Обороты ХХ - проблемы и решения

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Обороты ХХ - проблемы и решения

Сообщение Дим_Димыч » 06 мар 2007

Доброго дня.
Хочется поднять немного ХХ(т.к. у меня он в пределах 500-600об/мин)
Где находится регулировка холостого хода.
Заранее благодарен за ответы.
Toyota Crown Royal Saloon G MS-137(7M-GE) 1990г.в.(есть всё,кроме атомной бомбы и парашюта) ...
Nissan Gloria Broudham 1982г.в.(раритет,полный фарш) была...
----------------------------------------------
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.
Аватар пользователя
Дим_Димыч
Новичок
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 24 июн 2006
Откуда: Новороссия г.Одесса.
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение VaD » 07 мар 2007

говорят, что не регулируется ХХ на наших двигах, т.е. регулируется автоматически посредством ECU...

кто знает ответ, тоже с удовольствием выслушаю )
Honda Cr-v, RD5, 4wd, 2002 г.в. + Toyota Sprinter AE95, 1.6, 4wd, AT, 1988 г.в.
JZS141, 2.5 SuperSelect, 1992 г.в. + впрысковое ГБО Digitronic (был)
MS137, 3.0 RoyalSaloonG, 1988 г.в. (был)
VaD
Завсегдатай
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 10 янв 2006
Откуда: NSK
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 07 мар 2007

На 2JZ я регулировал ХХ датчиком положения дроссельной заслонки. Если датчик жив то при повороте по час стрелке обороты растут, против падают! Диапазон от 1000 до 500. На 7M наверное так же! Кстати мертвый датчик, ХХ не регулирует (по ходу контакты в р-не ХХ и низких оборотов умирают), когда я поставил новый то все заработало в частности упал расход бенза в городе. Для регулировки необходимо ослабить 2 винтика удерживающих датчик в заданном положении и вращать датчик!
Sasha

 

Сообщение Victor » 07 мар 2007

TPS крутить не стоит ИМХО, нужно почистить узел дроссельной заслонки для начала.

Регулировка не предусмотрена.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Sasha » 07 мар 2007

TPS крутить не стоит ИМХО

Тогда Зачем сделаны продолговатые выемки вместо дырок под винты если датчик нерегулируемый?! Именно для регулировки ХХ. Мне этот способ сказал один оч умный моторист, кстати этим же способом проверяется жив или нет TPS! Я лично проводил эту операцию, и ничего не запоролось, одини только плюсы. Т.к. запарываться там нечему, а комп все равно слегка подправит!
Sasha

 

Сообщение Victor » 07 мар 2007

Sasha
Я не сказал что TPS не регулируется, он должен регулироваться. Эго функция следить за акселератором, а не регулировать ХХ.

Регулировать TPS для выставления ХХ это неверно ИМХО.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 07 мар 2007

Угу, ведь холостой ход я как посмотрел как сделан? В обход дроссельной заслонки идет толстенькая черная трубка, которая приходит в Г образный канал который прикручен к впускному коллектору. На Г образном канале стоит шаговый двигатель, с таким толстеньким носиком вроде как из резины, который приоткрывает или закрывает вход с обходной трукби в коллектор... Вот таким я его увидел когда все разобрал -)

зы: У меня холостой ход тоже 500-600 об.мин. Можно попробовать покрутить трамблер, тогда ХХ тоже изменяется, но наверное могут появился провалы в других режимах работы.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Айдар » 07 мар 2007

Можно попробовать покрутить трамблер

Таким образом регулируют момент искрообразования, и только!

Дим_Димыч
Slant_24rus
Есть ли на 7M-GE канал ХХ, который подает воздух при закрытой дроссельной заслонке (с шаговым двигателем)? Мне кажется в этом направлении надо двигаться.
Последний раз редактировалось Айдар 27 июн 2008, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

вопросик по прогревочным

Сообщение pepper510 » 07 мар 2007

Объясните мне пожайлуста какие должны быть прогревочные обороты, при разных температурах, а то у меня 1400(от -10 до скольки не знаю), на других машинах такого не видел при такой же температуре( у всех в районе 1000-1100).
можно даже в факи закинуть по каждому двигу.

вот ездил на диагностику по причине высокого расхода(120 км на 27л= 20-25л/сотню), диагност сказал что у тебя лямда тупит, вполне возможно катализатор забит, а так во общем нормально. воти пытаюсь найти ответ: неужели лямда с катализатором такой расход дают или есть другие причины. про причины уже сказано в другой теме, но диагност говорит что лямда может сильно увеличить расход , до таких вот цифер , какие есть.

может думаю от оборотов прогрева тоже зависет расход, так как я проезжаю в среднем 20 км в день, с двумя прогревами, этот лошадиный расход меня достал , машина и без того прожорливая а тут еще и перерасход
Toyota Crown 141 94 г.в. был.
Интернет-магазин автозапчастей на иномарки в Уфе, Башкортостан INOMARKA02.RU
Аватар пользователя
pepper510
Завсегдатай
 
Сообщений: 1113
Зарегистрирован: 16 янв 2006
Откуда: Уфа
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 07 мар 2007

Айдар это как? Там есть канал холостого хода, на блоке с дроссельной заслонкой, перед заслонкой есть отвод ввиде толстой трубки резиновой, внешним диаметром примерно 25мм, она приходит в штуку где с помощью шагового двигателя регулируется количество воздуха поступающего по этой трубке в коллектор в обход дроссельной заслонки. А вот как сделаль чтобы обороты поднялись чуть чуть? Надо и как то воздуха чуть чуть чтобы побольше поступало, и бензина чуть чуть побольше лилось.

А! Вообще, я тока что вспомнил. У меня на блоке дроссельной заслонки если смотреть прямо от морды машы, есть глубокий канал-отверстие, и там в глубине винт под плоскую отвертку, вот его я крутил и холостой ход изменялся. У меня он щас закручен в сторону минимального ХХ. Но, у меня дроссельная заслонка с TRC, а на краунах TRC вроде не было, может эта дырка где то в другом месте чуток, но я думаю тоже должна быть. Двигатели то одинаковые.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron