Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение timoshkar » 08 июн 2010

В ПТС указано 1G. Нигде запись дальше 1G не указывается, объем двигателя в свидетельстве 1988, а в ПТС не установлен; лошадок 125. Значит можно заменить? Насколько это реально? Там все подкапотное пространство менять придется что-ли?
Toyota Crown GS-131, 1G-E, ATPJE, газ-бензин, 1990.
timoshkar
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 май 2010
Откуда: Якутск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Антон87 » 09 июн 2010

двигатели идентичные,поменять надо будет двиг с мозгами и немного поковырять электрику, сам хотел менять но потом решили старый двиг отремонтировать, походит еще пока)))
CROWN GS 130 88 г.в. 1G-E
CROWN JZS 141 92 г.в. 1JZ-GE
Honda Prelude 4gen BB1 92г.в.
Ssang Yong Istana 99г.в.
Rover 618 96 г.в.
Аватар пользователя
Антон87
Завсегдатай
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 01 сен 2009
Откуда: Питер- Новороссийск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Fridrih » 09 июн 2010

Антон87
Ну насчёт идентичности, кхе-кхе. Возможно колокол на коробке другой, подлинней или короче, придётся кардан химичить и балку акпп.
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3415
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Антон87 » 09 июн 2010

Fridrih
да все там одинаковое))) блоки практически один в один)))головы разные только в старом 1 распред и 12 клапанов а ФЕ 2 распреда и 24 клапана уже))) при желании можно и БИМС воткнуть, только дорого блин....45 килорублей у нас просят за него и электрикам еще работы много достанется(((
CROWN GS 130 88 г.в. 1G-E
CROWN JZS 141 92 г.в. 1JZ-GE
Honda Prelude 4gen BB1 92г.в.
Ssang Yong Istana 99г.в.
Rover 618 96 г.в.
Аватар пользователя
Антон87
Завсегдатай
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 01 сен 2009
Откуда: Питер- Новороссийск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Fridrih » 09 июн 2010

Антон87
Из всего, только блоки идентичны. Но тут неизвестно какой колокол от акпп, возможно придётся менять кардан и балку акпп.
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3415
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение DimaM20 » 09 июн 2010

колокол старый оставить
GZ10
1985
GS110
1983
ГАЗ М20
1950

IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
DimaM20
Завсегдатай
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 14 сен 2007
Откуда: ТОМСК
Reputation points: 16
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение timoshkar » 09 июн 2010

Да вот проблемка с тем, что глохнет на бензине, а на газу после прогрева нормально ездит. Поменял свечи - вообще классно работает, но с той же проблемой, правда. Что-то мне стал нравится этот двигатель, тем более газ стоит. Только вот с проблемой этого глохнутья и падением оборотов на перекрестке никто подробно описать не может, хотя эта проблема обсуждается в другой ветке. Антон87, помоги! Или ещё кто! P.S. Вообще тут сидят крутые мужики, спасибо! Мне понравилось "Crown - тонкий намек на твое превосходство"!
Toyota Crown GS-131, 1G-E, ATPJE, газ-бензин, 1990.
timoshkar
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 май 2010
Откуда: Якутск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение GTSPORTCROWN » 09 июн 2010

Дык ставь....


у нас уже был опыт становления моего ГЗЕ на МС-110, то есть где м-ка стояла самая первая(без цифр которая)... особо с электрикой не парились...
CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП
Аватар пользователя
GTSPORTCROWN
Завсегдатай
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 авг 2007
Откуда: Братск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение timoshkar » 10 июн 2010

Спасибо за очередное мнение. Проблема ещё в том, что 1G-E не популярен, а 1G-FE конкретно у нас распространен.
Toyota Crown GS-131, 1G-E, ATPJE, газ-бензин, 1990.
timoshkar
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 май 2010
Откуда: Якутск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Антон87 » 10 июн 2010

timoshkar писал(а):глохнет на бензине, а на газу после прогрева нормально ездит

у меня тоже такая проблема присутствует на обеих машинах, сам даже не знаю в чем причина :? на 1Ж были заменены топливный фильтр и бензонасос, осталось только форсы почистить...а с 1ЖЗ не знаю пока куда копать, пока тепло на улице он постоянно на газу работает
CROWN GS 130 88 г.в. 1G-E
CROWN JZS 141 92 г.в. 1JZ-GE
Honda Prelude 4gen BB1 92г.в.
Ssang Yong Istana 99г.в.
Rover 618 96 г.в.
Аватар пользователя
Антон87
Завсегдатай
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 01 сен 2009
Откуда: Питер- Новороссийск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей