Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 28 янв 2018

Буду краток: машина краун 145 стаяла сутки с отсоединенной клемой ,остаток в баке ~8 л(лампа уже горела). Утром завелась как обычно с пол пинка. Вышел из машины, открыл багажник еще секунд 20 и она за глохла! При повторном пуске как бы слегка схватывала но,движок не запускался .
Добавил пяток л. 95 -не в коня корм. При нескольких подряд прокручиваний стартера загорается значок ПЕРЕГРЕВ КАТАЛИЗАТОРА.
Диагностика (ТЕ1-Е1) ошибку не выдала.
Перепад температуры с -10 до -3 за сутки.
Выкрутил 2 свечи -засраны . С черным налетом на изоляторе .
Дальше аценон в два котла -не в коня прививка+ 2 новых свечи тот-же эфект.
Принято решение менять свечи -все равно это планировалось сделать вместе с ГРМмом. С 3 по 5 вроде свечи в нормальном сост. для пробега 101 тыс.км., 6 пробита.
Что меня смутило так это то, что свечи мокрые ,хотя сами поймите эту процедуру я делаю впервые своими руками на 2jz ,и мне пришлось изрядно покарпеть прежде чем я добрался до свечей ,ну и плюсом обнаружил смесь бензина очень темного цвета с небольшими лужами в впускном калекторе .Как он мог туда попасть ума не приложу :shock: !!!
Моя версия о случившимся что хапнул хреноватого топлива кот. отстоялось и попало в движок. А вот что с коллектором-загадка.
Свечи поменял но до собрать и опробовать не успел ,сдох фанярь да и замерз .
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение MarkOff » 28 янв 2018

Крутишь двигло, подаешь в него бензин, оно не заводится - куда по-твоему весь этот бенз должен был деться?

Факты, многократно проверенные опытным путем.
1. Если завел и сразу заглох, не успев прогреться, то лови гемор по полной морде. Проще всего сразу тащить отогревать тачку целиком до комнатной температуры.
2. Если заглох на пустом баке, то доливки 5л мало, все равно не заведется. Надо еще червонец булькнуть.
3. Если успел холодное двигло изрядно покрутить, то в цилиндры надо по кубику масла брызнуть.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 28 янв 2018

MarkOff писал(а):Крутишь двигло, подаешь в него бензин, оно не заводится - куда по-твоему весь этот бенз должен был деться?

Факты, многократно проверенные опытным путем.
1. Если завел и сразу заглох, не успев прогреться, то лови гемор по полной морде. Проще всего сразу тащить отогревать тачку целиком до комнатной температуры.
2. Если заглох на пустом баке, то доливки 5л мало, все равно не заведется. Надо еще червонец булькнуть.
3. Если успел холодное двигло изрядно покрутить, то в цилиндры надо по кубику масла брызнуть.

Благодарю за совет -пойду пробывать.
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 31 янв 2018

Залил еще 5л. пробовал ,пробовал не помогло ! Мыслей море -начиная от сигналки и заканчивая бензонасосам. крутиш -чуть схватывает на несколько секунд оборотов до 300 и глохнет и то,не всегда.
Открутил обратку-давит! Попробовал приоткрутить когда он в холостую крутит не схватывая -с обратки давит -бензонасос отпал.
Проверел катушку -не пробивает -норм.
Мысль может трамблер . Выкрутил свечу на корпус .Поворот ключа и движок запустился . Глушу и все заново ,заводится на пяти как положено -УМЕР кализатор внезапно и скоропостижно :cry: ! Вот такого диагноза не ожидал ,даже не мог предположить .
Теперь делема личного характера-как гнать в сервис -эвакуатор, попробовать ослабить болты выпускного коллектора продимонстрировать гражданам чистый звук 2jz ,иль пытаться пробить катализатор чем нибудь металлическим с боку. :roll: :oops:
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение SlavaN » 31 янв 2018

Катализатор не мог вот так на холодной машине, которая не заводится сдохнуть, если только он до этого долгосрочно подвергался такому насилию.
Ему для этого надо прогреться до рабочей температуры и что-бы в него постоянно не сгоревшее топливо в больших количествах поступало.

100% бензом замыты стенки цилиндра и компрессия улетучилась. Совет данный выше прыснуть масла в каждый котел перед запуском был использован?
Второе - проверить трамблер и бронепровода, чёт странно что без одной свечи он с пол тычка заводится а со свечей - нет.
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: KZ(Костанай -> Лисаковск)
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Metamorf » 31 янв 2018

Открутить штаны, чтобы катализатор не влиял.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5936
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Яков » 31 янв 2018

Если подзалили двиг.... Выжимаешь педаль газа в пол, ключ на старт и крутишь пока впышки не пойдут, после чего слегка отпускаешь педаль газа, прям по не многу, двигатель заведется колбасясь, но заведется постепенно набрав обороты, как обороты подскочат отпускай и педаль и ключ. При выжатой педали газа форсунки закрыты, так система работает, цилиндры продуются, масло само поступит куда надо, должен запуститься... Я так хапнул бензина говеного, убил свечи, как выяснилось потом, но как то надо было уехать на машине, вот так вот запускал двигатель.

PS: так крутить не более 40 секунд примерно, стартер надо жалеть маленько, да и при этом аккум должен быть живее всех живых.
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Плотник » 31 янв 2018

При выжатой педали газа форсунки закрыты, так система работает

я об этом впервые слышу!!
можно подробнее??
не сарказм!
ради инфы.
на каких моторах?
сразу скажу на 1ж с 7ю форсами - не про него.
Если завел и сразу заглох, не успев прогреться, то лови гемор по полной морде. Проще всего сразу тащить отогревать тачку целиком до комнатной температуры.

Дим, ну ёкарный бабай - 10 не та температура
за поздры в репу не надо
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 47
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Яков » 31 янв 2018

У него 2JZ, на них это гарантированно срабатывает, проверенно и, увы, неоднократно, а увы, потому что надо вовремя свечи менять, а я просохатил в свое время. За другие моторы точно сказать не могу, на сколько вычитал там где нет пусковой форсунки должно такое срабатывать. Этот прикол так и называется - режим продувки цилиндров.
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Смесь бензина с маслом в впускном коллекторе .

Сообщение Ex magor » 01 фев 2018

SlavaN писал(а):Катализатор не мог вот так на холодной машине, которая не заводится сдохнуть, если только он до этого долгосрочно подвергался такому насилию.
Ему для этого надо прогреться до рабочей температуры и что-бы в него постоянно не сгоревшее топливо в больших количествах поступало.

100% бензом замыты стенки цилиндра и компрессия улетучилась. Совет данный выше прыснуть масла в каждый котел перед запуском был использован?
Второе - проверить трамблер и бронепровода, чёт странно что без одной свечи он с пол тычка заводится а со свечей - нет.

Совет с маслом я если честно проигнорировал так как лень снимать заслонку заново -свечи вот только поменял ,да и в этом деле по снятию заслонки на улице появился новый минус патрубки огрубели за это время -на морозе нект. уже слегка полопались при установки .Один из патрубков я даже размачивал в обрезаной бутылке и кофе из термоса . Я успокоил себя масленным насосам .
Заводится с пол тыка и на холодную держит всего 900 обр. Про работу без одной свечи я рассудил таким обзором: Что при открытии клапанов на выпуск -часть давления с газами сбрасывается через выпускной каллектор и вылетает через свечное отверстие.Поэтому и запускается . А,со свечой быстро забивается и движку не продогнуть и по этому и горит перегрев катализатора . И смесь в каллекторе на впуск.
Щас размышляя по этому поводу-какие были симптомы , что проявлялись ? Ехал краун всегда достойно-потери особо мощности не припомню (по трассам в нужные моменты создания ускарения -крутил как надо ) . Масла жор увеличился при разкручивании двигателя , выдувало вокруг заливной пробки тонкую пленку масла на которую налипало грязь кот. приходилось регулярно протирать. Спросил как-то слесаря в сервисе -тот сказал не парься ,вытер -молодец. Да и все!
Но, любом случае вскрытия катал.покажет что,где,когда?
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей