Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной крышке?

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Эт понятно. ТЕ болты (шайбы) надо хотя бы раз лет в 10 обновлять. Тогда и будет понятно зачем тянуть так, а не иначе. А если старыми деревяшками тянуть, то и не понятно, и ссать будет. И герметиком захочется намазать.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 27 янв 2018

Во во
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 992
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Ну дык.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение media_boy » 30 янв 2018

Герметик реально наносят на металл, там где сочленения и углубления под рпспредвалы. Ну и еще в некоторых местах.
Ибо там может со временеем капать.
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2726
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 39
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 30 янв 2018

Но на крышку не наносят!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 30 янв 2018

Кароче, я что-бы избежать в дальнейшем обоссывание двигателей, если хозяин не хочет.
Делаю так: пытаясь сохранить прокладку очень аккуратно ее снимаю, потом все вылизываю тщательно, за тем на две стороны накладываю герметик, так что-бы на всегда.
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 992
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Saxtenor1986 » 31 янв 2018

Прошла неделя. Вроде все сухо )
Toyota Crown 3.0 Royal saloon G
Saxtenor1986
Новичок
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 01 янв 2017
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей