SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 03 мар 2013

Скажу сразу что бы вы ни свапали - через месяц будет казаться что табуна мало и машина не едет:)
Вот так же и со мной, сейчас прикидываю как бы установить 1UZFEvvt-i в своего рамника, можно конечно не мудрить и тупо по болтам поставить узет от 13х Крауна, но хочется вивитиай - оно поэкономичнее да и приход веселее, но есть замороки в виде лап и поддона, но это будет потом, а сейчас мы говорим о JZ взамен дизеля:)

Началось всё с лопнувшей ГБЦ на 2эльке, голову поменял а нехороший осадок остался и пошёл процесс вынашивания мыслей о свапе на бензинку. Изначально рассматривал для свапа 1G-GE, но зная что всё решает крутящий момент и объём решил что для нормальной езды хватит атмо 2,5.
Решено - сделано: приобретён контрактный трамблёрный 1JZGE с ватоматом A340Е и карданом от JZS141 того же 1992г.в. что и мой LS141. Около двух месяцев я доукомплектовывал мотор(трамблёр, стартер, катушка с коммутатором, приёмная труба, бензонасос и пр.) и ,наконец то, в середине августа решился.

За первый день были сняты дизельные мозги, коса вытащена из салона, откинута подкапотная проводка, отцеплены все шланги, снят радиатор и кардан. Кстати после снятия кардана был немного опечален тем фактом что кардан от бензинки ничем не отличается от дизельного кардана с акпп А341Е так что тем кто задумает подобный свап заявляю -родной кардан подойдёт, не стоит тратиться на жезетный.
На второй день полдня катал вату и ближе к вечеру решился - выдернул дизель вместе с коробой, отвязал акпп от дизеля и освободившимися болтами состыковал жезета с коробой и внедрил бензинку под капот. Всё встало бы эпически просто и красиво если бы не одно но....., а именно отсутствовала правая лапа двс. Выход из положения был найден по челябински просто: на раму прикрутил подушку от дизеля и ориентируясь по ней сам сварил лапу из 4х миллиметровой стали.
После этого несколько дней ушло на то что бы подогнать и подсоеденить шланги печки, радиатора и пр., к моей великой радости шланги ГУРа менять не пришлось - дизельные встали как надо, а вот шланги кондея не пошли да и фиг с ним всё-равно впереди очередной свап:) установлен кардан, сварен выпуск, к слову выпуск остался от дизеля только переварена приёмная труба и моей ошибкой было вырезать дизельный резонатор у приёмной трубы и вварить катализатор - я идиот! всем кто будет делать подобное насоятельно рекомендую оставлять резонатор.

В общей сложности на механические работы ушло около недели, а вот электрика...... это по началу было засадой т.к. в камасутрах нет схем бортовой проводки и общей схемы управления мотором дизельных версий, а была только распиновка мозга.
При отсутствии схем чёрным ящиком оказался подкапотный блок реле и предохранителей, а учитывая что туда от моторной косы дизеля приходила куча фишек так вообще засада:(
Выход всё же был найден - прозванивая косу дизеля от мозга и акпп к этим фишкам почти все провода были размечены, а зазеркалив распиновку этих фишек применить их к подкапотному блоку оставалось делом техники.
С косой джейзета дело обстояло проще - в книге всё довольно подробно изложено.
Но, осталась салонная фишка мозга, казалось бы тут ничего сложного - форма фишки дизеля точь в точь как и моего джейзета надо лишь перепиновать её сравнивая распиновки мозгов, но я умудрился тут накосячить.
Косяк мой заключался в том что поспешив начал расключать ориентируясь на распиновку 2LTE как на исходник, а у меня то 2LTHE стоял и распиновка салонной фишки у них совсем разная! Из-за этого косяка подвис на пару дней пытаясь понять почему проводка звонится не туда куда надо:)
Было побеждено и это, в общей сложности на свап было затрачено около трёх недель жизни, вознаграждением за мои мучения с проводкой при первом же запуске чек потух! Я был в шоке, оказывается я неплохой электрик!:) Единственным косяком при первом запуске оказался проводок идущий из моторной косы и по логике должный быть токовым оказался совсем ни куда не нужным, а при его подключении хоть к + хоть к - открывались 1ая и 4ая форсунки и цилиндры полняком заливало бензином да так что мотор невозможно было провернуть.

После первого запуска и пробной поездки была эпическая пьянка возобновляемая каждый последующий вечер в течение ещё 4х дней пока вычёсывались недоделки в проводке, типа подключения спидометра - в моторной или коробочной косе был какой то косяк и пришлось провода от датчика скорости кидать новые так быстрее чем потрошить косу, прочая мелочёвка, собирался впуск и устанавливались электровентиляторы - от сток гидромуфты я отказался, тем более её не было и от дизеля по фланцу не подошла.
Впуск был сколхожен из гофры от ниссан либерти и гофры от инж.газели с 406ым мотором, датчик включения карлсонов и патрубок для него же взят от той же газели и карлсоны от того же ниссан либерти после часовой обработки болгаркой встали как родные:)

А вот ещё, совсем забыл - я не стал мучиться при подключении движка к плюсам вычёсывая родные дизельные релюхи, а просто добавил две своих реле, на одну повесил зажигание, клапан ACIS и питание форсунок, а на вторую зацепил бензонасос и оставшуюся мелочь.
Бензонасос в сборе со всем топливозаборником встал штатно в бак на место дизельно топливозаборника, единственно что пришлось поменять шланги которые имеются в магистрали на те же газелевские т.к. дизельные не расчитаны на давление в системе.

Собственно и всё, кому интересно спрашивайте, всегда отвечу и подскажу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение sanek512 » 03 мар 2013

Привет Солувушка,Свап супер..... :o
CROWN 1GGZE GS131-ATPQR Royal Saloon 1990г.-продан,но оставил самые лучшие воспоминания
CROWN 1JZ-GE JZS 141-ATPSF Super Select 1991г.Был,продан с грустью
Pajero 2,дизеляка,акпп,пруль-Есть
Аватар пользователя
sanek512
Завсегдатай
 
Сообщений: 866
Зарегистрирован: 31 июл 2010
Откуда: г.ахтубинск астраханская обл.-екатеринбург
Reputation points: 90
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение akan05 » 03 мар 2013

Вот это молодец!!! А то одни вопросы и никакого дела, или начнут и бросят.
GS110, LXS11, JZS143, JZS175, UBS25, JZS145, GS130W - были
ufc20
Аватар пользователя
akan05
Завсегдатай
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 фев 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 29
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение DJKZ » 03 мар 2013

ТС молодец. Я до такого не смог "созреть", а задумки были... Достал меня 2LTE.
TOYOTA CRESTA GX100
MAZDA TITAN WG5AT, трудится
TOYOTA TOYOACE LY60 умер
TOYOTA CROWN LS141
TOYOTA VISTA CV30
TOYOTA VISTA SV21
SUBARU LEGACY WAGON EJ25
TOYOTA CROWN WAGON GS126
Аватар пользователя
DJKZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 28 ноя 2009
Откуда: Алма-Ата -> Нижний Новгород
Reputation points: 20
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Evgeny-Chelyabinsk » 03 мар 2013

дизель совсем гиморный на краунах?
Evgeny-Chelyabinsk
VIP
 
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 05 ноя 2011
Откуда: Челябинск
Reputation points: 71
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение DJKZ » 03 мар 2013

2LTE да, гиморойный, и не только в краунах. В отличии от простого 2L с ГБЦ старого образца, в грузовике я такой юзаю, как автомат Калашникова, конечно при правильном обслуживании.
TOYOTA CRESTA GX100
MAZDA TITAN WG5AT, трудится
TOYOTA TOYOACE LY60 умер
TOYOTA CROWN LS141
TOYOTA VISTA CV30
TOYOTA VISTA SV21
SUBARU LEGACY WAGON EJ25
TOYOTA CROWN WAGON GS126
Аватар пользователя
DJKZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 28 ноя 2009
Откуда: Алма-Ата -> Нижний Новгород
Reputation points: 20
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Вячеслав777 » 03 мар 2013

ТС молодцом,всё доходчиво описано,+руки из правильного места,в репу плюсанул.
Honda Saber,GF-UA4,J25A-vtec,2000год есть
Chaser JZX91,2JZ-GE,AVANT-G,1992год.Был
Nissan Cefiro А32:VQ20DE,EXCIMO,1995год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1989год.Был
Crown GS-131,1G-GZE,Royal Saloon 1988год.Был
Аватар пользователя
Вячеслав777
Завсегдатай
 
Сообщений: 757
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 93
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 03 мар 2013

sanek512 писал(а):Привет Солувушка,Свап супер..... :o

Это только начало, планирую после продажи 131го свапать узета в 141го:)
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 03 мар 2013

akan05 писал(а):Вот это молодец!!! А то одни вопросы и никакого дела, или начнут и бросят.

Без машины никак - хоть плачь а сделать обязан:)
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: SWOP. Замена дизеля 2LTHE на керосинку 1JZGE

Сообщение Seryi » 03 мар 2013

Evgeny-Chelyabinsk писал(а):дизель совсем гиморный на краунах?

ГБЦ слабая сильно боится перегрева, если честно все тойотовские дизеля не очень.... были мысли о свапе на ниссановский дизель:)
Crown LS141, 2L-THE SWAP 1JZ-GE , 1992. http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... olovushka/ GAZ-31023Estate в процессе воскрешения
Crown LS131 был
Аватар пользователя
Seryi
Новичок
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2011
Откуда: Барнаул
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей