Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 01 фев 2018

Metamorf писал(а):Открутить штаны, чтобы катализатор не влиял.

Сверху ? Сняв воздушную магистраль ? Подумаю.
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 01 фев 2018

Яков писал(а):Если подзалили двиг.... Выжимаешь педаль газа в пол, ключ на старт и крутишь пока впышки не пойдут, после чего слегка отпускаешь педаль газа, прям по не многу, двигатель заведется колбасясь, но заведется постепенно набрав обороты, как обороты подскочат отпускай и педаль и ключ. При выжатой педали газа форсунки закрыты, так система работает, цилиндры продуются, масло само поступит куда надо, должен запуститься... Я так хапнул бензина говеного, убил свечи, как выяснилось потом, но как то надо было уехать на машине, вот так вот запускал двигатель.

PS: так крутить не более 40 секунд примерно, стартер надо жалеть маленько, да и при этом аккум должен быть живее всех живых.

Буду знать !!! Спасибо за совет !!!
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение SlavaN » 01 фев 2018

Ex magor писал(а):Сверху ? Сняв воздушную магистраль ? Подумаю.


Если уж прямо так грешить на каталик, то с точки зрения доступа, проще снизу машины в районе стыка АКПП и двигателя два болта на трассе как раз перед каталиком рассупонить, но там обычно неплохо прикипевшие они.
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: KZ(Костанай -> Лисаковск)
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Бандэрас » 01 фев 2018

SlavaN писал(а):
Если уж прямо так грешить на каталик, то с точки зрения доступа, проще снизу машины в районе стыка АКПП и двигателя два болта на трассе как раз перед каталиком рассупонить, но там обычно неплохо прикипевшие они.

это целесообразней, по поволу прикипевности, по тихой их чуть крутнулись с вд 40 и обратно, туды сюды нормально откручиваются
crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь


смысл жизни в самой жизни
Изображение
Аватар пользователя
Бандэрас
VIP
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 29 янв 2011
Откуда: Горный Алтай
Reputation points: 97
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Metamorf » 01 фев 2018

Ex magor писал(а):Сверху ? Сняв воздушную магистраль ? Подумаю.


Нет, снизу. Можно просто корпус нейтрализатора открутить спереди.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5915
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 04 фев 2018

Из всех способов сыграл-откручивание штанов . Пришлось снимать все сверху с защитой выпускного и через два удлинителя лежа на снегу откручивать . Открутились все 4 гайки а,вот зазор только на первых 3 котлах получилось сделать .Вторая часть штанов ни как не отошла .Но и этого достаточно -заводится! На вскрытие не ездил ! Валит снег !!!!
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение SlavaN » 04 фев 2018

Т.е. как я понимаю - все свечи на местах, выхлоп собран, заводим - схватываем но не заводимся. Идем скручиваем часть выхлопа, заводим - заводится?

Может кто картоху в глушак забил? :)

Ну или как вариант дофига конденсата в выхлопе и замерзла вода в сотах...
При частично скинутом выпуске выхлоп на конце глушака хоть какой-то есть? А если ртом дунуть(когда заглушен естессно)?
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: KZ(Костанай -> Лисаковск)
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение andronik » 04 фев 2018

SlavaN писал(а):Ну или как вариант дофига конденсата в выхлопе и замерзла вода в сотах...

Очень вероятно. При морозах достаточно на ночь поставить машину жопой вверх (конденсат не стекает) и вуаля. У девченки на работе уже случился такой случай в эти морозы.
Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.
Изображение
Аватар пользователя
andronik
Завсегдатай
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2011
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 62
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Shturman469 » 05 фев 2018

Погреть горелкой каталик, и проверить глушак на наличие посторонних предметов в нем.
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей