Обороты ХХ - проблемы и решения

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение MasterCat » 03 дек 2017

ну фото по сути не правильное.
1.у шаговичка привода какая-то сопля торчит. это нужно подробнее.
2. нахрена крышка гидрача на фото, когда нужно снимок доведенных к нему коммуникаций
место датчик-клапан.
3. что за шланчик болтается ЗА заслонкой, когда ему дорога в другое место?
и по виду он тупо даже не заткнут. и это ЗА заслонкой. хорошо, что не 2000 оборотов.
у гидрача думаю столь же безрадостная картина.
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение Slayercom » 03 дек 2017

MasterCat

Темно на улице )))) За заслонкой в фильтр и через тройник один конец в коллектор другой вниз пошел... там шланги все подключены правильно 20 раз перепроверил ...
Торчит стяжка ....
Вчера перематывал два разьма на датчики заслонки все были убитые и мамы в них переломаны....
Toyota Prius NHW20 рестайл -есть
Toyota Mark II GX110 рестайл \ beems -есть
Subaru Forester SF-5 \ EJ20K 280 кобыл -есть
GS-131-ATPQR \ 1G-GZE - убила на смерть скорая
JZS-143 \ 2JZ-GE -есть
Аватар пользователя
Slayercom
Активный пользователь
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 май 2016
Откуда: Котельники(Астрахань)
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение Slayercom » 03 дек 2017

MarkOff писал(а):Датчики температуры.


А разве датчик температуры одноконтактный не тупо на стрелку идет ?
Toyota Prius NHW20 рестайл -есть
Toyota Mark II GX110 рестайл \ beems -есть
Subaru Forester SF-5 \ EJ20K 280 кобыл -есть
GS-131-ATPQR \ 1G-GZE - убила на смерть скорая
JZS-143 \ 2JZ-GE -есть
Аватар пользователя
Slayercom
Активный пользователь
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 май 2016
Откуда: Котельники(Астрахань)
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение MasterCat » 03 дек 2017

Slayercom писал(а):MasterCat

Темно на улице )))) За заслонкой в фильтр и через тройник один конец в коллектор другой вниз пошел... там шланги все подключены правильно 20 раз перепроверил ...
Торчит стяжка ....
Вчера перематывал два разьма на датчики заслонки все были убитые и мамы в них переломаны....

ну вот и хочется посмотреть.
а эти 20 раз проверял, мимум с 78 го года слушаю. всегда дно и то же.
на прогретом! со впускного отсоединить ВСЕ шланги, все заткнуть. не удивлюсь если обороты станут ниже. побрызгать карбклинером на работающем двигателе ( не струей, облаком) впуск везде. если отреагирует, то таки подсос, что бывает в 90%. чаще на гидраче, ежели вакуумный клапан.. Опять же датчик заслонки (тот что крутится тросиком-это датчик), у него контакты то живые? и в каком положении сие чудо стоит. СИгнал с обех резисторов он ни абы-как, лишь бы был, и имеет сволочную привычку быть правильно настроенным.
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение zaseraxa » 04 дек 2017

Ребята подскажите пожалуйста. Crown majesta uzs151 1uzfe не vvti в одно не очень доброе утро не завелась. Поворачиваю ключ зажигания, искра идет, такое ощущение что вот вот заведется, но нет. Попробовал понажимать на педаль газа и о чудо, она завелась, но как только отпускаю педаль, глохнет. Делаю само-диагностику, показывает ошибки 27 29 - лямбды. Читал много о подобных проблемах, здесь на форуме и сделал вывод что клапан ХХ. Проблема в том что он у меня не разборный как я понял, а стОят они не мало и найти их не так то просто. Может есть какая возможность его прочистить и вдруг кто проделывал уже такие маниуляции. Буду очень благодарен если подскажите!!!
Аватар пользователя
zaseraxa

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение zaseraxa » 04 дек 2017

Еще такой момент. С гидрача постоянно подтекает жижа. Смотрел, смотрел, так и не нашел откуда. Есть ли вероятность, что где то идет подсос воздуха и в этом причина моих проблем?
Аватар пользователя
zaseraxa

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение korshun22 » 04 дек 2017

UZ non VVTI и без лямбд щеголяет как ужаленный. ДМРВ подключен? Даже с подсосом воздуха заводится как пылесос. Замкни в диагностической колодке у маслогорловины Fp и B+, включится бензонасос при включенном зажигании, если чихнет машинка, лезь в бак. Проверь реле блокировки бензонасоса сигнализации. Хлипкие они однако.
Заплатил налоги - надеюсь что высплюсь.
Я в Ярославле 89108177708 (мтс).
ПМВК бронепровод 150 р\метр почтой по России.
Majesta UZS151 пневма non-vvti конец 1996 г. (переходной по начинке)
Сorona Exiv ST202 3s-fe - жена отжала (вместе с музыкой)
Аватар пользователя
korshun22
Завсегдатай
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 05 апр 2012
Откуда: Ярославль
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение MasterCat » 04 дек 2017

korshun22 писал(а):UZ non VVTI и без лямбд щеголяет как ужаленный. ДМРВ подключен? Даже с подсосом воздуха заводится как пылесос. Замкни в диагностической колодке у маслогорловины Fp и B+, включится бензонасос при включенном зажигании, если чихнет машинка, лезь в бак. Проверь реле блокировки бензонасоса сигнализации. Хлипкие они однако.

он и без дмрв щеголяет, заводится с полпинка.
всё как всегда, машины и города в подписи нет. Уровень знаний\представления матчасти не известен
вот так не то перемкнет и ага.
Ну и..., не бывает так, чтобы вдруг раз и перестало, оно до этого уже долго кричало, что ой скоро приму свой естественный вид.
Вот представь подобную ситуацию у себя...
"Да кто ж ей позволит?" Не?
Ту как-то хлопцы: 'это ж надо, как ровно, сцукко, работает.'
Угу, само берет и работает, ровно.
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение Slayercom » 04 дек 2017

41 ошибка дпдз
52 ошибка датчик детонации
Я так понимаю это ошибки старые записаны как сбросить?
Toyota Prius NHW20 рестайл -есть
Toyota Mark II GX110 рестайл \ beems -есть
Subaru Forester SF-5 \ EJ20K 280 кобыл -есть
GS-131-ATPQR \ 1G-GZE - убила на смерть скорая
JZS-143 \ 2JZ-GE -есть
Аватар пользователя
Slayercom
Активный пользователь
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 май 2016
Откуда: Котельники(Астрахань)
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение MasterCat » 04 дек 2017

Slayercom писал(а):41 ошибка дпдз
52 ошибка датчик детонации
Я так понимаю это ошибки старые записаны как сбросить?

упс.
тестер (лучше стрелочный) в руки мерить дпз. методика стандартная.
детон однако м.б. из-за неучтенного воздуха.
и мы таки увидим порядочные снимки причинных мест? или что или как?
Пойми простую вещь: если у решившего принять участие человека таких проблем нет и быть не может по определению, то гадать на кофейной гуще надоест очень быстро. Описывать же типовые алгоритмы локализации в сотый раз уже не хочется никому. Кто б их ещё читал.
Аватар пользователя
MasterCat
Завсегдатай
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 сен 2011
Reputation points: 44
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей