Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Затестился.

Сообщение Аркадий. » 06 сен 2012

Scatter
дело хозяйское, я высказал свое ИМХО.
JZS153 но стоит двигун 2JZ VVT-i ETCS 4WD Royal Saloon мульт.
Аватар пользователя
Аркадий.
Завсегдатай
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 02 дек 2007
Откуда: Владивосток
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился.

Сообщение Antoni » 06 сен 2012

Scatter писал(а):Также я полагаю, что нынешний бензонасос не держит долго обратное давление.

Обратное давление это вроде как на устойчивый пуск, а особенно зимой больше ни на что не влияет! А вот прямое давление.. ну дык этож мона затестить! :D Делов на 5 минут и ответ "нормальный ли бензонасос у тебя" считай в кармане!
Аркадий.
Не буду я пока менять свой насос, считаю всё ж 72лч это нормальный показатель. Тем более что симптомов подыхающего насоса пока нет, тьфу 3р.. :)
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился.

Сообщение Аркадий. » 06 сен 2012

Antoni писал(а):Аркадий.
Не буду я пока менять свой насос, считаю всё ж 72лч это нормальный показатель. Тем более что симптомов подыхающего насоса пока нет, тьфу 3р.. :)

Как скажешь.... :friend:
JZS153 но стоит двигун 2JZ VVT-i ETCS 4WD Royal Saloon мульт.
Аватар пользователя
Аркадий.
Завсегдатай
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 02 дек 2007
Откуда: Владивосток
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Scatter » 12 сен 2012

Как выяснилось, отсечка на 160 связана с передаточным числом редуктора! Вот такие дела. По идее еще лучше переть должна с более злым передаточным числом (4.3 у меня, против 3.9). На видео кстати видно, при 160км/час оборотов в районе 4500, что также подтверждает теорию о редукторе.

зы, поменял бензонаос, свечи, бронепровода, почистил клапан ввти, сеточку, замерил компрессию.
По компрессии,
1и2 цилиндры - 14.5,
4и6 - 14,
а 3и4 не получилось замерить, не весь впуск разобрал, мешалось закрутить компрессометр..
Замера разгона еще не производил, но после замены бензонасоса появился увереный запуск с первых оборотов. Раньше иногда приходилось делать вторую попытку.
И вопрос, клапан ввти, при подаче на него напряжения, должен трещать? Как его проверить?
Cresta E-GX81, Powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
Scatter
Завсегдатай
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 06 май 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Antoni » 12 сен 2012

Scatter писал(а):клапан ввти, при подаче на него напряжения, должен трещать?

Щёлкать. Но они все щёлкают, даже глючные :) Проверить можно отключив его например и посмотреть динамику разгона - она должна быть заметно хуже. Ну и если возникают внезапные глюки с ХХ - то тоже с большой вероятностью клапан дохлый.
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Scatter » 12 сен 2012

Antoni писал(а):Щёлкать. Но они все щёлкают, даже глючные

Он как бы не щелкает, точнее щелкает но много раз в секунду. Тоесть клапан втягивается, потом отпускается и снова втягивается.. Получается такой треск.

Antoni писал(а):Ну и если возникают внезапные глюки с ХХ - то тоже с большой вероятностью клапан дохлый.

На хх все вообще норм. Попробую отключить и проверить на вялость разгона.
Cresta E-GX81, Powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
Scatter
Завсегдатай
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 06 май 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Antoni » 12 сен 2012

Scatter писал(а):Он как бы не щелкает, точнее щелкает но много раз в секунду.

Если тупо подать напряжение - то щёлкать не должен, это обычный электромагнит. Если он как АК47 - значит кранты клапану... :?
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Scatter » 12 сен 2012

Antoni писал(а):Если он как АК47 - значит кранты клапану...

Да, с аккума тупо подал напряжение и он как автомат начал стрекотать.. Пока тестил всех немцев в округе положил :mrgreen:
Cresta E-GX81, Powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
Scatter
Завсегдатай
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 06 май 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Scatter » 12 сен 2012

Скинул разъем с клапана ввти, и как то не заметил разницы особой. Заснял разгон, получились примерно те же 9.5 сек.
Cresta E-GX81, Powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
Scatter
Завсегдатай
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 06 май 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Затестился. JZS171W 1JZ-GTE

Сообщение Antoni » 13 сен 2012

Ну зна клапан с большой вероятностью требует кусты.. :?
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей