
К новой коробке нужен кардан. Радиатор под бензинку. Приборку с 6цилиндровым тахометром.(это больше эстетический вопрос)
Выхлоп замена/переделка. Бензостанция в бак, либо бензобак в сборе.
Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor
Gray писал(а):Трамблерный контрактный как я понимаю стоит 50-60 тысяч, а vvti почем нынче?
Получается поставить можно любой вопрос времени и сил? Поэтому ещё вопрос - сколько щас стоит своп (работа) на Трамблерный и сколько на vvti? Хоть примерные цены может знает кто?
Gray писал(а):Да, нехило набирается... ну буду собирать как накоплю на все.
Eвгений (Oмск) писал(а):Если дизель в работоспособном состоянии, то он может окупить покупку 2JZ VVTi
Gray писал(а):Трамблерный контрактный как я понимаю стоит 50-60 тысяч, а vvti почем нынче?
Получается поставить можно любой вопрос времени и сил? Поэтому ещё вопрос - сколько щас стоит своп (работа) на Трамблерный и сколько на vvti? Хоть примерные цены может знает кто?
Seryi писал(а):Только проводку подключить на краунах/марках при свапе примерно 8-12косарей у нас берут, но в каждом регионе свои ценники
Vadim75 писал(а):Привет! Seryi Спасибо за отчет! Имею два131 крауна 90 года один с 1G-GE но кузов гниловат другой с 2L-THE (движок застучал) но в хорошем кузове, хочу на живой кузов поставить 1G-GE, подскажи пожалуйста подойдет ли коробка с 2L-THE на 1G-GE
Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей