Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 01 фев 2015

AlexWein писал(а):Тоесть на igsw нужно подать плюс от замка в режиме зажигания верно?

да. и м-рел надо по правильному сделать,+ В должно несколько секунд присутствовать при выключении зажигания.
ста и нсв тоже по хорошему надо прицепить.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 01 фев 2015

В общем сегодня весь день провозился, и ..
Разобрал блок 1GEU там нет контакта IGSW, соответственно в салонном разъеме у меня тоже нет этого контакта. +B напряжение подходит, реле все щелкают... Либо у меня все к чертям переделал, зачем-то, предыдущий владелец, либо по другому как то подключено, х.з
Выключатель запрещения запуска: два контакта на один идет постоянно плюс, на второй вобще ничего, в любом положении ключа, опять же что-то не то...
Объясните как он вобще должен работать, буду искать причину не правильной работы.

На ста и нсв, что и откуда надо подцепить?

Два контакта, на один при зажигании подходит плюс (плюс идет от чего?), при верно поставленном рычаге АКПП (P или N) плюс проходит на второй контакт и идет на стартер??
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 01 фев 2015

запрет стартера находится в селекторе АКПП, цепь замкнута при Р и N, на остальных разомкнута( на R D 2 L работа стартера с ключа невозможна)
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 07 фев 2015

При включении зажигания, на панели загораются все индикаторы (check, door, oil, light и т.д.), типа проверка я так понимаю, так вот у меня они не горят, объясните как реализована данная функция? лампы все целые, подавал на провода с датчиков на индикаторы минус, индикаторы загораются.
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 07 фев 2015

AlexWein писал(а): подавал на провода с датчиков на индикаторы минус, индикаторы загораются.

не совсем понятно, совсем не понятно.
провода с датчиков - провода которые на датчики одеваются ?
или это контакты на приборке ?
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 07 фев 2015

Которые на датчики одеваются, на каталик на минусовой провод минус подал, индикатор загорелся, на чек с компа фишку "W" выдернул и тоже минус подал, и опять загорелся, индикатор включения габаритов, при включении габаритов горит, индикатор открытой двери, при открытии двери загорается, индикатор низкого давления масла на датчике на провод минус подаю, индикатор загорается, при тестовом режиме - при повороте ключа не один индикатор не горит. Просто чтобы искать поломку нужно знать как этот тестовый режим работает, и через что.. реле там или еще что, незнаю... Неисправность проводки к датчикам отпадает, отсутствие плюса (сгорание предохранителя или еще чего) видимо тоже.. что-то же их включает при повороте ключа... Рою интернет ничего толкового пока не нашел.
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 07 фев 2015

почти все контрольные лампочки управляются минусом, включает их замок зажигания ч/з пред GAUGE

А минус где брал на них подавать ? Может у тебя массы на моторе нет.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 07 фев 2015

Минус просто с кузова кидал в салоне. При зажигания должен минус появляться на контакте W на ЭБУ? Если его нет то на двигателе нет массы?

почти все контрольные лампочки управляются минусом, включает их замок зажигания ч/з пред GAUGE


Здесь видимо все нормально работает, раз при подачи минуса индикаторы загораются, значит плюс есть, верно?
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 07 фев 2015

Или через пред GAUGE подается минус? :roll:
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 07 фев 2015

А мотор заводится ?
ч/з преды плюсы ходят.
Маслянный датчик минус с ДВС берет - либо массы нету, либо датчик "в кусты тащщить"
Чек с ЭБУ выходит - массы ЭБУ на моторе прикручены. Не будет массы чек гореть не будет в лучшем случае, в худшем ЭБУ "в кусты...."
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron