Помогите 2LTHE

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Помогите 2LTHE

Сообщение Andrey » 13 ноя 2007

Помогите разобраться с проблеммой ....
вообщем жена ехала на машине потом по ее словам машина начала подергиватся и потом заглохла, при попытке зпустить машину она заводилась но тут же глохла. потом отбуксировал машину в теплый гараж где простояла пол дня и вечером попытался запустить двигло снова удалось это только после того как накачал топливо насосом она поработала некоторое время и опять заглохла. Поменял топливный фильтр, промыл бак (говна в баке было ужос как много), накачал топливо и теперь немогу запустить :( че делать куда копать .....
TOYOTA CROWN LS141 2L-THE 2.4L
Аватар пользователя
Andrey
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2006
Откуда: Ханты-Мансийск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 14 ноя 2007

это нормально!!! ТНВД насосал в себя воздх а выгнать его можно тока стартером!! так-что доставай акум на 100 ампер и крутить!)) если хочешь быстрее делай так ! накачивай насосом пока сопротивление не появиццо потом стартером секунд 10 потом снова насосом пока не появится ощутимое сопротивление и опять стартером ориентировочно на 3ю-4ю попытку запустится)) и газом его газом!!! штоб сразу схватил!
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Andrey » 14 ноя 2007

два вечера убил на это. завелся один раз и через несколько секунд (3-5) заглох......
TOYOTA CROWN LS141 2L-THE 2.4L
Аватар пользователя
Andrey
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2006
Откуда: Ханты-Мансийск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Башка » 14 ноя 2007

тада омотри внимательно пучек проводов который идет к ТНВД подергай каждый возможно какой-то переломиился! если электроника не виновна тада есть еще авриант, отцепить трубку обратки от ТНВД и как грицца отсосать из нее как следует!)) глотнешь салярки это факт но эфект будет положительный!)) потом проверь топливный фильтр у меня была такая борода я када его покупал у ниего не подходила резьба к насосу!! вроде фильтры все как положено по каталогу а резьба зарраза чуть больше! в итоге подошел тока оригинальный фильтр за 1000 рублей блянах! если по ресьбе не подходит будет подсос воздуха хатя фильтр вроде как и будет прикручен плотно на самом деле зрен-то там!
bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L
Аватар пользователя
Башка
VIP
 
Сообщений: 1573
Зарегистрирован: 17 янв 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 14 ноя 2007

ну чо за топорный метод!
Вы эта... форсунку слегонца ослабьте! Как соляра потекет, значит воздух вышел!
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение maestro116 » 15 ноя 2007

Привет, Андрей! Твое горе- стандартная ситуация для дизелистов. После описанных тобой процедур необходимо проверить лягушку (насос ручной подкачки). проверить- прочистить все сеточки на ТНВД. Они практически во всех трубопроводах и под клапаном отсечки топлива- тоже.Далее- ослабить все накидные гайки подачи топлива на форсунки (перед этим как следует накачать солярку лягушкой). Крутить стартером до появления устойчивых брызг-фонтанов солярки. Быстро затянуть гайки, и- заводить. Двигать газом- бесполезно. На оборотах проворота стартером ТНВД и так стоит на "полном газу". Иногда полезно открутить( очень деликатно!) кольца обратки -рампу с форсунок и заменить алюминиеые прокладки. Обратно затягивать без фанатизма- чрезмерная затяжка деформирует прокладки до "зарастания" дырочек.
maestro116
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2007
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Лёха-Камчатка » 15 ноя 2007

Всем доброе время суток! Маэстро уже описал все процедуры, от себя могу добавить, что вполне возможно забита "обратка" Машина заводится немного поработает и глохнет,потом через некоторое время опять заводится и такой же результат. У меня такой же геморрой был на "Прадике" поменял трубку обратки (варить её как правило бесполезно) и всё прошло

P.S. Если мне память не изменяет, то на 2 LTE сеточка стоит только на подачу под клапаном отсечки и то не навсех
Крепче за шофёрку держись.....
Лёха-Камчатка
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 18 окт 2007
Откуда: Камчатка
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 15 ноя 2007

да, еще мутью со дна могло наглухо забить фильтр. Такое тоже бывало.

P.S. дизель это гемор)))
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Andrey » 15 ноя 2007

побовал я и ослаблять трубки которые подходят к форсункам качал насосом, крутил стартером но топливо так и неувидел из этих трубок .........посматрю сегодня что обраткой не забита ли
блин уже неделю без машины :(
TOYOTA CROWN LS141 2L-THE 2.4L
Аватар пользователя
Andrey
Новичок
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2006
Откуда: Ханты-Мансийск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение maestro116 » 16 ноя 2007

2Андрей. Если солярка не идет,значит дело может быть в клапане отсечки топлива. Если не в курсе, в корпусе плунжера (откуда выходят трубки на форсунки) сверху закручен "бочонок". При описанном методе прокачки обратка не при чем.
maestro116
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2007
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей