Проблема с 1UZ-FE

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Проблема с 1UZ-FE

Сообщение frankenator » 01 фев 2018

Здравствуйте, форумчане.
Случилась со мной аказия, не с того, ни с сего вдруг затроил двигатель. Прямо на ходу.
По ощущением у меня от 8 цилиндров осталось только 4.
Машина едет, но сильно тупит. Слышно, что троит.
Заводиться хорошо и на горячую и на холодную.
При запуске ошибок не выдает.
Однако стоит нажать на педаль газа, вылазит ошибка "Низкий заряд аккумуляторной батареи". Отпускаешь педаль происходит запуск начальной диагностики и опять нет ошибок. До следующего нажатия на педальку.
Подскажите куда копать?

Машина: Crown Majesta UZS145 1994г.
Двигатель: 1UZ-FE
Toyota Crown JZS 141, ATPSF, 94г. (был)
Toyota Crown JZS 145, ATPUF, 92г. (был)
Toyota Crown Majesta UZS145, 94г. (есть)
frankenator

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2010
Откуда: Челябинск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение M@ДЖ » 01 фев 2018

Ну раз впечатления , что одна голова работает...то в ту сторону и копать. Катушки, комутаторы, бегунки....вобщем для начала ревизия подкапотки. Ошибка низкого заряда может казать на генератор, он может заряд выдавать , а мост медленно выгорать....
CROWN MAJESTA UZS-141 б/п - есть
CROWN MAJESTA UZS-141 - сгорел
Аватар пользователя
M@ДЖ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 16 фев 2012
Откуда: Толмачёво
Reputation points: 88
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение lisman » 01 фев 2018

frankenator писал(а):Здравствуйте, форумчане.
Случилась со мной аказия, не с того, ни с сего вдруг затроил двигатель. Прямо на ходу.
По ощущением у меня от 8 цилиндров осталось только 4.
Машина едет, но сильно тупит. Слышно, что троит.
Заводиться хорошо и на горячую и на холодную.
При запуске ошибок не выдает.
Однако стоит нажать на педаль газа, вылазит ошибка "Низкий заряд аккумуляторной батареи". Отпускаешь педаль происходит запуск начальной диагностики и опять нет ошибок. До следующего нажатия на педальку.
Подскажите куда копать?

Машина: Crown Majesta UZS145 1994г.
Двигатель: 1UZ-FE



Я не сильно местный, и не очень умный. Но ща насоветую.:)

Из житейского -
такое поведение иногда имеет место быть если подушки двигателя изношены и его "качает", и качает настолько долго и часто, что двигатель или другие подвижные части при увеличении амплитуды колебаний (а их на V-образных моторах конструктивно достаточно) просто перетирают проводку.
Но если в подкапотке в питающих цепях, неприкрытых предохранителями от источников тока, нет потертостей, изломов, изгибов и неестественного нарушения геометрии укладки я бы на твоем месте начал подозревать коммутаторы.

Попробуй так:
1. проведи визуальный осмотр подкапотного пространства. Удели много внимания местам, где пистоны заводского крепления проводки к кузову отсутствуют, и местам где проводка контактирует с двигателем.
2. Внимательно просмотри жгут проводов от коммутаторов к трамблерам. Колодки тоже.
3. Если ты до сих пор не выявил причину - тебе поможет осфилограф!.
3.1 - сними осцилограмму сигналов с коммутатора - возможно он просто помирает от времени.
3.2 - применение мотортестера так же поможет прояснить ситуацию. В ряде случаев поможет очень хорошо.
4. и трамблер проверь. На всякий случай.

Вообще, учитывая порядок зажигания на v-образных восьмерках, на одной стороне ехать точно не получилось бы - поэтому сильно не грусти, все не настолько плохо.
Все еще возможно, что у тебя просто крайне неудачно совпали дохлые лямбды, дохлые свечи и насмерть уставший ДТВВ.
Но это комбо конечно.:)

В общем, езжай к диагностам.
Ток обязательно расскажи потом что получилось.:)
Crown Majesta UZS-155, 1997г.
lisman
Новичок
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2017
Откуда: Оренбург-Орск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение MarkOff » 01 фев 2018

Поддержу "не сильно местного". За провода +1. Но вот за п.1 - бить. Не не местного.
Как это выглядит?
Словил проблему - ВРОДЕ половина движка отключилась, чо делать. И 1-й совет - капот то хоть открой! Ну думаю понятно.... Надеюсь, в смысле.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение frankenator » 05 фев 2018

Спасибо всем за советы.
Хоть они все и разные.
Капот я конечно открывал. Двигатель работает с перебоями. Троит, если проще сказать. Свечи я поменял в тот же день, как это случилось. Проводку, до какой смог дотянуться, и бронепровода осмотрел, но криминала не нашел. Генератор выдает 13,6В причем независимо от того, какие обороты у двигателя. Все остальное оборудование работает в штатном режиме и ошибок не выдает.
Заводиться двигатель, как обычно. Только тарахтит как трактор с характерным выхлопом. Цилиндры все работают. Отключить половину двигателя не получиться, как правильно заметили выше. Ну и конечно сильно увеличился расход бензина.
Смущает меня то, что я перед этим собирался ехать менять ремень ГРМ, в виду того, что мой уставший и неизвестно сколько прошел. Записался, но не доехал.
Поэтому возникает вопрос о вероятности проскока ремня на одной из половинок двигателя. По моим личным ощущениям, ботовой компьютер не может синхронизировать работу двух половинок. И по этой причине при наборе оборотов уходит в перезагрузку.
Так это или не так покажет только замена ремня.
Спасибо всем за советы и помощь.
Что получиться отпишусь.
Toyota Crown JZS 141, ATPSF, 94г. (был)
Toyota Crown JZS 145, ATPUF, 92г. (был)
Toyota Crown Majesta UZS145, 94г. (есть)
frankenator

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2010
Откуда: Челябинск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение M@ДЖ » 05 фев 2018

Так прежде чем менять, убедись - в нём ли причина. Когда проскок ремня - обороты сильно скачат....опять же это у меня было на 15° ушло ))))
CROWN MAJESTA UZS-141 б/п - есть
CROWN MAJESTA UZS-141 - сгорел
Аватар пользователя
M@ДЖ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 16 фев 2012
Откуда: Толмачёво
Reputation points: 88
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение M697 » 05 фев 2018

Катушка вышла из строя.
Аватар пользователя
M697
Завсегдатай
 
Сообщений: 906
Зарегистрирован: 10 окт 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 177
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение QWERTY » 06 фев 2018

M697
:o я б добавил, что еще и провода приуныли.
Ну и как обычно.... САМОДИАГНОСТИКА БЛЕАТЬ :evil:
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3685
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение frankenator » 10 фев 2018

Здравствуйте, форумчане.
Моя эпопея с ремонтом закончилась.
Двигатель починили.
Поменяли ремень, выставили все метки, как надо.
Поменяли помпу, сальники и ролики.
Нашли и причину того, почему троил двигатель и работал так неадекватно.
Причина оказалась в левой катушке зажигания.
После того, как все отмыли и тщательно осмотрели, нашли небольшую трещину на корпусе катушки. Это она коротила на оборотах. Заменили. Другую нашел на разборе. И все. Двигатель заработал ровно, как и прежде.
У меня радость огромная.
Немного протупил с самодиагностикой не все системы проверил. Теперь буду внимательней.
Всем, кто помогал моя огромная благодарность и мой низкий поклон.
Toyota Crown JZS 141, ATPSF, 94г. (был)
Toyota Crown JZS 145, ATPUF, 92г. (был)
Toyota Crown Majesta UZS145, 94г. (есть)
frankenator

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2010
Откуда: Челябинск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Проблема с 1UZ-FE

Сообщение M@ДЖ » 11 фев 2018

Поздравлямба :o
CROWN MAJESTA UZS-141 б/п - есть
CROWN MAJESTA UZS-141 - сгорел
Аватар пользователя
M@ДЖ
Завсегдатай
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 16 фев 2012
Откуда: Толмачёво
Reputation points: 88
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей