Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

Сообщение Shoma » 05 июл 2008

Учитывая мою любопытность надумал проверить положение датчика дросельной заслонки.Взял умную книгу,щуп решил выставить всё "по уму".Выставил,но вот расход бензина увеличился,а обороты на холостых упали до 600об/мин.Тогда пошел на эксперимент,повернул немного, градусов на5-10 датчик по часовой стрелке.Обороты холостого хода увеличились да и расход снизился.В этой умной книге нет точных цифр в килоомах,есть только точные цифры для щупа.если кто-то регулировал датчик дросельной заслонки,поделитесь опытом.
Тoyota Grown 1995 Рояль Салон 1JZ
Shoma
Новичок
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 22 дек 2007
Откуда: Белгород
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение brat.kondrat » 18 июл 2008

Интересно-интересно может у ся тоже покрутить!!!!
А вдруг кушать меньше станет.......
Shoma
К сожалению у меня опыта такого нет. Но что интересно, насколько можно снизить расход такой процедурой. А у тебя снизился расход после переустановки угла относительно того что был ранее, перед тем как ты вообще туда полез, или относительно уже увеличенного?????
А у тебя нет случаем книги в эл. варианте????

Или кто-нибудь, люди добрые, поделитесь эл. вариантом книжки по крауну.
Mazda-MPV 2001 FS(2000) наслождаюсь Я ИЗМЕННИК
Toyota-Crown JZS-141 1JZ (продан)
Toyota-Crown GS-121 1G-GE (продан)
Изображение
brat.kondrat
Новичок
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 24 апр 2008
Откуда: Хабаровск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 18 июл 2008

brat.kondrat
Сто раз говорил про влияние TPS на расход. При ослаблении винтов и покачивании датчика вправо-влево будет слышно что плавают обороты. Это при условии что датчик рабочий! Если датчик умер (это происходит именно в зоне низких оборотов, читай закрытой-приоткрытой ДЗ), то при покачивании обороты будут стоять на одном месте и не меняться. Поменяв датчик на новый, сам удивился как снизился расход бенза именно в городских пробках! Правда пришлось опытным путём выставить оптимальный угол и всё встало на свои места окончательно.
Sasha

 

Сообщение TNet » 18 июл 2008

Sasha
А датчик на новый менялся по какой причине? Т.е. на сколько был мертв старый ?
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Гаага, Нидерланды
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 18 июл 2008

TNet
На новый. Менялся по причине неработоспособности. На сколько был мёртв? Да фиг его знает, но обороты при его поворачивании не плавали и расход по-городу был 22-23л
Sasha

 

Сообщение Bloody » 28 июл 2008

Sasha писал(а):расход по-городу был 22-23л

А стал?
brat.kondrat писал(а):Или кто-нибудь, люди добрые, поделитесь эл. вариантом книжки по крауну.

По книжке для гзе надо щупом выставлять. При зазоре 0.3 контакт между IDL и PSW(2 нижних контакта ДПДЗ) должен быть, при 0.6 - нет.
CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg)
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.
Аватар пользователя
Bloody
Завсегдатай
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 29 авг 2006
Откуда: Оренбург
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Antoni » 28 июл 2008

Bloody
На GZE TPS влияет на переключение автомата, момент проводимости должен наступать при 0,45-0,55мм. По моему на JZ он выполняет несколько иную функцию, там требуется более точное выставление. На GZE может быть вобще "на глаз" - особой зависимости я не наблюдал.
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Bloody » 28 июл 2008

Antoni
В разных источниках разные данные.
Особой разницы я тоже не наблюдал.
CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg)
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.
Аватар пользователя
Bloody
Завсегдатай
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 29 авг 2006
Откуда: Оренбург
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Дмитрий. » 29 июл 2008

Я на глаз выстовлял, выставил холостые на 650-700 об. С щупом и прибором почти 1000 об. получалось, не пойму почему :?
JZS141 1JZ 94г. Royal Saloon
Дмитрий.
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2007
Откуда: Хабаровск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 29 июл 2008

Bloody
А стал 18-19 после замены.
Antoni
И на джейзете он тож влияет на переключение автомата! Если неправильно выставить собъётся отсечка. Переключения будут происходить скажем на 5800-6000, вместо 6200. Проверено.
Дмитрий.
Это по-началу косарик будет. Потом оно само отрегулируется. Хотя если честно 1000 это многовато... Нужно выставлять порядка 900. Потом комп, после некоторго времени, сам отрегулирует хх до 700 оборотов.
Sasha

 

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей