Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной крышке?

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Grendazer писал(а):на одной стороне это Н*М с другой кгс/м
А, то есть эти ублюдки вдруг почему-то предположили, что покупон таки учился в школе, и даже ходил на уроки физики в 6-м классе, и даже должен был изучить предмет?
Вот ублюдки! Как так можно?!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 27 янв 2018

MarkOff
Я про всех не могу сказать, ключ ключу рознь.
Но у меня такое было не один раз, да и не только у меня.
Нужно обязательно проверять и читать инструкцию.
Ты только представь себе, затянуть головку :? И какие от туда вытекающие
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Grendazer писал(а):проверять и читать инструкцию.
Так да кому-ж это надо?
Я об этом...
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 27 янв 2018

Во во.
Но вопрос остается и будет оставаться открытым, знаешь почему?
Потому, что у меня очень большой опыт гайки крутить и я точно знаю где может произойти обрыв и мне не нужен ключ.
А другие? Начитаются интернет, пойдут в магазин, там им впарят все, что нужно для ремонта, они поедут делать ремонт ....и пиздец, все накроется жопой. Вот и что мы с тобой будем делать? и не только с тобой :?
Я не про все магазины... В некоторых хорошие мужики сидят и дельный совет могут дать и порекомендовать.
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Grendazer
Во-во. Мне так один гений резьбу крепления катушки в голове так вырвал, пидарас! Хорошо, что "дырка" под болт длиннее болта, поэтому пока все на месте. При использовании другого болта.

Как не устаю повторять - открытые глаза и включенный мозг творят такие ниибические чудеса, что только диву даваться!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Saxtenor1986 » 27 янв 2018

Все сделал, герметик нанес , как в мануале написано, болты затянул 5,5, пока вроде все норм.
Toyota Crown 3.0 Royal saloon G
Saxtenor1986
Новичок
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 янв 2017
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

На клапанные крышки герметик? Ну... твой выбор, ладно.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 27 янв 2018

Подождем результатов если канечно правду напишет
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение MarkOff » 27 янв 2018

Стоп! Так там же сантиметровые резиновые шайбы с металлической трубкой внутри? Блин, вот же специально сделано, чтобы не перетянуть! То есть трубку ты затягиваешь до упора и останавливаешься. Ну все, уперлось, хера тянуть дальше, уже зафиксировано! А крышка притягивается резинками. Ведь так же? Я ничего не спутал?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16022
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Реально ли момент затяжки 5,4 нм на болтах клапанной кры

Сообщение Grendazer » 27 янв 2018

Резинки старые дубеют все
JZS 141 1990г. Royal saloon 1JZ-GE 2.5
GS 151 1999г. Super saloon 1G-FE 2.0( был )
Аватар пользователя
Grendazer
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 янв 2013
Откуда: Кемерово
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей