Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение AlexWein » 07 фев 2015

Мотор заводится и работает нормально. По схеме глянул два контакта E01 и E02 минуса на блок управления, проверил оба звонятся на копус авто, значит минуса на двигателе есть?
Что за массы ЭБУ на моторе? где их искать то?
Toyota Crown SuperSaloon GS-120 SEPGE (1985) г.в. был 1GEU стал 1GFE
Аватар пользователя
AlexWein
Активный пользователь
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 20 янв 2012
Откуда: Барнаул
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Eвгений (Oмск) » 07 фев 2015

Раз стартер крутит значит масса на ДВС присутствует.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение ddd_37 » 19 мар 2015

Актуально ещё или нет, но все-равно напишу.
Менял 1G-E на 1G-FE без форсунки холодного пуска от GX81 в 2007г.
Уже не помню что да как делал, но нашел записульки. Суть да дело в чем:
1. от предохранителя IGN на реле EFI делал разрыв. От IGN провод пустил к ЭБУ на контакт IGSW, а с контакта M-REL пустил к катушке реле EFI.
2. между предохранителем EFI и силовым приходом на реле EFI прицепился проводом к ЭБУ на разъем BATT.
3. после выключателя запрещения пуска двигателя провод шел помимо реле прямо на стартер. пустил провод от этого выключателя на обмотку реле (вроде бы стартера, логично же))), а с обмотки на массу. на стартер же сделал после силового контакта этого же реле.

Осталось не понятным в итоге то, что бензонасос выключается секунды через две после выключения зажигания.

Почему так делал проводку уже не помню... Помню что ни книг, ни схем никаких не было.

А по стартеру передал из-за трабла появившегося через года 2-3, что иногда стартер щелкал, но не крутил.
Да, кстати:
1. два разъема от движка в ЭБУ GX90 зашли как по маслу, а вот в третий разъем (косички самой машины) все контакты отдельно подключал.
2. в блоке предохранителей и реле под капотом ни один разъем от проводки движка не подошел, пришлось старые оставлять, а проводки на скрутку.


Сильно за термины не пинайте, не электрик я)!
E-GS 130 AEPFE 88г
Аватар пользователя
ddd_37
Завсегдатай
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 25 авг 2006
Откуда: пермский край
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Алексей89 » 14 июн 2017

Народ поделитесь инфой(( стоял 1g-e ставлю 1g-fe от чая90го 96г.в 2е поколение получается!! не могу найти распиновки g-e устал искать)))
Аватар пользователя
Алексей89

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Алексей89 » 14 июн 2017

Привет! поделитесь инфой(( стоял 1g-e ставлю 1g-fe от чая90го 96г.в 2е поколение получается!! не могу найти распиновки g-e устал искать)))
Аватар пользователя
Алексей89

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Алексей89 » 14 июн 2017

привет поделитесь инфой(( стоял 1g-e ставлю 1g-fe от чая90го 96г.в 2е поколение получается!! не могу найти распиновки g-e устал искать)))
вообщем надо пины g-e или фото фишек куда чего шло))
Аватар пользователя
Алексей89

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Можно ли заменить 1G-E на 1G-FE

Сообщение Алексей89 » 14 июн 2017

Дима поделись если есть не трудно схемой Е мотора!?)))привет
Аватар пользователя
Алексей89

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей