Замена двигателя на более мощный.

В данном форуме обсуждаются вопросы замены двигателя.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение MarkOff » 27 апр 2017

AxelGTR писал(а):Помимо замены хвостовика на тот, что у меня сейчас на коробке (приборка тросиковая)
Какая к хренам тросиковая? Ты хоть немного покури отличия ВВТ от нонВВТ! С таким стартовым багажом знаний ты из гаража не выедешь в принципе!
Куда ты свой спид-сенсор собрался пихать, если в новой коробке на валу ТУПО НЕТ шестерни привода спидометра в принципе? Вместе с валом менять будешь? А он влезет? А как тебе такая инфа, что турбовая коробка даже с атмосферной того-же поколения не сильно то и совместима, а у тебя 10 лет разницы... Вообще свинья и ёжик.

AxelGTR писал(а):Хотелось бы еще селектор родной оставить
Ты хотя бы картинки с каталогов покури. Чтобы увидеть, что в новом селекторе натыкано электроники, без которой (читай 1-ю строчку). Комп коробочный, дай угадаю, тоже хотел старый оставить? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На TRC, ABS, VSC, как я понимаю, тоже болт рассчитывался быть забитым? Как ошибки этих систем обходить? Или уверен, что поедет и без них? Точно?
Редуктор тоже родной? :lol: :lol: :lol:

Короче там вопросов не миллион, а целых 2. Минимум.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16039
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение AxelGTR » 27 апр 2017

Фонтан эмоций от старожила... ожидаемо)
MarkOff писал(а):Комп коробочный, дай угадаю, тоже хотел старый оставить?

Зачем гадать, если можно почитать)
AxelGTR писал(а): будет инсталлироваться 1 турбоджей ввти от jzx100 с косой и мозгом

Мозг того же сотого турера.
Без электронных помошников машина поедет абсолютно точно, точно также отрубается и электронная заслонка, остается только механическая. Только что смотрел распиновку селектора, где там электроника, без которых машина не поедет? Селектор отвечает за перемещения датчика положения рычага акпп, который на коробке стоит, плюс индикация на приборке. Какой-то сверхэлектроники там нет. А вот с датчиком скорости непонятно, потому и спросил. Диаметр вторичного вала я пока не мерил, поэтому не могу сказать, подойдет ли он.
Аватар пользователя
AxelGTR
Активный пользователь
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Москва
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение MarkOff » 27 апр 2017

А, ну уже какая то уверенность просматривается. Тогда другой вопрос. Ты, грубо говоря, хочешь поженить 100-й мотор со 110-й коробкой. Уверен, что мозги осилят?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16039
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение AxelGTR » 27 апр 2017

Грубо говоря да, Вы правы. Коробка только от 171 атлета. Мозги потянут. Мотор от рестайлового марка, потому, думаю, там и акпп была уже с бОльшим количеством соленоидов. Так что отличия должны заключаться только в режимах переключения, но на ресурсе это не скажется. Женить, правда, буду не я, а хороший электрик Денис.
Аватар пользователя
AxelGTR
Активный пользователь
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Москва
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение MarkOff » 27 апр 2017

Не. Если на дросселе 2 заслонки, это дорест. Потому вопрос и...
Если есть тугой электрик, то шансы резко скачут в гору.
Тогда в остатке:
1. Допустим спидометр удается запустить.
2. Тахометр чо? В принципе можно с разъема OBD взять сигнал.
3. Для остальных лампочек в приборку с под капота провода тащить? Я не в курсе, может они впрямую есть на фишках салонного компа, которые у вас использоваться не будут. Там тахометр тоже есть, кстать.
4. Тогда фактически остается остается только про редуктор. Что там с передаточными?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16039
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение AxelGTR » 27 апр 2017

1. Удается запустить спидометр, значит будет работать и круиз, для меня это важно.
2. Тахометр берем с OBD все верно.
3. Касаемо лампочек не знаю, Денис что-то говорил, будто там хорошо все устроено и на салон свои мозги, что значительно упрощает задачу. Не вникал.
4. Пара в мосту 4.1, если мне не изменяет память.
Аватар пользователя
AxelGTR
Активный пользователь
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Москва
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение MarkOff » 27 апр 2017

1. Херасе. Ты на этом моторе еще и 130-й круиз замутить надумал? Бодрая фигня. Видится вполне реализуемым.
В принципе там датчик скорости на боку есть, можно .... бля, тросик... Хотя все равно, тросик можно выкинуть и ткнуть уже электронный сигнал ПОСЛЕ блока преобразования оборотов в импульсы уже в самой приборке. Но это электроника...
3. Да, там "салонный" комп. Его входные сигналы вам сильно​ помогут, а его выходные вам никуда не уперлись. Юзай не хочу.
4. Это у тебя. А на турбе? 3.4 или 3.7? Разберись. С такой разницей смысла в таком движке можно и не поиметь. Будет либо пердеть на ХХ, либо буксовать даже на 3-й на хорошей резине. Не оно. :? Редуктор же понижает отношение? Тогда - всегда буксовать, а скорости нетю. Расходы на бенз бодро уходят на 2-й план после расхода резины. :lol:
Последний раз редактировалось MarkOff 27 апр 2017, всего редактировалось 1 раз.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16039
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение AxelGTR » 27 апр 2017

1. Круиз мутить не нужно, он стоит уже сейчас, родной. Надо только вкорячить второе посадочное место на заслонку впуска под тросик круиза. В остальном эта байда автономная, лишь бы спидометр работал и лягушка тормоза, иначе он не включится/выключится.
3. Тут я всецело доверюсь электрику, т.к. это не столь критично, как мне кажется.
4. Посмотрел сейчас по экзисту, у меня 4.3, на марке турике 3.9. Почему теряется смысл? Вечные пробуксовки?
Аватар пользователя
AxelGTR
Активный пользователь
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Москва
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение AxelGTR » 27 апр 2017

О, отредактировали сообщение. Пардон, писал ответ и не увидел)
Аватар пользователя
AxelGTR
Активный пользователь
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Москва
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена двигателя на более мощный.

Сообщение MarkOff » 27 апр 2017

1. Ну да, все так, это понятно. Главное - придумать это реализовать. Не в смысле как, а в смысле вспомнить, что можно. Проблем не видится.
4. Ну да, избыток момента без достаточной нагрузки = эх, ща как раскручусь! Зимой без TRC ездить будет невозможно вообще. От слова совсем. Только на ХХ. А летом, кстати, отдельно опасно. Вроде приловчился, лето, не скользко, и маршрут все тот-же. Но тут самосвал с песком утречком проехал, а ты спросони, на автомате выруливаешь "я 100 раз так делал"... За последние 2 года раз 8 так чуть не уебался (спасибо VSC). У нас же асфальт чинят (все еще!) и даже по новой по гарантии полосами перекладывают то, что в прошлом годе зафуфлыжили! Тойсть грузовики иногда ездят, покрытие меняется. РОВНОЕ покрытие меняется, а не 15-сантиметровые ямы трансформируются в 5-сантиметровые. :lol:
А так, со светофора, если газовать грамотно, а не в пол, то выстреливать будет хорошо. Но если на квортер ехать, то после выстрела просрешь на переключениях и недовысасывания мощщи с движка в силу его недогрузки.
Хотя... там всего 10%... Но с другой стороны умные пацаны баланс ловят долго, вдумчиво и кропотливо...

PS: не выкай плиз. У нас тут не общественный ... интернет. Тут ... ближе к FIDO (когда инета еще не было) - сети друзей! Там наоборот считалось офигенным, что 15-летний сопляк (в Омске, правда, такой был всего 1) мог не задумываясь, по-дружески, общаться с 50-летним пердуном (я тогда был еще молод!!!) на ты. Это было круто, и это отдельно ценилось. Ибо больше такого не могло быть нигде. И пришел инет.... Теперь 12-летний задрот, пишуший "за ранее", требует к себе какого-то типа уважения. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :? :? :? :? :beee: :beee: :beee:
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16039
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Свап двигателя

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей