесным косой и мозгом стоит 27 тыс, трамблерники чуть дороже тк отмирают уже. Причем контора в омске, Торенс 55 называется. Брали там два двигла, без коробки 18 тыс. Состояние идеал!
84 MS 123GT Royal Saloon G
83 MS 110 Royal Saloon 2.0 MT
Аватар пользователя
fox_оо
Завсегдатай
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован: 06 июл 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 20 ноя 2014

Gray писал(а):Да, нехило набирается... ну буду собирать как накоплю на все.

Если дизель в работоспособном состоянии, то он может окупить покупку 2JZ VVTi
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Gray » 25 ноя 2014

Eвгений (Oмск) писал(а):Если дизель в работоспособном состоянии, то он может окупить покупку 2JZ VVTi

А определить его состояние столько будет стоить?
Аватар пользователя
Gray
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2013
Откуда: Омск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 12 янв 2015

Gray писал(а):Трамблерный контрактный как я понимаю стоит 50-60 тысяч, а vvti почем нынче?

Получается поставить можно любой вопрос времени и сил? Поэтому ещё вопрос - сколько щас стоит своп (работа) на Трамблерный и сколько на vvti? Хоть примерные цены может знает кто?

Мы за такую работу берём от 25, если мотор с такой же машины , если движка от другой машины, то зависит от конкретного случая, может и почти удвоиться ценник если что то невпихуемое совать.... :? По осени делали БМВ е21 82г.в. самая первая треха купе, двиг 3sge dual vvt-i с алтезы и АКПП 5ст. С неё же, там дел было пипец - пришлось моторный щит на 8см в салон задвигать и тоннель под АКПП расширять ,тормоза переносить, кастомный выхлоп весь вместе с коллектором делать.....
Только проводку подключить на краунах/марках при свапе примерно 8-12косарей у нас берут, но в каждом регионе свои ценники
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 13 янв 2015

Seryi писал(а):Только проводку подключить на краунах/марках при свапе примерно 8-12косарей у нас берут, но в каждом регионе свои ценники

Я 10-15 беру. В принципе чо к чему прирастить тут большой разницы нет.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 30 янв 2015

Я 10-15 беру. В принципе чо к чему прирастить тут большой разницы нет.[/quote]
Ну и норм цена:-) я свапать ниссаны не люблю, осебенно блоки управления АКПП:-)
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Vadim75 » 02 фев 2015

Привет! Seryi Спасибо за отчет! Имею два131 крауна 90 года один с 1G-GE но кузов гниловат другой с 2L-THE (движок застучал) но в хорошем кузове, хочу на живой кузов поставить 1G-GE, подскажи пожалуйста подойдет ли коробка с 2L-THE на 1G-GE
Vadim75

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2015
Откуда: Раменское
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 03 фев 2015

Vadim75 писал(а):Привет! Seryi Спасибо за отчет! Имею два131 крауна 90 года один с 1G-GE но кузов гниловат другой с 2L-THE (движок застучал) но в хорошем кузове, хочу на живой кузов поставить 1G-GE, подскажи пожалуйста подойдет ли коробка с 2L-THE на 1G-GE

Колокол менять всяко придётся и я не уверен передаточных рядах коробки что она набензинке нормально поедет, поэтому я бы поменял коробку... Автоматы же коробки? И на ге уже электронноуправляемая должна вроде быть а340е(30-40), а на дизеле 13х-ом а42дл вроде, короче не стоит заморачиваться....
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей